Динамика

Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#49by dyvniy » Thu, 27 Dec 2018, 15:45:05

Torque On Demand = подключаемый полный привод
Последнее время все более популярной, становится схема полного привода Torque On Demand, в буквальном переводе, означает крутящий момент по требованию. Особенность этой системы в том, что в ней, как и в Part Time, нет центрального дифференциала. Только подключается полный привод не в ручную, а автоматически, при пробуксовке ведущих колес. Обычно, постоянно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода, характерная особенность многих автомобилей, получивших название «паркетники». Например: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, любой Volvo и другие. Появилась такая схема, потому, что с одной стороны хочется экономить топливо, такие схемы действительно экономичнее чем постоянный полный привод, не приходится все время вращать все четыре колеса. С другой стороны, была задача убрать из салона все дополнительные рычаги, чтобы максимально упростить процесс управления, ведь не каждый владелец паркетника хочет разобраться как все это работает. Тем более что последнее время, все больше женщин садится за руль. К тому же, отсутствие дифференциала, упрощает трансмиссию, и что немаловажно для производителя, значительно ее удешевляет. Каждый производитель, по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту (Land Rover Freelander), другие более быстрые и современные многодисковые, управляемые электроникой сцепления (Volvo). О вискомуфте, мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. Здесь она точно такая же, только работает по другому. Если в Full Time она блокирует дифференциал, то здесь она подключает задние колеса. То есть работает вместо дифференциала.
Но давайте не надолго вернемся к теории. В первой части мы уже обсуждали, что полноприводный автомобиль гораздо устойчивее на дороге, и разобрались почему. Получается, что при обычном движении без пробуксовок, автомобиль с системой Torque On Demand устойчив не более чем обычный переднеприводный. И только уже после потери сцепления с дорогой, проявляет свой полноприводный характер. Но, в той же ситуации автомобиль с постоянным полным приводом, не потерял бы контакт с дорогой, потому, что он более устойчив всегда. Ясно, что бороться с тем, что уже произошло, задача не всегда осуществимая. Тоже самое можно сказать и про езду по пересеченной местности, полный привод включится только тогда, когда передние колеса уже буксуют, а значит, возможно, автомобиль уже остановился, и передние колеса роют под себя ямку. Не факт, что пришедшие на помощь задние колеса, смогут помочь. По этой причине, при выборе внедорожника с таким типом привода, стоит отдать предпочтение экземпляру с системой стабилизации курсовой устойчивости, и электронной муфтой в подключении задних колес такая муфта гораздо быстрее. Так как такой автомобиль в состоянии правильно определить, когда включить муфту, а когда не надо. Можно представить себе такой пример: автомобиль с вискомуфтой в приводе задних колес, движется по зимней дороге с достаточно высокой скоростью. Одно из передних колес, при попадании на участок со скользким покрытием, совершает пробуксовку и вискомуфта блокируется, достаточно резко подводя крутящий момент к задним колесам, что вполне может вызвать занос. Вспомните, что происходит на заднеприводном автомобиле при резком открытии газа на скользкой дороге при прохождении поворота. Если водитель в этот момент бросит педаль газа, чего вполне можно ожидать, то автомобиль опять станет переднеприводным, ведь нет тяги, нет пробуксовки, значит муфта не включится. Такое включение полного привода может быть циклическим, то есть повторятся несколько раз. Это делает поведение автомобиля не однозначным и непредсказуемым. Если есть система стабилизации, то как правило, такое не возможно и устойчивость не будет потеряна. Электронная муфта дает еще одно преимущество, ее можно заблокировать вручную, как правило на таких автомобилях есть клавиша, при нажатии на которую муфта замыкается и автомобиль становится на самом деле полноприводным, это все равно, что подключить полный привод в схеме Part Time. Напомню, что включив таким образом полный привод, езда по не скользким дорогам исключена, и при прохождении поворотов на скорости возникает склонность к заносу.
При всех описанных недостатках, такой тип привода имеет и ряд преимуществ, уже говорилось про экономию топлива, а она может достигать 10% по сравнению с постоянным полным приводом. Да и как правило, сам по себе такой автомобиль дешевле. Так что если водитель без гоночных, и внедорожных амбиций, и выбирает средство перемещения из одной точки в другую, но при этом с большим дорожным просветом и высокой посадкой, почему бы и нет.


вот на Вольво как раз подключение по требованию, если кто чего не поймет, могу выложить полную версию статьи, там полностью все рассказано про систему полного привода. Лучше чем постоянный полный привод, в том числе и от Ауди, пока не придумали, все остальное лишь способ удешевить трансмиссию. X-Drive, к сожалению, тоже... :(
Хотя я любитель именно БМВ, но теперь, не полноприводных...

Динамические сравнения:
http://www.audi-club.ru/threads/quattro-xdraive-4matic-awd-4-motion-ili-subaru.36025/
Spoiler
Quattro, xDrive, 4Matic, AWD, 4-Motion или Субару?

И так господа, как и обещал, привожу вырезки/цифры/факты/цитаты из теста полноприводных сараев...может даже кому и интерестно ;)

ЗЫ: Слабaкам листать дальше! Ибо много :very_cool:

Участники, 3 категории:

Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro

Мотор: V6 3.0, 225 лыс при 4000, 450 нм при 1400.
Коробка: ТТР-6
Резина: 225/50 R 17 H
Сн.масса: 1955 кг.
Цена: 47090 евро

BMW 530xd Touring

Мотор: R6 3.0, 231 лыс при 4000, 500 нм при 1750.
Коробка: ZF-6
Резина: 225/50 R 17 H
Сн.масса: 1875 кг.
Цена: 50050 евро

Mercedes E 320 CDI T 4Matic

Мотор: V6 3.0, 224 лыс при 3800, 510 нм при 1600.
Коробка: АКК-5
Резина: 225/50 R 16 H
Сн.масса: 2060 кг
Цена: 51736 евро
____________________________________________________
Chrysler 300C Touring 5.7 V8 AWD

Мотор: V8 5.7, 340 лыс при 5000, 525 нм при 4000.
Коробка: АКК-5
Резина: 225/60 R 18 V
Сн.масса: 2060 кг.
Цена: 51100 евро
____________________________________________________
Skoda Oktavia Combi 2.0 FSI 4x4 (аля 4-Motion)

Мотор: R4 2.0, 150 лыс при 6000, 200 нм при 3500.
Коробка: РКК-6
Резина: 205/55 R 16 V
Сн.масса: 1470 кг.
Цена: 24440 евро

Subaru Legacy Kombi 2.0R
Мотор: R4 2.0, 165 лыс при 6800, 187 нм при 3200.
Коробка: РКК-5
Резина: 215/45 R 17 H
Сн.масса: 1500 кг.
Цена: 26100 евро


Разгон* Торможение* Максималка*
0-100 Холдные/горячие

Quattro 7.8 38.6/38.5 м. 240

xDrive 7.6 37.6/38.0 м. 238

4Matic 8.6 38.0/38.6 м. 235

AWD 6.3 40.1/38.5 м. 250


4x4 9.1 38.1/38.6 м. 202

Subaru 9.9 38.1/38.6 м. 204

(*все в нормальных условиях)


Первая дисциплина: разгон в «глубоком снегу»: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр.

Quattro С ESP 11.1с
Без ESP 11.2с

xDrive С ESP 10.1с
Без ESP 10.1с

4Matic С ESP 11.9с
Без ESP 11.7с

AWD С ESP 12.3с
Без ESP 10.9с


4x4 С ESP 13.5с
Без ESP 11.4с

Subaru Без ESP 12.5с


Каммент журналистов: победа БМВ за счет отлаженный работы DTS и в 2х ступенях отключаемой DSC


Вторая дисциплина: разгон на укатанном снегу: протяжительность полосы 100м, угол 15 гр.

Quattro С ESP 8.5с
Без ESP 8.1с

xDrive С ESP 9.9с
Без ESP 8.7с

4Matic С ESP 9.4с
Без ESP 8.9с

AWD С ESP 9.6с
Без ESP 9.4с


4x4 С ESP 10.3с
Без ESP 8.9с

Subaru Без ESP 9.9с


Каммент журналистов: победа Кваттро ибо торсен нах ;) не смотря на 150 лыс удивило время Октавы, эл. многодисковое сцепление хальдэкс тоже не слабо.


Третья дисциплина: драйв на 2х киллометровом серпантине, снег, в гору.

Quattro С ESP 75.8с
Без ESP 72.7с

xDrive С ESP 79.9с
Без ESP 76.2с

4Matic С ESP 79.8с
Без ESP 73.6с

AWD С ESP 82.0с
Без ESP 81.2с


4x4 С ESP 81.4с
Без ESP 76.3с

Subaru Без ESP 77.5с


Каммент журналистов: Нервное поведение БМВ, много ненужной работы рулем и раннее вмешательство DSC при высоких скоростях на серпантине. Кваттро и Бэнц – убедили, первый под спорт, 2ой надежно-спокойный жоповоз.


Четвертая дисциплина: разгон на «голом льду», полоса 180м.

Quattro С ESP 11.6с Без ESP 12.7с

xDrive С ESP 13.6с
Без ESP 14.7с

4Matic С ESP 12.5с
Без ESP 13.7с

AWD С ESP 14.3с
Без ESP 19.7с


4x4 С ESP 13.0с
Без ESP 14.7с

Subaru Без ESP 14.6с


Каммент журналистов: Кваттро и 4x4 (4-Motion) убедили. Субару и прежде всего AWD неуверенно.


Пятая дисциплина: разгон на полосе с равзными покрытиями, одна сторона голый лед, другая асфальт.полоса 180м.


Quattro С ESP 10.8с

xDrive С ESP 10.9с

4Matic С ESP 11.3с

AWD С ESP 9.7с


4x4 С ESP 12.2с

Subaru Без ESP 14.7с


Каммент журналистов: Крайслер за счет мотора. Ауди/БМВ – хрен редьки. Актава, была бы турбо на полном, уехала б от всех.


Шестая дисциплина: мокрый круг ( т.е. кто проедет круг быстрее всех). Круг в прям смысле круг аз асфалта, на кот. фонтаны воды хлещут со всех сторон.


Quattro С ESP 13.1с

xDrive С ESP 13.3с

4Matic С ESP 12.9с

AWD С ESP 13.2с


4x4 С ESP 12.9с

Subaru Без ESP 13.2с

Каммент журналистов: Разочарование дисциплины – xDrive: неспокойный передок ( не то что на заднем). Ауди – не рыба не мясо, тупо но надежно выползает передком за идеальную линию. Мерс и Актава порадовали.


Седьмая дисциплина: драйв по мокрой (симуляция дождя) трассе, протяжительность 1850м.

Quattro С ESP 93.7с

xDrive С ESP 93.0с

4Matic С ESP 93.7с

AWD С ESP 94.0с


4x4 С ESP 94.2с

Subaru Без ESP 95.2с


Каммент журналистов: Самый стабильный и прогнозируемый – 4Matic. xDrive быстрее но со сваим заманухами ( корни заднеприводные сказываюца). Субару не о чем.


Дуэль вне конкурса: Quattro vs. xDrive

Разгон на утрамбованном снегу с одетыми цепями и ESP. ( Ауди на перед, БМВ цепи с зади).

Quattro 0-100 Зимняя резина: 8.1с
Цепи: 8.6с

xDrive 0-100 Зимняя резина: 8.7c

Цепи: 8.4с


Драйв, серпантин, снег, протяжительность 2км:

Quattro Зимняя резина: 75.8с
Цепи: 79.9с


xDrive Зимняя резина: 79.9с
Цепи: 79.0с



Вывод журналистов: если деньги роли не играют то, квака - первый выбор, 4Matic – 2ой. Если играют то Шкода на 4-Motion

Статья и фоты в скором времени будут тута
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#50by dyvniy » Thu, 27 Dec 2018, 16:35:52

мерседес против ауди
phpBB [media] link

Просто реклама новой квадры
phpBB [media] link

Люксофты мне рассказали, что на ауди а6, начиная с 2017 года ставят автопилот, но отключают ((
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#51by dyvniy » Sat, 29 Dec 2018, 20:14:23

ралли
phpBB [media] link

phpBB [media] link
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#52by dyvniy » Tue, 15 Jan 2019, 17:42:23

Гильзовка двигателей суперкаров
https://www.avito.ru/mensmotorsmoscow
может когда-нибудь пригодится
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#53by dyvniy » Sun, 20 Jan 2019, 16:31:49

http://cartechnic.ru/articles/19/09/2017/kakaja_o ... omobilja_dlja_ekonomii_topliva
Image
Spoiler
«Какому же русскому не нравится быстро ездить», - вторили бы известному русскому писателю Н.В. Гоголю современные автомобилисты. С российскими дорогами скоростная езда – верная возможность искалечить не только автомобиль, но и себя.
Каков же компромисс между жаждой скорости и здравым смыслом?
Очень важно помнить, что совсем не каждая скорость движения экономит топливо. Специалисты рекомендуют двигаться автомобилю со скоростью не превышающей 2/3 от максимально возможной. Разгон на высокой передаче с дальнейшим переходом в накат экономичен за городом на хорошей трассе.

В черте же города, где постоянные пробки и простаивания на светофорах, он бесполезен. Кроме этого, постоянный разгон/торможение приведет к большим затратам.

Плавный запуск двигателя и постепенный набор скорости снижают необходимость торможения. Каждый раз при выжиме педали тормоза, инерция качения машины становится бесполезной и вредной для тормозных колодок.

Так же как и в любом другом деле, здесь важна умеренность. Очень медленное движение по городу будет создавать помехи для общего потока и, разумеется, раздражать других автомобилистов.

жажда скорости
На какой же скорости можно сэкономить?
В свете постоянно дорожающего топлива большое значение приобретает желание его сэкономить. На его расход влияет многое, и скорость в данном случае занимает не самое последнее место. Именно поэтому владельцев автомобилей частенько интересует, а какая же скорость движения позволит сэкономить «горючку»?
Экономичная езда
Дать однозначный ответ на такой вопрос сложно, так как по конструкции автомобили разные. У них разная аэродинамика, силовые агрегаты и КПП. Следовательно, и скорость на которой можно сэкономить - разная.

Известно, чем быстрее разгоняется автомашина, тем больше горючего ей нужно. Его расход увеличивается с повышением оборотов коленвала. Так что, экономия достигается лишь на невысоких оборотах.

Трогаясь, не надо давить на газ, разгоняться и набирать скорость автомобиль должен плавно. Достигнув нужной скорости, ее следует держать постоянной. Обороты коленчатого вала бензинового двигателя не должны превышать 2000-2500 об\мин. Расход топлива в конкретном случае стает минимальным. Что касается дизельного мотора, то здесь пределы ниже - 1500-2000 об./мин.

Если что-то говорить об экономичной скорости, то она достигается при вращении коленвала 2000-3000 об/мин. Для современных транспортных средств, значение варьирует в рамках 90-110 км/ч.

На какой же скорости можно сэкономить


С повышением динамики расход горючего повышается по следующим 2 причинам:

1. повышаются обороты;

2. возрастает сопротивление встречного воздушного потока.

Поскольку у старых автомашин аэродинамика плохая, то для них экономная скорость движения – 80-90 км/ч. Если же на машине стоит четырех ступенчатая коробка передач, то ее самая оптимальная для экономии скорость - 75 км/ч.

сопротивление встречного воздушного потока
А как еще «горючку» можно сэкономить?
Экономичное движение предполагает соблюдение некоторых правил. Экономии можно достичь спокойной без резких разгонов ездой и торможений. На загородной трассе, конечно, добиться этого можно, но в городе из-за череды постоянных троганий\ остановок такого не получится.

Водители должны помнить: слишком много топлива и времени в городе «забирают» пробки.

Даже, вроде бы, кротчайший путь, забитый автомобилями и со множеством светофоров, «скушает» больше горючего, нежели длинная, но зато свободная и прямая дорога.

Есть куча возможностей сберечь «горючку» в бензобаке.

Сэкономить, например, бензин можно держась на трассе за другим автотранспортом на дистанции 20-25 м. Дело тут в том, что зона разрежения исходящая от впереди идущего автомобиля уменьшает сопротивление встречного воздушного потока. Четко такое заметно на транспортных средствах имеющих плохую аэродинамику. Так как затронулась тема аэродинамического сопротивления, то надо помнить, что автомобилисты часто сами становятся виновниками его ухудшения, укладывая на крышах своих авто крупногабаритные грузы. Любой багажник имеющий обтекаемую форму повышает «жор» двигателя на 20%. Чем тяжелее размещенный на крыше машины груз, тем большим будет расход бензина.

Другая возможность снизить аэродинамику – открыть автомобильные окна по ходу движения.

Многое зависит и от качества топлива. Горючее плохого качества повышает расход. Некоторые владельцы авто, желая сэкономить, заправляют своих «железных коней» горючим с низким октановым числом. АИ-95 они заменяют на АИ-92. В реальности такая замена выгоды не приносит. Такое топливо мотор израсходует быстрее, да и современным моторам имеющим высокую степень сжатия, требуется топливо с высоким октаном. В противном случае может возникнуть детонация, а двигатель выйти из строя.

Следовательно, затраты на починку\замену мотора такую экономию сведут к нулю. Не надо забывать и о техническом состоянии автотранспорта. Исправная машина бензина «кушает» намного меньше.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3159
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#54by dyvniy » Thu, 23 May 2019, 19:45:24

Unlim 500+
Можно сходить, не так дорого.
1-2 июня
https://widget.afisha.yandex.ru/w/sessions/NDMyNH ... be3-acd2baa713eb&widgetName=w2

А можно посмотреть в ютубе
https://www.youtube.com/results?search_query=unlim 500+
phpBB [media] link
Image


Forum name: Железногорский автолюбитель
Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Железногорский автолюбитель”

Who is online (over the past 15 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest