внедорожники

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#13 dyvniy » Сб, 19 января 2019, 13:36:41

Где купить новую инсигню, в кредит
https://101autosalon.ru/catalog/opel/insignia/insignia-sedan/20-turbo-at-4x4-cosmo
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#14 dyvniy » Сб, 9 января 2021, 09:35:25

полный привод соренто
https://www.youtube.com/watch?v=aq-JKbgAiyg
phpBB [video]
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#15 dyvniy » Пн, 26 сентября 2022, 18:04:06

Может на фиг иномарки, а взять соболь?
Как вернусь.
https://www.drive2.ru/l/465725363931054257/
Спойлер
Зашел ведь на драйв2, чтобы сделать совершенно другую запись. Но последнее время в личку стало приходить много сообщений по поводу того, как я докатился до жизни такой почему я выбрал именно Соболь, почему я выбрал именно дизель, и почему я выбрал именно дизельный Соболь, особенно когда вокруг есть столько вариантов б/у иномарок! Ответив на несколько сообщений, решил, что надо бы сделать отдельный пост :) Который буду дополнять по мере размышлений и чтения комментариев.
Итак, почему звезды сошлись на Соболе 4х4 с дизелем Cummins.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
Во-первых, образ жизни. Мы регулярно ездим в разные поездки — как летом в отпуск, так и на выходные. Близкие (до 100 км) и далекие (несколько тысяч). Любим забираться в дикие места, где поменьше людей, красивая природа, рыбалка и все такое. Поэтому нам важен полный привод.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
Для дальних расстояний нужен хоть какой комфорт в авто, чтобы ехать много часов.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
Далее, периодически нам надо перевозить какие-то крупные вещи (мебель) или много вещей (грузов) сразу. Поэтому как минимум нужен кузов универсал.
В семье нас пока четверо, и даже вчетвером ездить в путешествия тесновато. Нет, не плохо — вполне себе хорошо. Но мы не думаем останавливаться на двух детях, плюс периодически появляются мысли о собаке, плюс раньше с нами ездили друзья, но когда нас стало 4, друзей уже не возьмешь. А еще при поездках на всякие дачи, да и не только, удобно бывает взять с собой родственников. Так мы плавно подошли к тому, что нужна 7-местная машина.
Итак, полный привод, семь мест и место для багажа. Какие из современных машин дают кроме 7 мест еще и багажный объем? Как правило, тут все решается так — или багажник, или +2 места.
Старекс полноприводный — всем хорош (если не лезть в говны), но высокая, проходимая модель перестала выпускаться в 2007 (вроде). Нынешний Старекс — чисто городской вариант.
Делика 4х4 в таком варианте тоже будет старая. Новая — для города.
Ссангйонг Ставик (Родиус) — есть полный привод, есть место для багажа, но геометрия опять же такая, что машина только для города.
Патриот — да, сзади есть откидные места для 2 (4) пассажиров, но за счет багажника. Хотя объем большой.
Буханка — эргономика и комфорт все портят.
Есть еще варианты 4х4 Транспортеров (кстати, Каравелла — очень красиво, но преимущественно для путешествий по дорогам), Ивеко, Мерседес, конечно же Унимог. Но тут уже ценник становится таким, что теряется целесообразность или даже возможность такой покупки.
Перебирая все эти варианты, я стал присматриваться к Соболю 4х4. Особенно подтолкнуло к нему то, что Кольский п-ов является одним из любимых мест для поездок, а тут выходят видеофильмы Алюляя про путешествия на Соболе 4х4, в том числе и на Кольский.
Перелопатив интернет и пообщавшись с десятком владельцев Соболей (с кем вживую, с кем по интернету), понял, что вообщем-то все очень неплохо. Слабое место — передний мост, но тут хватает вариантов решения проблемы.
Микроавтобус — много места. Полный привод. Очень неплохая геометрия. Комфорт — для меня достаточный, отличный обзор. В машине оставлен простор для реализации своих идей и фантазий. Это к вопросу о "конструкторе" — кто-то хочет купить готовое решение и быть исключительно пользователем, а кто-то хочет переделать машину под себя. Соболь — конструктор :) Хотя и в стоковом варианте кого-то вполне устроит.
По поводу салона. Из-за широкого спектра задач сразу решил, что буду ставить Ривьеру. Возможность быстрой трансформации очень удобна! При поездке в Монголию у нас задний диван всегда был разложен — при необходимости там спал второй водитель (я или жена), во весь рост, пристегнувшись ремнем, что давало возможность полноценно отдохнуть. Это не сон полу-лежа в сиденье!
При остановке на ночь мы быстро перекидывали назад детей, снимали детские кресла и раскладывали средний ряд, ложились сами. Дел на 5 минут!
При перевозке вещей и стройматериалов или вынимаем сиденья из машины (5 минут вдвоем, 10 минут одному — диваны тяжелые!), или раскладываем их в "кровать" — смотря что везти. Или сдвигаем один (два) дивана. В общем, как угодно.
В каждодневной эксплуатации задние диваны стоят лицом друг к другу — часто возим в школу и соседских детей, они общаются. На дальние поездки разворачиваем все диваны лицом вперед.
Ривьера дорогая. Но с Нижнего Новгорода сейчас можно купить бюджетные диваны-трансформеры, с откидывающейся/раскладывающейся спинкой. Мне понравились. Да, они не передвигаются по салону в произвольное положение, но зато цена!

Почему дизель?
С 2009 года у нас дизельный Ссангйонг (и периодически бензиновые легковушки). Поездили на дизеле — понравилось! Больше момент — проще ехать на сложных участках. Больший пробег на одном баке. Более высокая надежность дизельного двигателя. Меньшая энергозависимость (нет свечей зажигания). Большая пожаробезопасность (есть личный опыт — www.drive2.ru/l/453592802874361151/). Меньше шансов угореть при ночевке с заведенным двигателем.
Почитал про Газели, которые бегают с Камминсом по всей России — есть варианты и с пробегом за 600 тыс, много машин с пробегом за 300. Пообщался с водителем транспортной компании, который обслуживает нас — ему взяли Газель Камминс Евро-3 в 2013, ездит и обслуживает только он (обслуживает у дилера), пробег почти 300, с движком все ок, только ТО — масла/фильтра. Ни форсунки не менял, ничего.
Да-да, говорят, что дизель более капризен к топливу, что есть риск нарваться на плохое топливо, что более дорогой ремонт, что надо следить за качеством солярки зимой.
Все верно — если за ним не следить, не обслуживать вовремя, заливаться из бочки/тепловоза, то велики шансы выложить деньги на ремонт. Я не планирую в это вписываться :)
У меня пока не большой пробег — чуть меньше 40 тыс. км. И меня Соболь полностью устроил по всем параметрам! (несмотря на небольшие неприятные моменты с крестовинами).
Кроме почти ежедневной езды с детьми в школы-садики и поездок время от времени за разными грузами, съездили и в довольно далекие места — на Белое море, в Ухту, в Монголию. Кстати, в ежедневном режиме на Соболе ездит Ленка, и вполне себе хорошо ездит, нравится. Так что авто не только для мужского пола :)
UPD. Начал дополнять по просьбам :) Что касается расхода. У меня стоит багажник, что слегка увеличивает расход, но картина такая. Чисто городского пробега нет — живу за городом, поэтому смешанный. При скоростях до 80км/ч можно уложиться в 10л/сотню. При скоростях 90-100 расход 11.5-12л. Если держать 110-120, то 12.5-13л. Тут еще не сама скорость важна, а динамичность езды. Я разгоняюсь интенсивно :)

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4
И да, я его дорабатывал (и дорабатываю) под себя, по мере возникновения желаний, потребностей и финансов :)

Что еще можно почитать по выбору Соболя (навскидку по памяти несколько недавних постов, где в одном месте собрано много полезного, в том числе и в комментариях):
Мифы о Соболе от DenisTZ
Выбор Соболя от DenisTZ
Как мы выбирали машину от RedLineRSi

Вот эту ветку :)

А вообще… ну что такое машина? Способ достигнуть чего-то большего. Я не рассматриваю машину как цель. Ну посмотрите на масштабы:
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#16 dyvniy » Ср, 12 октября 2022, 17:18:56

Блокировка дифференциала на солярис
Трансмиссия с Ceed JD 1,6(ZG97) с блокировкой и преднатягом(заявленным 6кг.).
https://www.drive2.ru/l/606431791082923663/
Спойлер
Аlexej 1991
Алексей Костылев
Я езжу на Hyundai Solaris низкий на SSR'ах (до этого — LADA 2107)
Санкт-Петербург, Россия
Доброго времени суток!

Покатавшись 3 дня с блокировкой могу описать первые ощущения. Опять же по зиме)

Что мы имеем на текущий момент:
1)Очень интересно едущий 1.4 на валах, впускном коллекторе и кастом прошивке by Alex-Calisto
2)Подвеска в круг Koni sport+ пружины H&R
3)Трансмиссия с Ceed JD 1,6(ZG97) с блокировкой и преднатягом(заявленным 6кг.)
4)Резина Nokian Nordman RS2
5)ESP и Traction control

Сначала немного теории о работе блокировки и для чего она нужна.
Межколесный дифференциал обеспечивает разность частот вращения ведущих колес в повороте. Это важно для борьбы с так называемым паразитным крутящим моментом и для сохранения управляемости автомобиля. Ведь в повороте внешнее колесо идет по более длинной дуге, нежели внутреннее, и при равенстве частот вращения неизбежна пробуксовка.

Схема работает гладко, пока одно из колес не теряет сцепление с дорогой. К примеру, когда правые колёса автомобиля стоят на асфальте, а левые — на льду. В силу своей конструкции обычный дифференциал имеет чрезмерную свободу. Стоящее на льду колесо будет беспомощно вращаться, а опирающееся на асфальт останется неподвижным.

Стремление решить проблему привело инженеров к созданию дифференциалов двух новых видов — с принудительной блокировкой и самоблокирующихся, повышенного трения (LSD, Limited-Slip Differential). Вторая группа получила большее распространение. Такие дифференциалы работают автономно и не требуют какого-либо внешнего привода. Их устанавливают серийно на многие спортивные легковые автомобили и кроссоверы. А можно самому приобрести и установить самоблок на свою машину. Самые ходовые — червячные (винтовые) и дисковые.

Дифференциалы LSD делятся на две группы по принципу действия: срабатывающие от изменения крутящего момента и от разницы угловых скоростей. Винтовые относятся к первой, а дисковые — ко второй.

У меня дифференциал червячного типа(Т2). Фото можете посмотреть тут

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris
конструкция червячной блокировки
Torsen второго типа (T2) устроен проще. Похожий принцип работы имеет самоблокирующийся дифференциал Quaife, запатентованный в 1965 году. Одна из вариаций подобной конструкции показана на схеме конструкции. Два ряда винтовых сателлитов расположены продольно в корпусе дифференциала. Каждый из них находится в зацеплении со своей осевой шестерней. При этом сателлиты из разных рядов также соединены попарно. По архитектуре и принципу действия эта конструкция напоминает червячную передачу в Торсене Т1, но с продольным расположением. В зависимости от модели такого самоблока, в нем может быть от трех до пяти пар сателлитов.

При движении автомобиля в повороте продольный пакет сателлитов работает так же, как его сородичи в обычном дифференциале. При пробуксовке колеса в винтовых зацеплениях возникают осевые и радиальные силы. Они как бы распирают полуосевые шестерни и их сателлиты, прижимая их торцами к корпусу дифференциала. В отличие от схемы Т1, у Т2 червяки не закреплены на отдельных осях, а стоят в подобии колодцев. В итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал.

Ощущения

Сначала когда выехал был асфальт и по прямой никакой особо разницы не увидел. Но стоило выехать на снег))) Ммм…)))
Светофор. Отключаю трэкшн. Старт с 2т/об. Букса минимум и просто выстреливаешь со светофора как черт из табакерки. Так же пробовал на асфальте и самое главное пропал эффект wheel-hop. Но опять же это на холодном асфальте без должного зацепа. Весной, когда будет тепло и на летней резине заценим.
Может конечно вернется после увеличения мощности.
Надо было в центре города припарковать машину. А дороги у нас как обычно "убраны". попой забираюсь на небольшой сугроб(разница поверхностей. Дорога укатанный снег-лед, а сугроб просто снег). На открытом дифе букс был бы и забраться была бы проблема. Тут немного поднажал газ и без всяких трудностей я там, где надо было припарковаться!
По снегу теперь тоже гребет как танк(с оговоркой на то, где я могу со своим клиренсом проехать).
А теперь самое интересное и для чего все это делалось- управляемость!
1)Перестроение по заснеженной дороге. Если раньше машину тащило непонятно куда и спокойно можно было жопу отправить вперед морды, то сейчас как по рельсам! Ощущения непередаваемые!
2)Прохождение поворотов это просто что-то с чем-то! нажал газ руль повернул и пошел! (делал это на дорогах ночью, когда не было других участников движения!). Когда уже идет срыв, то ESP отлавливает и стабилизирует. И это всё на "липучке"! Главное в повороте не отпускать газ!

В общем зимой и комфорта и уверенности и управляемости прибавилось на огромное количество пунктов!
Но есть оговорка, что надо понимать как ведет себя авто в той или иной ситуации!

Так что тестим дальше!)

Теперь отдельное и ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Alex-Calisto и ребятам с сервиса Крутящий момент за сборку, высокую квалификацию и терпение на мои истерики в июле, когда ничего не собралось, Annette-Ku за предоставленную на время свою старую КПП и моему другу Strikl за установку!

Едем дальше!

Пробег: 309 800 км
А можно сид жт купить с готовым преднатягом, турбированным движком и налогов как на мою ауди ))
https://auto.ru/cars/kia/ceed_gt/all/?sort=price-asc
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей