Динамика

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#31 dyvniy » Ср, 22 августа 2018, 14:45:18

Формулы расчёта
https://studopedia.ru/15_126705_zakreplenie-gruntov.html
когда сопротивление воздуха превзойдёт мощность мотора - наступит максимальная скорость.
Спойлер
Сила сопротивления воздуха



При движении автомобиль преодолевает сопротивление воздуха, которое складывается из нескольких сопротивлений. Передней частью автомобиля воздух сжимается и раздвигается, в то время как в задней части автомобиля создается разрежение, которое вызывает образование завихрений (рис. 6).



Рис. 6. Схема обтекания автомобиля воздухом

Наибольшая часть мощности при преодолении сопротивления воздуха затрачивается на образование воздушных вихрей. Если все сопротивление воздуха принять за 100%, то на образование воздушных вихрей будет приходиться примерно 60%. Около 25% составляет сопротивление, создаваемое выступающими частями автомобиля (крылья, подножки и т. д.), а также сопротивление, возникающее при прохождении воздуха через радиатор. Около 15% общего сопротивления воздуха приходится на трение поверхности автомобиля об обтекающие его слои воздуха.

Сопротивление воздуха движению автомобиля тем больше, чем выше его скорость и чем больше его лобовая площадь.

Опытным путем установлено, что сила сопротивления воздуха



где К — коэффициент сопротивления воздуха, который представляет собой силу сопротивления воздуха (в кГ), приходящуюся на 1 м2 лобовой площади автомобиля, движущегося со скоростью 1 м/сек. Размерность этого коэффициента кГ x сек2/м4; F — лобовая площадь автомобиля, определяемая его проекцией на плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля, в м2; va — скорость движения автомобиля в м/сек. Произведение KF принято называть фактором обтекаемости и обозначать W.

Фактор обтекаемости определяет зависимость силы сопротивления воздуха от размеров и формы автомобиля.

Лобовую площадь легкового автомобиля с достаточной степенью точности можно вычислить по формуле



а грузового по формуле



где

В1 — наибольшая ширина автомобиля в м;

На — наибольшая высота автомобиля в м;

В — колея автомобиля в м.

Если скорость автомобиля va взята в км/ч, то



Мощность, необходимая для преодоления сопротивления воздуха,



Для уменьшения сопротивления воздуха движению автомобиля необходимо, чтобы кузов и кабина автомобиля имели как можно меньше острых углов, особенно в задней части, в силу чего наблюдается значительное вихреобразование.

Таблица 1

Значения коэффициента К сопротивления воздуха и величин лобовой площади F



Большое значение для уменьшения сопротивления воздуха имеет правильно выбранный контур автомобиля.

Так, удлинение хвостовой части благоприятно сказывается на снижении фактора обтекаемости.

Значительное влияние на сопротивление воздуха оказывают выступающие из общих контуров автомобиля детали (крылья, колеса, подножки), крепление запасных колес, форма нижней части кузова и др.




Некоторые значения коэффициента сопротивления воздуха и величины лобовой площади

Сила тяжести — главная физическая сила, воздействующая на автомобиль. Сила тяжести всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.

Эта сила особенно заметно действует, когда машина трогается с места, а также при последующем движении ведущих колес. При движении по наклонной дороге сила тяжести распадается на две составляющие. Одна давит на машину и прижимает ее к поверхности проезжей части, а вторая стремится опрокинуть ее по направлению движения или в поперечном направлении дороги (это зависит от направления уклона). Чем выше центр тяжести и чем больше угол наклона автомобиля, тем больше опрокидывающая сила, следовательно, выше вероятность опрокидывания.

Помимо силы тяжести и силы опрокидывания на любое транспортное средство оказывает влияние ряд других физических сил, среди которых можно отметить следующие:

сила сопротивления качению возникает при трении шины о дорогу и подшипников в колесах;
сила сопротивления подъему определяется массой автомобиля и углом подъема;
сила инерции покоя, когда автомобиль трогается с места и разгоняется, направлена против движения;
сила инерции движения направлена по ходу движения;
центробежная сила направлена по радиусу от центра кривой поворота и стремится снести автомобиль с дороги;
сила сопротивления воздуха направлена против движения, величина зависит от обтекаемости автомобиля и скорости его движения;
сила давления сильного бокового ветра или аэродинамического влияния потоков воздуха от большого обгоняющего или обгоняемого автомобиля стремится снести машину с дороги и зависит от парусности (боковой площади кузова);
подъемная сила возникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемость;
сила сноса возникает при заносе задних или сносе передних колес;
сила сцепления зависит от нагрузки на ведущие колеса, состояния и качества дорожного покрытия, давления в шинах, скорости, степени износа протектора;
сила тяги определяется величиной крутящего момента, переданного от трансмиссии на колеса, вызывает движение автомобиля за счет отталкивания колес от дороги;
сила торможения возникает при торможении автомобиля.
Транспортное средство будет двигаться только при условии, что сила тяги превышает силу инерции покоя, но при этом уступает силе сцепления ведущих колес с дорогой. Если сила тяги ведущих колес автомобиля превышает силу сцепления этих колес с поверхностью проезжей части, то возникает пробуксовывание. Когда сила сцепления колес с дорожным покрытием превышает тормозную силу, транспортное средство затормаживается, если она меньше тормозной силы — машина скользит «юзом».



Инерция движения позволяет транспортному средству ехать на большой скорости с незначительной подачей топлива (поэтому движение с постоянной скоростью 80–90 км/ч считается самым экономичным), а также на протяжении какого-то времени с отключенным двигателем (это называется «накатом»).

Силе торможения оказывают содействие силы сопротивления качению, подъему, воздуха и центробежная сила. Препятствует процессу торможения сила инерции движения, которая особенно возрастает при движении с уклона. Во время торможения, а также при движении с уклона сила тяжести перемещается вперед и формирует продольный опрокидывающий момент. Он создает дополнительную нагрузку на переднюю ось, которую можно использовать для улучшения сцепления с дорожным покрытием на повороте, тормозя двигателем и поворачивая колеса.

Величина центробежной силы определяется скоростью и весом транспортного средства, а также радиусом поворота. Следовательно, добиться уменьшения этой силы можно, снизив скорость движения либо увеличив радиус поворота.

В результате бокового скольжения колес может возникать такое опасное явление, как снос передних и занос задних колес. Это может стать причиной вращения автомобиля вокруг вертикальной оси наподобие волчка. Снос передних и занос задних колес могут возникать по следующим причинам:

при движении — разные тяговые силы на колесах;
при торможении — разные тормозные силы на колесах одной оси, разные силы сцепления колес с дорогой, неправильное размещение груза относительно продольной оси автомобиля;
на повороте — торможение, резкий поворот управляемых колес, сила инерции превышает силу сцепления колес с дорогой.
Поперечное сечение ~ 0.78 * ширина * высота
А грузовика или автобуса ~ 1,0 * ширина * высота
Коэффициенты лобового сопротивления были предоставлены в рпошлых сообщениях)
У классических легковушек он 0,4 и больше, у современных - около 0,33
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#32 dyvniy » Пн, 3 сентября 2018, 20:18:15

Код: Выделить всё

Audi A6 2.7 twin turbo -            7.4 до 100 кмч
Toyota Supra 1993 3.0 RZ-S         5.8
galant vr-4                      5.3 / 5.7
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#33 dyvniy » Ср, 5 сентября 2018, 14:37:40

Популярные машинки медленные.
Из 8 секунд им не выйти
https://autoreview.ru/articles/avtorynok/viehat_iz_10_sekund
Жаль у соляриса все 11.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#34 dyvniy » Пт, 7 сентября 2018, 09:11:27

100 - 200
https://www.drive2.ru/l/4966635/
4.2 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1183hp
4.6 — Koenigsegg Agera R — 1130hp
4.8 – Bugatti Veyron — 1001hp
5.0 — Koenigsegg Agera — 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX — 806hp
5.6 — BMW m5 e60 gintani 800 hp
5.7 – Koenigsegg CCR — 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR — 600hp
5.8 — Ferrari F12 — 740hp
5.9 — McLaren 12c — 625hp
6.0 — Porsche 918 — 795hp
6.1 — Mclaren F1 — 635hp
6.1 — Porsche RUF RT12 R — 750hp
6.2 — Pagani Zonda F — 602hp
6.3 — Lamborghini Aventador LP-700 — 700hp
6.3 — Porsche 911 GT2 RS — 620hp
6.4 — Porsche RUF RT12 S — 685hp
6.4 — Golf R HGP 3.6 — 750hp
6.4 — Porsche Carrera GT — 612hp
6.5 – Pagani Zonda R — 750hp
6.7 — Ferrari Enzo — 651hp
6.8 — Ferrari GTB 599 — 612hp
6.9 — Porsche 911 Turbo S PDK-530hp
7.0 — Mercedes SLR 722 — 650hp
7.1 — Corvette ZR1 — 638hp
7.2 — Porsche 991 turbo S 2013 — 552hp
7.2 — Lamborghini Murcielago LP 670 — 670hp
7.2 — Mercedes SLR Stirling Moss — 650hp
7.2 — Mercedes SLS — 563hp
7.2 — Mercedes SLR — 626hp
7.2 — Audi R8 V10 Plus (2013) — 550hp
7.3 — Porsche 911 997 GT2 — 530hp
7.4 — Ferrari 458 spider — 562hp
7.4 — BMW M6 (2012) — 560hp
7.4 — Ferrari FF — 660hp
7.5 — Porsche 911 Turbo S (2011) — 530hp
7.6 — Ferrari F430 Scuderia — 510hp
7.7 — Lexus LFA — 560hp
7.8 — Lamborghini Murcielago — 580hp
7.8 — Nissan GT-R (2012) — 550hp
7.8 — BMW M5 (2012) — 560hp
7.9 — Corvette C6 Z06 — 513hp
7.9 — Porsche 911 GT3 RS 4.0 — 500hp
7.9 — Porsche 911 Turbo PDK (2010) — 500hp
7.9 — Porsche 991 GT3 — 476hp
8.0 — Ferrari F50 — 520hp
8.0 — Ford GT — 550hp
8.0 — Viper SRT-10 2008 — 612hp
8.1 — Mercedes SL-63 AMG PP- 564hp
8.4 — Ferrari F430 — 489hp
8.4 — Lamborghini Gallardo Superleggera — 530hp
8.4 — Aston DBS — 517hp
8.4 — Porsche 996 GT2 — 460hp
8.4 — Porsche 997 Turbo auto — 480hp
8.6 — Porsche 997 Turbo manual — 480hp
8.6 — BMW M6 V10 — 507hp
8.6 — Jaguar XKR-S — 551hp
8.7 — Mercedes SL65 AMG — 612hp
8.7 — Nissan GT-R 2008 — 480hp
8.7 — Lamborghini Diablo VT — 492hp
8.8 — Audi RS6 — 579hp
8.8 — BMW M5 V10 — 507hp
8.8 — Mercedes C63 AMG Black — 457hp
8.9 — Mercedes S65 AMG (2008) — 612hp
8.9 — Seat Leon FR K04 Etuners +Meth- 400hp
9.0 — Porsche 996TT X50/Turbo 'S' — 450hp
9.0 — Porsche 997 GT3 RS — 415hp
9.0 — Jaguar XKR-S 5.0 Kompressor Cabriolet -550hp
9.1 — Lamborghini Gallardo SE — 519hp
9.1 — Audi S8 — 520hp
9.3 — Mercedes E63 AMG -525hp
9.4 — Porsche 991 Carrera S PDK — 400hp
9.5 — Scirocco stage 3 REVO — 390 hp +meth
9.5 — Bentley Continental Supersport — 630hp
9.6 — Ford Focus RS stadge 4+ ( 400 сил)
9.6 — Panamera Turbo — 500hp
9.6 — Aston Vantage (2009) 517hp
9.6 — Mercedes SL500 -435hp
9.6 — Wiesmann GT MF5 — 507hp
9.6 — Cadillac CTS-V — 564hp
9.6 — Porsche 911 GT3-435hp
9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp
9.9 — Mercedes E63 AMG -525
10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp
10.2 — Skoda Octavia RS Stage 3 REVO — 360hp
10.5 — Audi RS5 — 450hp
10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp
10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp
10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp
10.9 — BMW M3 E92 — 420hp
11.2 — Aston Vanquish S — 528hp
11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp
10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp
10.9 --- Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners + метанол
11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp
11.4 — Skoda Superb K04 Revo High Boost
11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp
11.7 — Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners
11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp
11.8 — BMW X6 M — 555hp
11.9 — BMW X5 M — 555hp
11.9 — Ferrari F355 — 380hp
12.0 — Porsche Cayman S — 325hp
12.1 — BMW Z4 M — 343hp
13.7 — Dodge Challenger SRT-8 — 477hp
12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp
12.4 — BMW E46 M3 — 343hp
12.5 — BMW Z3 M — 315hp
12.6 — Ford Mustang Boss 302 LS — 443hp
12.7 — Mercedes ML 63 AMG (2008) — 510hp
13.3 — Honda NSX-R — 280hp
13.3 — Audi S5 — 354hp
14.4 — BMW M135i F20 — 320hp
14.5 — Skoda Octavia RS Stage 2 REVO — 290hp
14.6 — BMW M3 E36 — 321hp
14.7 — Cayenne Turbo (2004) — 450hp
14.9 — Mitsubishi Evo IX — 290hp
14.9 — Mitsubishi Evo IV — 279hp
15.3 — Ford Focus RS (2009) — 305hp
15.3 — Audi TT-S — 272hp
15.7 — Nissan 370Z — 330hp
16.0 — Jeep SRT-8 — 426hp
16.2 — Renault Megane RS (2009) — 250hp
16.4 — Subaru WRX STi — 280hp
16.4 — Seat Leon Cupra R — 265hp
17.0 — Supra Turbo — 284hp
17.9 — Audi TT 3.2 (2007) — 250hp
18.0 — Mitsubishi Evo X MR — 295hp
18.0 — VW Golf GTI VII — 230hp
18.4 — Mazda 3 MPS (2009) — 260hp
20.8 — Mini Cooper S works (2004) — 200hp
21.0 — Mazda RX-8 RS — 231hp
23.0 — Honda Civic Type-R (2007) — 201hp
txt
Наконец таки выпросил у друга, мною не любимую продукцию компании Apple, и удалось с помощью моего Racelogic V Box, замерить разгон 100-200. Этот результат очень показателен и объективно можно судить о динамики авто в сравнении с тем или иным авто.
Мой результат 9,6 сек. Вполне ожидаемы, думаю можно уложится в 9,5 но не меньше. Разве что на 100 бензине . Можно выехать с 9,2. Но могу ошибатся, т.к. практических замеров нет)





до 100 разгонялся плавно

Ниже привожу таблицу с данным показателем всех мировых спортивных авто. ставлю свое авто с очень именитыми производителями. Не знаю на сколько правдивы результаты. Вроде все верно, единственно вызывает сомниние результат М3 Е92 10,9 сек. хотя машина кг на 200 тяжелее чем фокус.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#35 dyvniy » Пт, 5 октября 2018, 13:16:07

Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#36 dyvniy » Пн, 15 октября 2018, 11:53:05

Про мощность соляриса
https://www.drive2.ru/l/468373812564459704/
Изображение
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя