Моя семёрка

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#1 dyvniy » Пн, 26 августа 2013, 11:38:11

Про систему охлаждения
http://www.tuning-vaz-2107.info/index.php/Система-охлаждения-ваз-2107.html
а то что-то двигатель после папиной рыбалки перегреваться стал. Вроде не жара на улице..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Изображение
Система охлаждения:
1 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 2 — шланг отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; 3 — перепускной шланг термостата; 4 — выпускной патрубок рубашки охлаждения; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — расширительный бачок; 7 — рубашка охлаждения; 8 — пробка радиатора; 9 — радиатор; 10 — кожух вентилятора; 11 — вентилятор; 12 — резиновая опора радиатора; 13 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 14 — отводящий шланг радиатора; 15 — ремень привода насоса и генератора; 16 — насос охлаждающей жидкости; 17 — шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 18 — термостат. Стрелками указано направление движения жидкости

Добавлено спустя 1 час 17 минут 7 секунд:
Вероятно, опять ослаб ремень.
Отсюда и проблемы генератора + насоса охлаждающей жидкости.
Кстати, каток генератора натёрт до блеска.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#2 dyvniy » Чт, 29 августа 2013, 11:12:28

http://www.autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm

Код: Выделить всё

[quote]Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля
Причина неисправности   
Метод устранения

Проскальзывание ремня привода генератора    
Отрегулируйте натяжение ремня

Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора   
Проверьте и восстановите соединение

Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда   
Проверьте реле, отрегулируйте его или замените

Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения   
Восстановите соединение

Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения   
Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор

Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец   
Замените щеткодержатель со щетками; протрите кольца тряпкой, смоченной в бензине

Обрыв или короткое замыкание на массу выводов обмотки возбуждения генератора   
Присоедините выводы обмотки к контактным кольцам или замените ротор

Короткое замыкание одного или нескольких «положительных» вентилей генератора   
Замените выпрямительный блок генератора

Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора   
Замените выпрямительный блок генератора

Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда   
Восстановите соединение

Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора   
Замените статор генератора


 

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
Причина неисправности   
Метод устранения

Перегорела нить накала.    
Замените лампу

Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда   
Зачистите контакты, отрегулируйте или замените реле

Обрыв в соединении между штекером «87» реле контрольной лампы заряда и штекером «I» блока предохранителей   
Восстановите соединение

Короткое замыкание одного или нескольких «отрицательных» вентилей генератора   
Замените выпрямительный блок генератора

Замыкание обмотки статора на массу   
Замените статор


 

Генератор работает, аккумуляторная батарея заряжается слабо
Причина неисправности   
Метод устранения

Слабое натяжение ремня; проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой    
Отрегулируйте натяжение ремня

Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее; окислены выводы аккумуляторной батареи; повреждены провода   
Очистите выводы батареи от окислов, затяните зажимы, замените поврежденные провода

Неисправна аккумуляторная батарея   
Замените батарею

Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения   
Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор напряжения


 

Аккумуляторная батарея перезаряжается
Причина неисправности   
Метод устранения

Плохой контакт между массой и корпусом регулятора напряжения   
Восстановите контакт

Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения   
Отрегулируйте или замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея   
Замените батарею


 

Повышенная шумность генератора
Причина неисправности   
Метод устранения

Ослаблена гайка шкива генератора    
Подтяните гайку

Погнуты лопасти вентилятора   
Отрихтуйте вентилятор или замените

Повреждены подшипники генератора   
Замените подшипники

Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора)   
Замените статор

Короткое замыкание в одном из вентилей генератора   
Замените выпрямительный блок

Скрип щеток   
Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине[/quote]


Добавлено спустя 1 час 26 минут 31 секунду:
Если есть тестер, делаем так:
вешаем клеммы на аккумулятор, смотрим напряжение, оно будет гдето 12,2 +- 0,2 В. На заряженном, разумеется. Далее заводим машину и смотрим дальше.
Если напряжение почти не изменилось - не работает генератор вообще.
Если подскочило, но 14 Вольт нет, это таблетка (регулятор напряжения)
Если у вас 14,05-14,15 В то все исправно.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#3 dyvniy » Пт, 30 августа 2013, 15:43:54

http://www.reduktorvaz.narod.ru/faq_01.htm

Теоретически считается, что общий ресурс главных пар, устанавливаемых в редукторах ведущих мостов автомобилей ВАЗ, составляет, ориентировочно, 250 тыс. км пробега. Ресурс подшипников, при котором они позволяют жестко фиксировать положение шестерен главной пары, к большому сожалению, в 3-5 раз меньше вышеприведенной величины пробега (данное утверждение основано на многолетнем практическом опыте). Нарушение нормальной работоспособности любого из 4-х подшипников, входящих в комплектацию редуктора, неизбежно приводит к нарушению взаимного расположения шестерен главной пары.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#4 dyvniy » Вт, 3 сентября 2013, 16:51:17

Автомобильная зарядка для ноутбука (инвертор)
обсуждение
http://habrahabr.ru/qa/34863/
в магазине
http://www.sotmarket.ru/category/azu_dlya_noutbukov/brand/sony.html
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#5 dyvniy » Чт, 5 сентября 2013, 09:39:30

Датчик уровня топлива
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2704
Вложения
Получение метанола — высокооктановая присадка для бензина _ Полезное своими руками.doc
(303.5 КБ) 202 скачивания
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#6 dyvniy » Вт, 25 сентября 2018, 15:40:22

Ремонт датчика уровня топлива своими руками
http://masteravaza.ru/elektroprovodka-i-elektroob ... 07-zamena-datchika-topliva-227
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей