Автомобиль как дом

Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#1by dyvniy » Sun, 16 Aug 2015, 21:39:35

Рассуждения на эту тему, плюсы и минусы
Spoiler
Привет всем!
Что-то рано проснулся и не могу уснуть. Решил поделиться мыслишками.
Мой самый главный проект "Малыш" у многих вызывает интерес. Причем не только на сайте, но и в реальной жизни. Коллеги, знакомые, друзья очень удивляются, когда я им говорю, что хочу жить в автобусе. Многие воспринимают это как шутку, кто-то крутит пальцем у виска, некоторые распрашивают, как это я вообще собираюсь реализовать.
Я понимаю, что это не так, как у всех, не так, как мы привыкли с самого рождения — теплый родной дом или уютная квартира, родные стены, привычный вид за окном. Наверное, нужно чтоб была крыша немного набекрень, чтобы решиться жить в автобусе.
Автобус-дом это мечта детства. Но я не просто хочу воплотить мечту. Мне очень удобно и выгодно иметь такое передвижное жилье. Отчасти это связано с моей работой. Но речь не об этом.
Многие задаются вопросом, насколько реально жить в передвижном доме на постоянной основе. Ну, а что нереального. Если автодом оснастить всеми удобствами, мебелью, бытовой техникой, организовать водоснабжение, отопление, утилизацию отходов и обеспечить электроэнергией, то в принципе внутри себя можно чувствовать как в обычной квартире.
В частных домах и квартирах есть свои минусы и плюсы. Плюсы автодома:
1. Никто не сверлит за стеной, не шумит. А если на месте стоянки шумно, то можно уехать.

2. Можно выбрать любой вид из окна по желанию.

3. Можно припарковаться поближе к месту работы или к школе, магазину и т.п.

4. Можно переехать в другой район, город, регион и при этом не продавать жилье и не таскать вещи. Просто забираем родные стены, мебель, привычный телек, туалет, душ с собой. Ничего не изменится кроме географических координат, климата и вида из окна. Внутри все тот же дом.

5. Когда у кого-то перебои с водой, электричеством, отоплением, вас это вообще не касается. Вы привыкаете к автономности.

6. Можно жить там, где купить жилье очень дорого, а место хорошее.

7. Если надоест скитаться, можно купить земельный участок и загнать туда автобус. Сделать навес, поставить его на опоры, подключить электричество и жить как в дачном домике. В случае чего, можно сорваться с места снова.

8. Не иметь адреса фактического проживания для кого-то тоже плюс. Ищи-свищи… Затерялся на просторах страны и все.

Минусы тоже есть:

1. Невозможно сделать постоянную регистрацию. Все равно нужна прописка где-то. Хоть в лесу у Бабы Яги.

2. Постоянно надо искать хорошее место для стоянки, чтоб никому не мешать и чтоб никто не мешал.

3. Нужно беспокоиться о том, где взять газ, воду, электричество, куда утилизировать отходы.

4. Стены тонкие, не смотря на слой теплоизоляции, автобус не долго сохраняет тепло или прохладу. В отличие от дома или квартиры, его стены не обладают большой теплоемкостью.

5. Качает ветром. А в наших городах на побережье Черного моря может даже опрокинуть на бок, если стать боком к норд-осту.

6. Шумит дождь по крыше. Прям так заметно шумит. При сильном ливне по телефону разговаривать сложно. Хотя это проблема решаемая, если установлены солнечные панели и есть дополнительная шумоизоояция.

7. Окружающие считают тебя ненормальным. Ну, это если для вас важно мнение окружающих.

8. Нужно защищать автобус от вандалов и воришек. На него чаще покушаются, чем на легковые машины. Людям бросается в глаза, когда он долго стоит на одном месте. Думают, что он брошен или поломался. Начинают лезть к нему в поисках наживы или просто из любопытства, напакостить… Иногда кажется, что на автобусе крупными буквами написано "Общественный туалет. Справлять нужду строго на автобус". И это неизлечимо. Лезут и лезут.

В общем, жизнь в автобусе я рассматриваю как своего рода экстрим и приключение. Это интересно и необычно. И я был бы рад, если бы нашлись единомышленники. Совсем недавно возле меня стоял на парковке пикап с жилым модулем. Они и не догадывались, что рядом с ними стоит почти-дом. Может и хорошо, что мой дом на колесах останется внешне обычным автобусом.

Уаз буханка
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html
Image
клуб уаз-буханки
https://vk.com/club_uaz452

антикор сразу)
https://www.drive2.ru/l/3032726/

габариты
Spoiler
Image

Бронированные автомашины не так дороги)
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili?radius=0&q=бронированный&s=1

8,1 ()
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#2by dyvniy » Sun, 16 Aug 2015, 21:41:54

Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#3by dyvniy » Mon, 17 Aug 2015, 10:35:32

Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#4by dyvniy » Mon, 17 Aug 2015, 13:52:02

Пати-бас
https://www.abw.by/novosti/other/193553/
Image

Замена двигателя "буханки" на дизель
http://prouazik.ru/obsluzhivanie/ustanovka-dizel-dvigatel-motor-buhanka-452.html

Code: Select all

дизели Toyota модели Hiace

Spoiler
УАЗ «БУХАНКА»: УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ
Патриот - двигатель дизельный
Дизельный мотор Патриота
Российские внедорожники — машины с огромным потенциалом. Автомобили данного класса не приходится сравнивать с иностранными аналогами, потому что ключевое их назначение сильно отличается. Наши машины более функциональны, в то время как иномарки выигрывают с точки зрения комфорта. Не стоит думать, что отечественные авто приобретают люди с меньшим количеством средств. Профессионалы знают, что российский «полуфабрикат» можно преобразовать в автомобиль, не только не уступающий по техническим характеристикам зарубежным конкурентам, но и во много раз превосходящий их.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>
Одним из таких автомобилей является УАЗ 452, более известный как УАЗ «буханка». Свое прозвище автомобиль получил благодаря расположенным на крыше кузова ребрам жесткости, из-за которых машина похожа на нарезанную булку. Внедорожник приобрел популярность среди любителей путешествовать по труднодоступным местам ради необычного отдыха на природе, охоты, рыбалки, а для кого-то и работы. Технические характеристики автомобиля привлекают также жителей сел и деревень. Кроме высокой проходимости, УАЗ 452 — единственный в своем классе автомобиль, который может похвастаться вместимостью до 10 пассажиров.
Двигатель, серийно выпускающийся для УАЗ «буханка», изначально был и остается бензиновым. На данный момент постоянно совершенствующаяся автомобильная промышленность разработала для «буханки» мотор с электронной системой управления, но это новшество не привлекло жителей отдаленных районов и любителей внедорожников по двум основным причинам. Во-первых, значительно уменьшилась тяга двигателя; во-вторых, ремонтопригодность машины в гаражных условиях стала более чем проблематичной. В силу данных обстоятельств у многих автолюбителей встает вопрос: предусматривает ли конструкция УАЗ 452 установку дизельного мотора?
Содержание: [скрыть]
Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем
Дизельные моторы для УАЗ «буханка»
Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Вернуться к оглавлению
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЯ ПЕРЕД БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Дизельный двигатель лучше
Дизельный двигатель выносливее и экономнее
Дизельным мотором бывают оснащены и «буханки», сошедшие с конвейера, но изготовленные исключительно для военных по госзаказу. Приобрести УАЗ 452 дизель для личного пользования по меньшей мере сложно. Тем не менее владельцы УАЗов все чаще желают оснастить свой внедорожник дизельным «сердцем». Чем это обусловлено? Дизельный двигатель превосходит бензиновый по нескольким параметрам.
Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>
Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?
Народные умельцы и тюнинговые компании давно уже выделили определенные марки и модели двигателей, оптимально подходящие для «буханки» и обеспечивающие автомобилю наиболее эффективную работу.

Вернуться к оглавлению
ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ УАЗ «БУХАНКА»
ЗМЗ-401і двигатель
Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа
К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.
Широкое применение нашли моторы Mercedes объемами 2 и 2,4 литра тех же годов выпуска. Использование дизеля от «Мерседес» для УАЗ 452 требует установки дополнительной защиты ввиду неудобного расположения масляного фильтра. Эта деталь с большой вероятностью может быть повреждена при езде по бездорожью. Стоимость такой «буханки» будет значительно выше, чем с моторами конкурентов.
Серия дизельных моторов 4JG2 компании Isuzu, отличающаяся впечатляющим объемом в 3,1 литра и турбонаддувом, — отличная, но, увы, малодоступная альтернатива вышеописанным агрегатам.
Самыми высокими, как показывает практика, конкурентными преимуществами обладают дизели Toyota модели Hiace. Они достаточно доступны, практичны и надежны, отлично справляются с суровыми российскими условиями. Поэтому автовладельцы УАЗов отдают предпочтение именно этой марке.

Вернуться к оглавлению
ЗАМЕНА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ УАЗ 452 НА ДИЗЕЛЬ
Совершенствование технических характеристик автомобиля, в том числе замена мотора — процесс непростой. Прежде чем принять решение о самостоятельной работе, нужно взвесить все «за» и «против», здраво оценив свои возможности.

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.
УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.
Несмотря на выпуск современных моделей УАЗ, практика показывает, что УАЗ «буханка» дизель обладает рядом бесспорных преимуществ, и это обеспечивает ей популярность по сей день.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь...Читать далее>>>
Главная — Обслуживание
Автор статьи: Николай Захаров
Родные уазовско-газельные двигатели
http://www.russ-tuning.ru/dvigatel-umz-421.php
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#5by dyvniy » Mon, 17 Aug 2015, 15:19:51

проект "турбо-буханка"
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/81104.html
Image

замена двигателя на уаз
http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm#veber

ода "буханке"
http://www.ohotniki.ru/hunting/reports/article/2015/01/27/643134-oda-buhanke.html
Spoiler
Ода «буханке»
Когда я ехал по местной дороге Хвойная — Любытино к охотничьему домику, который притаился на берегу одного из многочисленных живописных новгородских озер в окружении делового соснового леса, обращал внимание на проезжающие машины.

Фото автора
Фото автора
На каждые десять встречных приходилось шесть «буханок».И дед Андрей в этом году продал свою «Надежду» и купил списанный у одной организации 452-й уазик. Переварил, покрасил, перебрал двигатель, и затарахтела по лесным дорогам Новгородчины четырехколесная металлическая коробочка с двумя ведущими мостами. Дед на нее нарадоваться не может, и вся бригада в количестве восьми охотников помещается, и лазает, где на «Ниве» было бы страшновато, и вместительная! Кажется порой, что она изнутри больше, чем снаружи. Двенадцать мешков зерна на кабанью кормушку везет, только попыхивает иногда в непролазную грязь, оставленную лесорубами-лесопилами, поругиваясь, что распугали лесоворы откормленное зверье. Днем и ночью вывозят спиленный деловой лес машины с номерами Ленинградской области, уничтожая старые тока, разбивая в хлам укатанные охотничьи просеки, оставляя после себя позор роду человеческому в некогда комфортных добычливых общедоступных охотничьих угодьях в виде завалов мусора и новых непролазных вырубов.
В этом году пострадали окрестности Воронихи, Брода, Внуто… Господь отвернулся от людей, оставив нас копошиться в вырытой нами же самими греховной яме; но, помимо Всевышнего, есть слуги государевы Новгородской губернии, — они тоже отвернулись???


Мы ехали в рассветной дымке на заячью охоту, когда метрах в двадцати на дорогу повалилось небольшое дерево.


— Тормози! — крикнул я в окошечко деду из салона.
— Поздно! Держитесь! — крикнул дед и ловко перескочил через упавшую на дорогу молодую березку.


При ближайшем рассмотрении оказалось, что березу перед нами завалило еще не отправившееся на дневную дрему семейство бобров, обосновавшееся в запруженной придорожной канаве. Неприятности было бы не избежать, если бы мы ехали чуть быстрее, чем летели наши ангелы-хранители… Добравшись до желанных угодий по межрайонной песчаной дороге, нам оставалось проехать лесом около двух километров. Дед интенсивно крутил баранкой, объезжая могучие каменья и глубокие тракторные колеи, но все-таки угодил на брюхо — «буханка» села на мосты. Другие бы отчаялись, но мы, поддомкратив машину за усиленные бампера и подложив под колеса лапник и сучья, оторвали мосты от межколейного хребта и продолжили освоение дорожного бездорожья...


Мне казалось, что пора остановиться — за окном были самые что ни на есть «заячьи места», придорожные поляны чередовались с чистым ельником и березняком с редкими вкраплениями осин и кленов — есть, где разбежаться шустрому косому. Но у деда Андрея «свои места», к которым он медленно, но верно пробирался с завидной настойчивостью. На одном из склонов «буханка» накренилась, кто-то в салоне тихо ахнул, но дед спокойно вырулил на ровную просеку, умело миновав опасный участок.


Наконец-то справа в сером осеннем лесу мелькнули светлым маяком свежепогрызенные молодые осинки, заранее приготовленные дедом к заячьей трапезе, и «буханка» замолкла. Кто-то удовлетворенно выдохнул. Может быть, на борту морского корабля женщина и предвестник беды, но в салоне охотничьей «буханки» — это рядовой стрелок, готовый беспрекословно выполнить указания бригадира, а охи и ахи — это переживания за свой коллектив.


Да, вседорожные изделия нашего непритязательного автопрома порой суровы на вид и без претензий на комфортабельность, зато, взревев, вспотев и ощетинившись, упорно карабкаются сквозь грязевые ванны и глиняные отвалы к дальним охотничьим заимкам за желанными трофеями! Только маслица в двигатель подливай да стеклышки протирай! Добыли мы в тот день трех белячков, что для нынешнего сезона очень и очень неплохо! Спасибо деду и его «буханке»!


Кирилл Военков 27 января 2015 в 00:00



Серф



Архив «Российской охотничьей газеты» и журнала «Охота и рыбалка XXI век»
Оставьте ваш комментарий
Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".
ВойтиЗарегистрироваться

-2
Филипп Стогов офлайн
#1 27 января 2015 в 10:43
Присоединяюсь к оде "буханке", помнится на "Ниве" пробирался я волжскими берегами Чебоксарского водохранилища к заветному месту, но на полпути благоразумно встал на обочине - дальше шла глубочайшая колея полная грязи. Покурил в раздумьях, но смелости не набрался и тут навстречу едет "буханка", вернее плывет, не останавливаясь шофер крикнул мне: "И не пытайся", чему я и последовал.
И уже по традиции, хотелось бы выделить последний абзац статьи - прекрасно сказано!
Ответить

-1
Николай Васильев офлайн
#2 27 января 2015 в 11:34
Я как то в молодости пару лет работал на буханке.
Когда первый раз сел за руль, испытал шок.
Лобовое секло начиналось гораздо ниже уровня глаз. Видимо кода проектировали эту машину людей с ростом выше 170 было ничтожно мало.
Но ничего, как то приспособился к тому, что вижу только то, что скоро будет под колесами. Стал ездить.
Машина ломалась зверски.
Не проходило и месяца, чтобы я куда то не лез, и что то не чинил.
двигатель перебирал два раза.
Зимой ноги можно было отморозить, так как штатную печку не удавалось раскочегарить даже не смотря на то, что я встроил в систему дополнительный насос для прокачки воды...
Но.
Но пока она работала, можно было перевезти массу груза, по совершенно не проходимым дорогам.
Даже если жижа была по мосты, можно было уверенно двигаться вперед.
Резюме у меня сложилось очень простое.
Машина очень проходима, но качество исполнения, начиная от эргономики, заканчивая всеми деталями - просто ужасное. Второй раз владеть или работать на такой машине, я бы не хотел.
Ответить

-2
Филипп Стогов офлайн
#3 27 января 2015 в 12:25
Николай Васильев
Я как то в молодости пару лет работал на буханке.
Когда первый раз сел за руль, испытал шок.
Лобовое секло начиналось гораздо ниже уровня глаз. Видимо кода проектировали эту машину людей с ростом выше 170 было ничтожно мало.
Но ничего, как то приспособился к тому, что вижу только то, что скоро будет под колесами. Стал ездить.
Машина ломалась зверски.
Не проходило и месяца, чтобы я куда то не лез, и что то не чинил.
двигатель перебирал два раза.
Зимой ноги можно было отморозить, так как штатную печку не удавалось раскочегарить даже не смотря на то, что я встроил в систему дополнительный насос для прокачки воды...
Но.
Но пока она работала, можно было перевезти массу груза, по совершенно не проходимым дорогам.
Даже если жижа была по мосты, можно было уверенно двигаться вперед.
Резюме у меня сложилось очень простое.
Машина очень проходима, но качество исполнения, начиная от эргономики, заканчивая всеми деталями - просто ужасное. Второй раз владеть или работать на такой машине, я бы не хотел.
Да, первые поездки впечатляли, из-за "обрубленного" передка ощущение - смертник за рулем, капота явно не хватало для ориентирования на дороге. Но к этому быстро привыкаешь, а авто доведенный до ума, да с комфортом - столик, топчан в салоне, умывальник на двери, занавески - сказка, дача на колесах.
Ответить

-1
Gurgen Russia офлайн
#4 28 января 2015 в 00:55
За свою жизнь скатал четыре Нивы , в среднем по 120 тыс км , могу сказать, умея управлять этой машиной при наличии вездеходовской родной резины, можно творить чудеса. Неоднократно проходил там где сидели УАЗЫ и Буханки. И если для того чтобы вытащить Ниву нужен домкрат, лопата и доска, то вытащить хорошо севшую Буханку -трактор. К недостаткам Нивы можно отнести две двери, ограниченное пространство салона и багажника, неудобные сиденья не предназначенные для ночёвок в машине и относительно низкий клиренс. К достоинствам Нивы можно отнести короткую база и легкий вес, позволяющие проходить там где тяжёлая буханка зарывается, легкую управляемость . У Буханки хорошее пространство, позволяющее комфортно сидеть и ночевать 3-4 м человекам, к недостаткам, можно отнести неудобство в управлении (посадка молодого бойца), большой расход бензина особенно на мостах 20л. и выше (для 1-2 человек накладно ездить на охоту), небольшую скорость движения по автостраде (как правило 80 км), постоянные поломки, повышенный шум в салоне, неудобство в подключении переднего привода ( вне салона автомобиля). Видимая "проходимость" Буханки часто оборачивается походом за трактором, так что в этом "сегменте" нужно знать меру. Буханка - типичный представитель советского автопрома - летом жарко, зимой холодно( если не работает отвод печки в салоне), затратный и неэкономичный автомобиль дорогой в эксплуатации, громоздкий в управлении в условиях города. Если стоит на балансе организации и напрямую не бьёт по карману, тогда, ещё ладно. Так что не Оду надо петь Буханке. а похоронную...на её место давно должен был прийти другой автомобиль, точнее, из другого века , сопоставимый с импортными авто, наподобие Делики и тд.
Ответить

-1
Николай Григорьев офлайн
#5 28 января 2015 в 08:43
Ребята, но это же не вездеходы, что УАЗ, что Нива. Это внедорожники, высокопроходимые машины и чем дальше мы на них забираемся тем дальше потом идти за трактором и дольше выкапываемся. И 66-е садятся и застревают...и часто приходилось встречать в полях на рисовой системы хваленые Делики, Ленды и Джипы различные. Все встают, если грунт пластилин или морозная колея, если за рулем мнящие о себе раллисты "Дакаровцы", которые тупо верят что только они на своих ...ходах пройдут везде. Машины, которые готовят для покатушек по бездорожью и для езды по бездорожью это разные вещи...
Ответить

-3
Александр Стефанович офлайн
#6 28 января 2015 в 09:06
Gurgen Russia
За свою жизнь скатал четыре Нивы , в среднем по 120 тыс км , могу сказать, умея управлять этой машиной при наличии вездеходовской родной резины, можно творить чудеса. Неоднократно проходил там где сидели УАЗЫ и Буханки. И если для того чтобы вытащить Ниву нужен домкрат, лопата и доска, то вытащить хорошо севшую Буханку -трактор. К недостаткам Нивы можно отнести две двери, ограниченное пространство салона и багажника, неудобные сиденья не предназначенные для ночёвок в машине и относительно низкий клиренс. К достоинствам Нивы можно отнести короткую база и легкий вес, позволяющие проходить там где тяжёлая буханка зарывается, легкую управляемость . У Буханки хорошее пространство, позволяющее комфортно сидеть и ночевать 3-4 м человекам, к недостаткам, можно отнести неудобство в управлении (посадка молодого бойца), большой расход бензина особенно на мостах 20л. и выше (для 1-2 человек накладно ездить на охоту), небольшую скорость движения по автостраде (как правило 80 км), постоянные поломки, повышенный шум в салоне, неудобство в подключении переднего привода ( вне салона автомобиля). Видимая "проходимость" Буханки часто оборачивается походом за трактором, так что в этом "сегменте" нужно знать меру. Буханка - типичный представитель советского автопрома - летом жарко, зимой холодно( если не работает отвод печки в салоне), затратный и неэкономичный автомобиль дорогой в эксплуатации, громоздкий в управлении в условиях города. Если стоит на балансе организации и напрямую не бьёт по карману, тогда, ещё ладно. Так что не Оду надо петь Буханке. а похоронную...на её место давно должен был прийти другой автомобиль, точнее, из другого века , сопоставимый с импортными авто, наподобие Делики и тд.
"..скатал четыре Нивы.." - достойное упорство.
Это как четыре раза наступил на грабли.
Ответить

-3
Георгий Мурцев офлайн
#7 28 января 2015 в 09:32
Александр Стефанович
"..скатал четыре Нивы.." - достойное упорство.
Это как четыре раза наступил на грабли.
Наверно на другую машину денег не было, или это было в те времена, когда кроме Нивы, что-либо подходящее найти возможности не представлялось. На своей Ниве, купленной где-то в конце 80 или начале 90 годов, проехал более 400 тыс. км без ремонта двигателя, но передний мост и подшипники передних колес, не говоря о крестовинах замучили. Тупая была на ходу и 600 км, до моего традиционного места охоты, достаточно выматывали.
Ответить

-1
Gurgen Russia офлайн
#8 28 января 2015 в 12:02
Георгий Мурцев
Наверно на другую машину денег не было, или это было в те времена, когда кроме Нивы, что-либо подходящее найти возможности не представлялось. На своей Ниве, купленной где-то в конце 80 или начале 90 годов, проехал более 400 тыс. км без ремонта двигателя, но передний мост и подшипники передних колес, не говоря о крестовинах замучили. Тупая была на ходу и 600 км, до моего традиционного места охоты, достаточно выматывали.
Всегда держал Ниву второй машиной, в соотношении возможностей этой машины и цены, ей и сейчас, равных нет. Динамика машины вполне приемлемая, не сравнить с буханкой. Машина вполне комфортабельна и экономична, что позволяет без особых трат ездить на охоты одному. Проблемы крестовин на первых нивах действительно были, на последних нет.
С передними мостами проблем не было, привода менял один раз и то, по глупости мастера. Слабое место -пятиступенчатая коробка и двигатель в варианте 1.7. ремонтировал неоднократно. Двигатель, конечно, слабоват и склонен к перегревам, но завод, и по сей день, не нашёл ему замены. Проблемы передних подшипников, это проблема износа ступиц. Машина прошедшая 400 тыс что-то из разряда фантастики. Откуда возьмётся динамика, если кап. ремонт двигателя с первой расточкой блока делают обычно уже к 120 тыс. Вообще, после 100 тыс машина становится затратной. Поэтому, к этому сроку и старался поменять машину на новую. Конечно, если есть возможность, можно ездить на охоту и на Лексусе с расходом бензина литров в 25 на сотню. Нива прочно занимает свою нишу в сегменте недорого внедорожника, а если позволяют возможности ....кто-то летает на охоту и на вертолётах.
Ответить

-1
Gurgen Russia офлайн
#9 28 января 2015 в 12:22
Александр Стефанович
"..скатал четыре Нивы.." - достойное упорство.
Это как четыре раза наступил на грабли.
обычно, так рассуждают те, кто никогда не имел Ниву или что-то.... вроде моего приятеля, который марки ниже Лексуса за машины не считает, при этом сильно расстроился, когда я продал последнюю Ниву, т. как не очень то, на лексусах по колеям и кустарникам погоняешь.
Ответить

-3
Георгий Мурцев офлайн
#10 28 января 2015 в 12:51
Gurgen Russia
Всегда держал Ниву второй машиной, в соотношении возможностей этой машины и цены, ей и сейчас, равных нет. Динамика машины вполне приемлемая, не сравнить с буханкой. Машина вполне комфортабельна и экономична, что позволяет без особых трат ездить на охоты одному. Проблемы крестовин на первых нивах действительно были, на последних нет.
С передними мостами проблем не было, привода менял один раз и то, по глупости мастера. Слабое место -пятиступенчатая коробка и двигатель в варианте 1.7. ремонтировал неоднократно. Двигатель, конечно, слабоват и склонен к перегревам, но завод, и по сей день, не нашёл ему замены. Проблемы передних подшипников, это проблема износа ступиц. Машина прошедшая 400 тыс что-то из разряда фантастики. Откуда возьмётся динамика, если кап. ремонт двигателя с первой расточкой блока делают обычно уже к 120 тыс. Вообще, после 100 тыс машина становится затратной. Поэтому, к этому сроку и старался поменять машину на новую. Конечно, если есть возможность, можно ездить на охоту и на Лексусе с расходом бензина литров в 25 на сотню. Нива прочно занимает свою нишу в сегменте недорого внедорожника, а если позволяют возможности ....кто-то летает на охоту и на вертолётах.
У меня была 1,6, с новья тупая, поэтому наверно движок так много и проходил, плюс манера езды. Но машина проблемная, во всяком случае мне такая досталась. Всегда с собой подшипник+сальник+шаровая передней ступицы. Каждая поездка на охоту - подготовка машины. Разлетелся крепеж переднего моста. Рвутся резиново-пластмассовые пыльники переднего привода. Когда стали делать полностью резиновые, проблема пропала. Лопнула передняя пружина, пришлось менять полуоси и дифферинциал. Комфорт, если только с УАЗом сравнивать, машина шумная и маловместительная. Максимальная скорость, что выдавала моя 130 км. Но для охоты по принципу цена-качество-проходимость, вполне подходящая, но не для дальних поездок и неудобная в ремонте и ТО.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3164
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 9 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#6by dyvniy » Mon, 7 Sep 2015, 11:25:04

На базе газа-33081 вездехода.
Расход 15л на 100 км. Масса 5.5 тонн.
http://truck.ironhorse.ru/gaz-33081.html
Это что-то среднее между камазом и буханкой)

Ещё можно рассмотреть Hyunday Grand Starex как альтернативу буханке
http://moscow.drom.ru/hyundai/grand_starex/19334263.html
только полноприводный, ибо дороги
Image
тут про эти микроавтобусы
http://fb.ru/article/143278/polnoprivodnyiy-mikro ... y-stareks-toyota-kakoy-vyibrat
Image


Forum name: Железногорский автолюбитель
Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Железногорский автолюбитель”

Who is online (over the past 15 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests