Выбираю машинку

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#19 dyvniy » Чт, 7 июля 2016, 07:45:29

Надо заехать в банк, показать машинку.
8.07.2016 в 9 утра
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?source=wizbiz_ ... 0.010808&ol=biz&oid=1316741816
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#20 dyvniy » Вт, 28 февраля 2017, 09:22:44

Снова порш не даёт покоя)
http://locator.porsche.com/ipl-customer/ipl/details/details.ipl?cid=1
Пальмариа 300 лошадей PDK один владелец
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#21 dyvniy » Сб, 25 марта 2017, 23:08:47

1.4 TDI WV
http://vvm-auto.ru/volkswagen/778-dizelnye-dvigateli-volkswagen
расход 4 по трассе, 5.5 по городу.

Про его прообраз - 4х цилиндровый
https://avtoexperts.ru/question/dvigatel-2-0-tdi
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#22 dyvniy » Чт, 25 мая 2017, 12:16:05

БМВ М3 1,5 миллиона
Как можно такое чудо продавать?
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m3/1051408488-4e93/
Наверно сыпется сильно (
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#23 dyvniy » Пт, 25 августа 2017, 08:24:45

На официальном сайте очень милые кредиты
http://www.hyundai.ru/configurator/car?compl_id=379&packets=
За 10к в месяц на 3 года при 200к первоначалки можно взять солярис.
Или за 16к на 3 года без взноса. Это при возврате диллеру через 3 года, вероятно.
Если не врут. Плюс КАКСКО за эти 3 года ((( Без неё кредит был бы выгоден.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#24 dyvniy » Чт, 7 сентября 2017, 16:02:28

Машины с вариатором почти так же интересны, как гибридные
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/variator?s=1
Любопытно что достаточно дешёвой оказался Ниссан Мурано с 250 лошадями.
Изображение
Только стоит ли оно того?
http://media.club4x4.ru/274-poderzhannyjj_nissan_murano.html
Спойлер
Подержанный Nissan Murano

Подержанный Nissan Murano
Помешать взаимным чувствам человека и подержанного Nissan Murano могут перегретый вариатор, валкость в поворотах, пустой руль и скрип салона. Покупатель подержанного Nissan Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов.
Они вертятся вокруг одного емкого афоризма: «Всем доволен, но потихоньку подыскиваю другую». Тем не менее снаружи Murano смотрится почти идеально. Мощность единственного алюминиевого V-образного 24-клапанного мотора объемом 3.5 литра с верхними распредвалами составляет 172 кВт (234 л. с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Такие характеристики позволяют ему прилично порезвиться. Как сказала одна девушка, владелец Murano, «чуть нажал – уже 140».
Подержанный Nissan Murano

Murano создан с прицелом на Штаты, а американцы – простые ребята. Любая большая машина с мощным мотором для них уже праздник… Но чтобы использовать все возможности столь мощного двигателя, надо уметь ездить. Очень неплохо уметь – автомобиль валится в поворотах и имеет вместо руля какое-то желе.

Примите мои искренние пожелания: широких односторонних и пустынных хайвеев вам, владельцы Murano, сухих и ровных. В России колеса и подвеска американо-японского кроссовера плачут навзрыд, избитые рваными ударами отечественных улиц и дорог. Держать удар Nissan не в силах. Пробивает его вплоть до отделки салона и приборной панели. А там и пластик начинает бубнить, скрипеть и постукивать.

Подержанный Nissan Murano



НОВЫЙ БЫСТРО УСТАРЕЕТ

Если вы решили приобрести Nissan Murano, то в любом случае покупка подержанной машины будет не менее оправданна, чем приобретение новой. Не так давно папарацци поймали в объектив второе поколение Murano, проходящее испытания на дорогах Европы и обещанное к выпуску в 2008 году. Какой смысл брать сегодня у дилера версию, которая завтра устареет?

Трехлетки из США дешевле продающихся в России новых автомобилей примерно на 20 тысяч долларов и в то же время богаче их по комплектации. «Американец», в частности, имеет более мощный мотор (245 л. с. против 234 л. с. у «нашего») и полноценный мультимедийный центр.

Подержанный Nissan Murano

В Россию машины с навигацией не поставляются, а к ней привязаны и маршрутный компьютер, и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых у нас Murano большой монохромный дисплей пустует. Ни тебе температуры за бортом, ни отображения климат-контроля, ни поддержки DVD. С большим опозданием японцы подсуетились и цветной экран с камерой заднего вида в российскую комплектацию включили, но это произошло совсем недавно. Отдельные клиенты, доведенные до отчаяния, уже начали демонтировать никчемные дисплеи и ставить нештатный навигатор.

Итак, все говорит за покупку заокеанской подержанной машины, но есть одна причина подумать. Поразмышлять об опасности возможного перегрева трансмиссии. Вместо АКПП на Murano применен вариатор. В новых официальных Мurano вместо левого противотуманного фонаря смонтирован дополнительный воздухозаборник радиатора охлаждения вариатора, а у старых «американцев» нет.

Подержанный Nissan Murano

Так ли страшен черт? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что возможностей штатного охлаждения достаточно.

А страдает вариатор обычно из-за ошибки в «мозгах». Электроника дает неправильную команду и корежит механическую часть. Но вряд ли это знание спасет драйвера, привыкшего не снижать обороты ниже 3500 и стартовать не иначе как «газ в пол», – как и АКПП, вариатор можно прикончить и без ошибок компьютера…

Учитывая, что ремонт CVT примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше обращаться за помощью специалистов заранее. Первый признак приближающейся катастрофы – трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным.

МАТЧАСТЬ: NISSAN MURANO

МАСЛА НЕ ПРОСИТ

Дешевым в ремонте Murano никогда не был. Замена лобового стекла – 50 000 руб. Замена заднего амортизатора – 10 000 руб. (с работой). Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно (а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой – начнут бить и вибрировать).

Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Toyota не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала в США 125 тыс. 466 кроссоверов Murano, произведенных в 2003–2005 годах, для проверки проводки генераторов. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора.

Также отзывались модели, выпущенные в период с августа 2004-го по июль 2006 года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания. Смешные в общем-то дефекты.

Интервалы техобслуживания у Murano растянуты. Масло надо менять раз в 15 тыс. км. При этом не замечено, чтобы двигатель его особенно кушал. Скорее всего за весь межсервисный пробег его и доливать не придется, если скоростной режим не под 180–200 км в час, а дорога, как уже говорилось, прямая, пустая и сухая.

Юрий Дмитриевич, ген. директор «Клуба 4х4», Nissan Murano 2006 г. в.:

– Купил Nissan Murano, потому что сын ростом 1.90 м в других автомобилях комфортно не помещался. В Murano огромный салон и очень просторно на втором ряду. Голова не упирается в потолок, а колени не трут спинки передних сидений. Еще понравилось, что Nissan не интересен угонщикам. Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser неплохи, но чтобы их не увели, надо ночевать внутри.

Говорят, Murano слишком валкий для быстрой езды, но мне кажется, что скорее легкий в управлении. Я вообще положительно настроен к Murano. Радует даже расход топлива. В городе максимум ест 16.4 литра на 100 км. Для такого мотора совсем немного. Масло не угорает. Обслуживание не обременительно.

Восхищают даже дилеры. Они настолько ненавязчивы, что их вроде как и нет. Это радует, поскольку общение с официальными продавцами Nissan в Кунцево слишком мазохистично. Купив автомобиль за $60 000, я не получил даже пяти литров бензина, чтобы доехать до заправки. Заглох на выезде из
https://www.zr.ru/content/articles/300710-nissan_murano_2002_2008_igra_v_zhmurki/
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей