Автомобиль как дом

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#37 dyvniy » Вт, 9 октября 2018, 07:47:18

Полноприводный старекс за 435
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/starex/1078523333-b4ed/
проходимость ниже буханочной, но и расход должен быть ниже
фотка
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#38 dyvniy » Ср, 10 октября 2018, 14:42:30

На буханку можно кондиционер установить, правда дорого
https://www.drive2.ru/l/6440121/
А некотрые и не верят что получится
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155301

Вид из-за руля
phpBB [media] link

про шумоизоляцию
https://www.drive2.ru/l/4053239664633463724/
— эффективность гидростеклоизола в качестве вибропоглощающего материала более чем достойна.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#39 dyvniy » Пт, 12 октября 2018, 12:59:35

Kia Carens - страшненькая, зато минивэн.
И двигатель как у соляриса моего, должна не много жрать.
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/carens/1078249921-3607/
Спойлер
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#40 dyvniy » Пн, 29 октября 2018, 15:15:48

На буханку тоже можно поставить турбину)))
http://wikimotors.ru/umz-421/
Правда мощности от неё ждать не стоит, потому что нет оборотов.
Зато тяговитость на низах усилится.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#41 dyvniy » Чт, 1 ноября 2018, 10:58:57

Обогреватели автомобилей
Под электрические желателен дополнительный аккумулятор.
https://www.zr.ru/content/articles/124129-avtonomnyje_obogrevateli_teplo_i_suho/
Спойлер
Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями!» А ведь тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного химического сырья не шли ни в какие сравнения с нынешними. Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни?

2
Деньги в трубу
На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во вре-мена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля… Обойтить без такого варварства помогали предпусковые подогреватели, причем для грузовиков в армейском исполнении выпускали «автономки» с подводом продуктов горения к поддону картера двигателя, что, при отсутствии нынешних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треску-чий мороз. Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает большую часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать одновременно с тяжеленным мотором, то есть очень долго и максимум — до 60 градусов. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Есть у автономных жидкостных нагревателей и объективный технический недостаток — высокое (90–130 Вт) потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. Но ему и не нужна мощность последнего, ибо почти вся энергия от сгоревшего топлива (за исключением 3–5%, что уносятся нагретыми до 300–400о С выхлопными газами) выделяется в виде тепла в кабине автомобиля, рассеиваясь потом в окружающую среду ее стенками и стеклами. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. д. настоящий «ташкент». При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей. Сегодня, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь. А пристроишься со своим тарахтением на ночлег в городе, пустая бутылка будет брошена с балкона сразу «на поражение» — в крышу кабины. Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что именно немцы, с их теплыми, около ноля градусов, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики — все поголовно — спят в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе или таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон запрещает? В России же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такого типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и субъективно воспринимается, как вещь, некачественная уже по своей сути. У бывалых шоферов свежи еще в памяти картины внезапно задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-то навеки запечатлелось зрелище горящей бензиновой дорожки, бегущей вслед за машинкой с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей (их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод) вынуждала владельцев искать любую альтернативу, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для непосредственной передачи тепла в салон — лишь бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Россия наконец-то познала, что такое автономный отопитель, «сделанный руками». Умелыми руками…

4-киловаттный отопитель Wind III от чешской фирмы Brano выполнен в легком пластиковом корпусе, граненая форма облегчает монтаж на стенке кабины. Выхлопные газы выводит гофрированный металлорукав
4-киловаттный отопитель Wind III от чешской фирмы Brano выполнен в легком пластиковом корпусе, граненая форма облегчает монтаж на стенке кабины. Выхлопные газы выводит гофрированный металлорукав
А его младший братец Breeze III отдает 2 КВт. И тоже может управ- ляться таймером, и даже с телефона
А его младший братец Breeze III отдает 2 КВт. И тоже может управ- ляться таймером, и даже с телефона
Топливный насос отопителей, как правило, выполнен в отдельном корпусе — его ставят в разрезе резинового шланга
Топливный насос отопителей, как правило, выполнен в отдельном корпусе — его ставят в разрезе резинового шланга
6Шадринский «воздушник» последнего поколения — 2-киловаттный О2.8106010
Шадринский «воздушник» последнего поколения — 2-киловаттный О2.8106010
8-киловаттный «О-восьмой» производства ШААЗ пришел на смену прежнему О65 и тоже предназначен для автобусов
8-киловаттный «О-восьмой» производства ШААЗ пришел на смену прежнему О65 и тоже предназначен для автобусов
910Все гениальное просто«Прамотроник» из Ржева оснащен цельнолитым алюминиевым теплообменником с полыми ребрами
«Прамотроник» из Ржева оснащен цельнолитым алюминиевым теплообменником с полыми ребрами
Итак, рассмотрим подробно устройство «воздушника». Принцип работы у изделий разных производителей один и тот же — топливо, подаваемое выносным электромагнитным насосом, врезанным в магистраль поближе к баку (нагнетать всегда легче, чем всасывать), дозировано, под управлением электроники, поступает в камеру сгорания, а точнее, на испаритель. Последний представляет собой жаропрочное тело с достаточно большой площадью поверхности — обычно это пакет проволочных сеток из тугоплавкой «нержвавейки». Перед испарителем установлена электрическая свеча накаливания с керамическим стержнем (открытые спирали ушли в прошлое). Воздух в камеру сгорания подает нагнетатель, приводимый валом электродвигателя, там же, у входного, холодного торца отопителя, находится электронный блок управления — его микросхемам перегрев не грозит. Ребра на наружной поверхности теплообменника, куда поступают раскаленные газы из камеры сгорания, обдуваются воздухом из кабины — его гонит вентилятор, закрепленый на валу электродвигателя позади крыльчатки нагнетателя. К пульту управления, установленному на панели приборов, от блока проложен жгут проводов, а поскольку канал связи на современных агрегатах обычно цифровой, хватает всего трех жил: «плюса», «минуса» и сигнальной. Поворотным регулятором или кнопками на пульте можно задать несколько режимов работы отопителя — в зависимости от выбранного процессор установит требуемую скорость вращения вентилятора и объем подачи топлива. За поддержанием температуры следят датчики: один может быть встроен в пульт управления или на входе воздушного потока в отопитель, другой — выносной, и его ставят, например, у спального места, протягивая туда отдельный жгутик проводов. Датчик перегрева теплообменника (термо-выключатель) — страховочный элемент, он посылает сигнал на блок управления, требуя прекратить подачу топлива.

Ржевский пульт управления с зумме- ром, если что не так — разбудит
Ржевский пульт управления с зумме- ром, если что не так — разбудит
В комплекте к ржевскому отопителю идет отдельный топливный бачок
В комплекте к ржевскому отопителю идет отдельный топливный бачок
14
При включении отопителя процессор диагностирует все системы и запускает программу. Напряжение на свече накаливания плавно повышается, затем в камеру сгорания подается топливо и воздух, начинается процесс горения, контролируемый блоком управления по сигналам встроенного в теплообменник датчика пламени. Когда горение стабилизируется, свеча отключается, и в дальнейшем пламя поддерживается непрерывной подачей топлива. Если по каким-либо причинам розжиг не произошел — например, из-за загустения летнего дизтоплива в мороз, весь цикл автоматически повторяется. После двух неудачных попыток отопитель автоматически выключается, на пульте управления загорается индикатор, и по команде процессора нагнетатель в течении нескольких минут продувает камеру сгорания. После чего можно вновь повторить попытку розжига. Впрочем, если топливо соответствует сезону, то такие нештатные ситуации на современном, проходящем регулярную чистку от нагара, отопителе крайне редки, и после розжига блок управления поддерживает горение на максимальном режиме, сравнивая значение температуры, заданной водителем на пульте управления с температурой воздуха в кабине. Если последняя ниже заданной, отопитель продолжает работать на «полном газу», а когда она достигнет желаемой, подача топлива снижается. Бывает, что в кабине становится даже жарче, чем требуется — тогда процессор дает топливному насосу передохнуть, а нагнетателю приказывает продуть камеру сгорания свежим воздухом. Когда температура упадет, например на 2 градуса ниже заданной регулятором, — поступает цифровая команда: «Махмуд! Зажигай!», и процедура разогрева свечи с последующей подачей топлива возбуждается по вышеописанному сценарию. Как видим, заявляемая автономность воздушных отопителей всех, без исключения, фирм весьма условна, поскольку любой такой агрегат жестко привязан к аккумулятору автомобиля, и смерть батареи вдали от населенных пунктов чревата смертью и водителя. Тем не менее, конструкторы не спешат создавать полностью независимые «фены», хотя, на первый взгляд, технических препятствий к этому нет. Действительно, что там какие-то 40 ватт, потребляемых от батареи, если при сгорании топлива выделяются избыточные 2 киловатта? Почему нельзя вращать вал потоком горючих газов, зачем «фену», вообще, нужен электродвигатель? А термопара вполне потянет и топливный насос, и электронику. Поджиг — пиропатроном. И никакого аккумулятора не надо. Увы, не все так просто. Отдаленное сходство «воздушника» с газотурбинным двигателем ничего не значит, и, заставив пламя не только греть, но и вращать,мы наживем практически нерешаемую проблему шума. То есть, спать придется под реактивный вой. Не говоря уже про неизбежные сложности с отбором тепла от отработавших газов, ведь «печка», поедающая топливо, как самолет, никому не нужна. Да и по уровню техники турбина и фен, мягко говоря, отличаются — отопитель кабины тысяч эдак за двадцать (евро) вряд ли найдет спрос. Так что, в обозримом будущем полностью автономных «воздушников» ждать не приходится.

Литой алюминиевый теплообменник сразу выдает немецую породу, эта технология — самая передовая
Литой алюминиевый теплообменник сразу выдает немецую породу, эта технология — самая передовая
Разрез отопителя Eberspaecher: электронный блок управления стоит на входе и охлаждается потоком воздуха их кабины
Разрез отопителя Eberspaecher: электронный блок управления стоит на входе и охлаждается потоком воздуха их кабины
17Воздушный обогреватель: выбери меня
А теперь об особенностях отопителей конкретных марок. Немецкие «автономки» Webasto и Eberspaeher считают эталонными — многие из технических решений, внедряемые инженерами этих фирм, регулярно появляются на изделиях конкурентов — по лицензиям или без оных. Главная особенность породистых немцев — цельнолитой алюминиевый теплообменник, такая конструкция обеспечивает наилучший КПД агрегата, но требует достаточно высокой культуры производства. Цены отопителей обеих фирм примерно одинаковы — около 29 000 рублей за 2-киловаттный «воздушник» и около 37 000 рублей за 3,5-4-киловаттный. Одно из непринципиальных отличий разных конструкторских школ — в форме испарителя: Webasto располагает его по периметру камеры сгорания, а Eberspeher — на торце. В активе Webasto — бесщеточный электродвигатель, низкошумный вентилятор и камера сгорания с жаростойкой металлокерамической прокладкой. Широкий диапазон допустимых положений позволяет устанавливать отопитель под углом до 90 градусов от горизонта. «Конек» Webasto — удобная диагностика: по сигналам переключателя или таймера, по анализу выхлопных газов или с помощью компьютера. Система самодиагностики отображает неисправности, выдавая один из 15 кодов. Регулятор температуры — одновременно и включатель обогрева. Выносной датчик температуры на кабеле длиной до 5 м — опция. В комплект «Комфорт» входит таймер, включающий отопитель в установленное время. Air Top — так обозначает большинство моделей в своей линейке «воздушников» компания Webasto. Современные модели воздушных отопителей Eberspaecher носят название Airtronic — четырех хватает, чтобы перекрыть диапазон мощностей от 2 до 8 КВт. Среди достоинств — высокий КПД и бесшумный вентилятор с бесступенчатой регулировкой скорости вращения. В списке опции система дистанционного радиоуправления с радиусом действия до 1000 м.

4-киловаттный «Планар-4Д» из Самары оснащен сборным теплообменником: оребренный алюминиевый радиатор состоит из двух половинок
4-киловаттный «Планар-4Д» из Самары оснащен сборным теплообменником: оребренный алюминиевый радиатор состоит из двух половинок
Чешская фирма Brano представлена у нас двумя моделями: 2-киловатником Breeze III и вдвое более мощным Wind III. Конструкция теплообменника — как у немцев, то есть алюминиевое литье, а цены привлекательней. Регулировка температуры плавная — от 15 до 30о С, среди опций есть таймер.

19
«Воздушники» фирмы Mikuni — той самой, что знаменита своими карбюраторами — экзотика на нашем рынке. Конструкция добротна, поскольку базируется на лицензии от Eberspaecher, но отсутствие столь широкой, как у немцев, сети сервисных центров пока сдерживает распространение знаменитых своим японским качеством отопителей.

Двухкиловаттный «воздушник» от Webasto
Двухкиловаттный «воздушник» от Webasto
Webasto Air Top 3500 отличн подойдет для микроавтобуса
Webasto Air Top 3500 отличн подойдет для микроавтобуса
Старейший из отечественных производителей автономных отопителей — ШААЗ. Древняя и весьма нетехнологичная, как и положено в «оборонке», конструкция шадринских теплообменников (их сваривают вручную из нержавейки) имеет одно существенное преимущество перед немецким литьем — производственную гибкость. Освоить отопитель специального назначения и особой конфигурации заводу проще простого — был бы заказчик с деньгами. Покупателю же крупносерийного обогревателя остается уповать на квалификацию сварщиков — если теплообменник сделан на совесть, свищей и прочих отверстий, чреватых проникновением угарного газа в кабину, не будет. В производственной линейке ШААЗа остаются 5 моделей «воздушников»традиционной конструкции — мощностью от 2 до 11 КВт, и, кроме того, пошли в серию два новейших агрегата с электронным управлением: 2-х и 8-киловаттный. Но они значительно дороже, например, 02 стоит 16 000 рублей против 10 000 рублей за равный по мощности О15.

Схема отопителя Webasto. Поток воздуха от вентилятора отделен от продуктов горения теплообменником — выхлоп изолирован герметично
Схема отопителя Webasto. Поток воздуха от вентилятора отделен от продуктов горения теплообменником — выхлоп изолирован герметично
23
На ржевском заводе «Элтра-Термо», напротив, применили самое передовое решение, сделав теплообменник цельнолитым, как у немцев. Более того, алюминиевые ребра в нем полые, то есть, поверхность, нагреваемая изнутри горючими газами, получилась гораздо большей, чем у теплообменников зарубежных ана-логов, что дает хорошие перспективы к повышению КПД. Пока у ржевцев всего одна «воздушная» модель — «Прамотроник-4Д-24». В комплект за 13 000 рублей входит 12-литровый бачок для автономного питания «печки», разбавленной бензином соляркой — в сильный мороз.

25
Самарский завод «Адверс», поставляющий свои отопители «Планар» на сборку автомобилей КАМАЗ, автокранов и прочей спецтехники, предлагает «воздушники» не только в 24-х, но и в 12-вольтовом исполнении, ведь, например, у американских грузовиков «легковое» напряжение бортсети.

Топливный насос размещают поближе к баку, а выхлоп выводят в арку колеса
Особенность конструкции — сборный из двух половинок алюминиевый теплообменник. Цена комплекта с 7,5-литровым бачком — 12 500 рублей.Особняком на рынке стоят отопители на газовом топливе — их делает немецкая фирма Truma. Спрос на такие весьма ограниченный, но для старенького бензинового тягача, переоборудованного на пропан-бутан,ничего лучше 2,4-киловаттного агрегата Trumatic E 2400 не придумаешь.
Отопители по 25к стоят
https://webasto.market/catalog/274/?utm_source=ya ... lid=15410585841217609703100004
И жрут до четверти литра в час. Солярис на холостых 0.8 ест, но износ двигателя... Да ещё дизельные легковушки с высоким КПД требуют доп подогрева салона.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#42 dyvniy » Ср, 5 декабря 2018, 11:59:18

Пара хороших члов про киа бонго 2007
https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/1316869/
Спойлер
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Эта история про долгожданное, желанное и радующее своего владельца авто...., а так же про заботливые руки, в которые попал один синий Корейский грузовичек приехав в теплый Краснодарский край с далекого и прохладного Владивостока.

Все начинается с того что искал и покупал данный авто с мыслями больших и дальних поездках как по работе так и просто в исследовательских приключениях. И купил через достаточно долгий и межрегиональный поиск.
Прочитал тонны информации, отзывов, зарегался на форуме киа бонго, был очень придирчив, в поисках проехал 3 региона и более 4х тыс км. посмотрел 4 машины именно такой комплектации, позже напишу а лучше дополню фотографиями почему для работы понадобился именно такой тип транспорта … и по итогу, моя история начинается с этого образца Корейского автопрома, которую ласково начал именовать
— BlueBO, мой Синий Бо по нашему)
Кстати по закону подлости, нашел таки сей авто в регионе у себя, (~200км от дома)в Краснодарском крае.
Машина была пригнана в Темрюкский район, в 2014 году с дальнего Востока, и имела одного реального хозяина по ПТС с пробегом 113000км, который чуть поездив по местности понял, что и возраст не тот, да и такая большая машина нужна была только для переезда, а её то нужно обслуживать и вообще движек затроил и больше не тянет,...... И как то он отогнал к соседу (непосредственно продавцу машины для меня), который по случаю имеет свой сервис, да и сам вроде как моторист.
Не долго разбираясь, на машину в начале 2018 ставиться контрактный двигатель J3 (с непонятным пробегом в районе 70тыс км.) купленный, со слов того же продавца в Темрюке за 70 т.р. и так как машина по причинам соседского обмена на более маленькую, так и осталась трудиться на нужды провинциального автосервиса, (не переоформлялась на нового хозяина автосервиса, договор купли продажи рулит))), и опять же судя по нормальному - бодрому состоянию, была задействована очень мало, а все свободное время отдыхала на стоянке, потихоньку обрастая маленькими жучками ржавчины на своей мощной корейской раме  транспорт решили продать, дабы приносил людям пользу и радость, да и деньги хозяину сервиса понадобились. Такая пред история была передана мне вместе с торгом в 30 тыс руб на сломанный компрессор кондея.
ЦЕЛЬ МОЕГО ПОИСКА:
1.Найти авто грузоподъемностью до 1.5тонн категории Б, ! Рефрежиратор с хорошей будкой сендвичем для продуктов питания (охлажденки)
с полным приводом 4WD и просторной кабиной или сдвоенной.для путешествий
Все это ТЗ идеально подходит для моей трудовой деятельности по представительству и реализации ЭКОВега продуктов производства Краснодарского края и других регионов.
2.Зачем полный привод, и почему не взял сразу же готовый реф Бонго или Портер на 6ти ступенчатой коробке?
Ответ простой. Да вот живу я в горах за Геленджиком и уж очень люблю горные поездки, путешествия на природу в и в дикие места, летние фестивали в экологически чистых массивах, в которых далеко не всегда есть хороший подъезддорога и так далее.
3. Зачем Двухкабинник, который съедает так много полезного рабочего места от кузова ?
Внутри синего корейца не проблема  с местом поспать, если устал при прогоне между регионами или просто в путешествии, — Нужно заметить что уже успел оценить и проверить комфорт большой кабины.)
Так как передвижение занимает большую часть моей жизни, и опять же люблю путешествовать не один, собака периодически занимает пассажирское место с права), на бла бла можно всегда подкинуть народ, вещи тоже с собой вожу разные и они в аккурат занимают часть заднего сиденья.
Так как поговорка: "тише едешь, дальше будешь" — это про меня!
---ЗНАЙТЕ,  авто НЕ быстроходный!
Моя крейсерская скорость, при очень сбалансированном пожирании дорожающего диз топлива, составляет 80-90 км в час и с расходом ~9-10 литров на 100км. Это начальные наблюдения в основном шоссе Краснодарского края.
Опять же, я совершенно не гонщик, а с некоторых времен в жизни имею "дедушкин" стиль вождения) и
---НАПОМИНАЮ Вам!, дорогие читатели, что изначально эти машины, в таких комплектациях входят в тип -СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ бортовые грузовики с повышенной проходимостью- (в поисках авто на интернет площадках, только через некоторое время понял, что эти машины находятся в разделе спец транспорт), и с корейской родной будкой найти такую комплектацию с одним хозяином, вменяемым пробегом и состоянием конечно можно, но сто процентов придется сгонять на дальний востоксевер или Бог знает куда.
Немного конечно, но ездят такие авто в регионах по ближе чем чукотка или находка, и те которые смотрел я на момент поиска, а из них были и 11ого и 12 и 13 годов выпусков, имели чуть свежее салон скажем так…, по кузову раме по свежей, обработанней…, и при этом внешнем убранстве, могли иметь либо долгий список хозяйвов, что совершенно не подходило в критерий моего поиска,..либо смешной пробег с 2013г.в -40т.км.) при этом усталость выражалась на все 200тыс жесткого полевого деревенского драйва…, ну были варианты "беcпроблемной эксплуатациии" "за машину не стыдно" "возьми сегодня я тебе хоть сто тысяч скину" и тд...., хотя после короткого общения и беглого осмотра понималось вот что: "все таки вы машину ищете не новою и вложиться придется," признавались хозяйва"…  Понимая СКОЛЬКО придется вложиться ,что б довести технику до ума и до рабочего состояния, тут уже я понимал, что не в лазил по бюджету конкретно да и последующая установка будки и реф установки, и сумма получалась сильно выходящая за все рамки моего отведенного на весь праздник бюджета .
Так, смотря на них (машины и владельцев), пожимал руки откланиваясь восвояси, отправляясь на вечер "по думать об уникальном и самом лудшем чудо грузовичке", начал понимать ЧТО и КАК должно быть в МОЕЙ будущей Бонго и какая красная цена будет для меня подходящей.

Вот и все простые пункты критерия поиска именно такого транспорта, не маловажной для меня категории Б. с возможностью проезда по любой автомагистрали и улице большого и малого города.
— Буду пробовать писать для вас и конечно для себя, анализ эксплуатации и в целом Все что происходит с машиной, а именно:
все переделки, ремонты, апгрейды и поломки, которые встречу и переживу на этих долгих и безмерно широких дорогах нашей страны и ближнего зарубежья.
Благодарю за внимание, удачи Вам, крепкого здоровья, и добротного авто под пятую точку)

---ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БОНГО-водов Побережья Краснодарского Края.
----Подскажу отличных ребят с умеренными ценами ремонта подобных тс в Анапе. СТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТ и ДО!
Редкое в наше время, отношение к чужому автомобилю и качеству своей работы. Машина получила вторую жизнь таки! А главное КАЧЕСТВО, простого СТО с парой подъемников, даже НЕМНОГО шокировало, настоятельно рекомендую этих 2х простых парней из Анапы.

Извиняйте за первые фото, но на второй день покупки уже вез из Краса в Геленджик почти тонну груза, так что аж верхний борт пришлось подзавязать. Как с делами подразгребусь, обязательно кину фото на красоте наших широт)

И так, начнем шаг за шагом с момента покупки и по сей день:
— 420.000руб. мне встал грузовичек KIA Bongo III 2007 года выпуска. в НЕОЖИДАННО очень даже приятном внешнем и внутреннем состоянии, с заводским тентом, запаской, домкратом и небольшим мешочком запчастей.
Снятым и НЕ работающим компрессором кондиционера климата салона, отдали в пакетике со словами что мол отказался работать по непонятным причинам, за ненадобностью был демонтирован, при покупке нового в магазин пришел немного не тот, по сему, бывшие хозяйва морочиться сильно не стали, так как авто большим временем служил помощником в нечастых поездках по нуждам СТО.
Бывшим владельцем была куплена новая фарсунка одна из 4х. По заверению продавца, остальные 3 работают без нареканий.  
Купленный мною авто в базовой комплектации салона с 2 ключами, протертой и немного порванной обшивкой передних сидений (имеется простые матерчатые чехлы на них), центральным замком, и дешевейшим магнитофончиком пролоджи под флешку.
— 3000руб масло Mobil 1040 , масл. фильтр, это махнули там же где и покупал в сервисе у моториста в станице, пока заполнял договор купли продажи.
— 205.000 руб. обошлась "в пол стоимости машины(())()", заказ с последующим изготовлением изотермической будки (2,10*1,70*2,10) с охлаждающей термо-установкой отечественного производства (сборка Китай) в г. Краснодар. Контора вроде бы с неплохой репутацией и средним ценником.
На время написание данной статьи находиться в процессе изготовления, в эту цену входит регистрация доков в гаи на изменения конструкции авто в птс. а так же демонтаж моего кузова и монтаж новой изотермы с подключением охл системы к двигателю моего авто.
— 5.500руб. покупка сигнализации с автозапуском и турботаймером. Установить все еще никак не успеваю.
— 2.200руб. колонки в задние двери Kicx
— 2.700руб. современная магнитола с хорошим звучанием Pioneer
— 2.000руб. за работу по установке магнитолы и монтаж колонок в задние двери. Совсем другое дело стало!))) Люблю слушать музыку и аудио книги.
— ! В не планируемой и внезапной поездке в Москву, (еще в гаи не успел поставить на учет авто) было принято решение потратиться на зимнюю резину липучку, при этом позже осознав, что вообще то ноябрь так то середина) и в Москве как и до нее спокойно может лежать снег. и быть конкретный минус по термометру. (так и было!)
На данное мероприятие, было очень мало времени для изучения вопроса и сравнения отзывов и много резины просмотрел исходя просто наличию и цене в том же Краснодаре.
По итогу KUMHO зимняя современная липучка р15 20570 4шт за:
— 22.000 руб и 1500 руб. установка на их на авто.
— 25.950 руб. детали по списку, который был составлен в ходе диагностики на СТО в Анапе, ПЕРЕД поездкой в Москву. (Уже рекомендовал их и можно получить координаты в аккурат через меня)
много чего по подвеске, включая оригинальные задние аморты, ПЕРЕДНЮЮ РУЛЕВУЮ ТЯГУ правую ОТДЕЛЬНО! (друзья из сервиса любезно помогли найти её и подобрать, кто сталкивался, тот поймет )комплект грм и фильтра и тд.
— цена работ по ремонту в данный момент будет около 20 тыс… На время написания статьи, авто находиться на сто в процессе комплексного ремонта и обслуживания всех агрегатов и узлов.
Об этом буквально намедни отпишусь.
Пока вроде бы все!
Всем Добра, до связи!
Дополняю отзыв о первом косяке после 4х тыс пробега.
Как уже стало понятно из описания в профиле, как следует машину оттестировать в работе не успел, и из манипуляций с обслуживанием была только замена масла при покупке и диагностика на сервисе на предмет возможного ремонта или замены деталей.
На СТО дали список деталей для заказа, обнадежили что машинка для своих лет действительно в отличном состоянии и в момент обследования каких то скрытых дефектов не выявилось.
Еще раз утвердившись, что грузовичек в годном состоянии двинул в Москву.
Загрузившись 1 пассажиром в виде коллеги по работе, чуть больше тонной груза нашей продукции двинули на выставку в Москву с каждым километром все больше привыкая к компактному и невероятно удобному водительскому креслу, моего нового синего зверька.
Отличный обзор, управляемость и руление у авто на высшем уровне, не хуже чем на всех моих тойотках, больших и малых.
Что бы не занимать нужной писаниной, сразу перейду к проблеме, которая возникла у меня где то за 300 км от Москвы.
— всю дорогу скорость примерно 90, и иногда на совсем скоростных участках 100 и 110.
— вдруг загорелся CHECK ENGINE. ! (((( "ну вот подумал я, купил подешевле себе конструктор…бля…"
Остановился, не глушил, визуально осмотрел работающий двигатель, посмотрел дымит ли или нет, прислушался к тарахтению своего тракторка, все также ровное… Сел-поехал.
На поведение и скорости машины, ну как мне показалось в тот момент, этот горящий значек, никак не повлиял, разве что я сам начал очкуя ехать не больше 90 а то и 80
По итогу приехав в Москву, разгрузившись а после поехал на съемное жилье, выключив и оставив во дворе машину, пожелал ей выздоровления и мало ли, но каким то чудом она сама вылечиться от этой херни.
— на след день машина все так же бодро везла нас на выставку а на панели и след простыл каких то предупреждений. по итогу все время все было отлично. Нареканий у меня не возникало никаких.
— неделя езды по Москве и уже на расстоянии в 700 км от неё, тревожное предупреждение о том что то требует вмешательства авто механика или как минимум диагноста загорелось снова!, …
НО теперь я начал чувствовать как иногда моя электронная педаль газа словно проваливается в пол, обороты остаются те же, а скорость падает до 80-70кмчас. И так же несколько раз прочувствовал, что при обгоне или резком нажатии и оборотах больше 3тыс, тебя словно что то оттягивает за задний мост, гася импульс набора скорости. Стараясь не укоряться сильно таки доехал до базы, но на обгонах признаюсь, пару раз было не приятно совсем.(
Теперь загоралось предупреждение и горело на панели приборов почти сразу после включения двигателя по набору скорости чуть выше 80кмч и так было до самого Краснодара.

Знакомый дал адрес сервиса, там вроде б хороший мастер диагност и по дизелям.
-Приехав туда и объяснив проблему их сканер не смог подключитьсяпрочитать или найти мою машину, я так понял, это вполне могло быть связанно что сервис заточен под французов. О моем авто они знали крайне мало. Мы проехались с мастером на бонго и он высказал мнение о том что машина с 3 литровым дизелем, тем более на тот момент уже пустая, должна ехать на много лучше, и приемистость и набор скорости ему показались очень слабыми. Опять же с чем он сравнивал, для меня осталось не ясным. Но к любому мнению стараюсь прислушаться, да бы в последствии сложить весь пазл понимания картины.
Уехав из сервиса и остановившись у дяди в Красе, понял что в аккурат после попыток подключения сканера
1.- стала помаргивать или не работать подсветка часов и одометра на панели приборов 2. перестал светить передний правый ближний свет. Совпадение ? Бог его знает. …

К понедельнику утра спокойно добрался до Анапы, ехал всю дорогу 80кмч CHECK ENGINE так и не загорелся за все 150 км пути.
Сдал тачку на ремонт, диагност по киа может подъехать только в четверг, ну подождем посмотрим. Сейчас делают, то что запланировано было еще до внезапного пробега в почти 4 тыс км.
При всем этом, считаю что машинка большая молодец, и что это первый и ОЧЕНЬ уж надеюсь не самый дорогостоящий в ремонте косяк.

----------Дорогой читатель, БУДУ рад любой инфе по данному вопросу, кто сталкивался с подобнымипохожими случаями в эксплуатации турбо дизельного двигателя J3 2.9л Буду очень признателен в ваших комментах или мнениях. Благодарю!

продолжение следует в ближайшее время…
to be continued…

Пробег: 119500 км

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/kia/bongo/1316869/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
За 400к можно купить
https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/kia/bongo/15606930-a9452d36/
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей