Про солярис: болячки, тьюнинг

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#13 dyvniy » Пт, 5 октября 2018, 13:20:31

Тут вроде есть и задний бампер и фары.
Завтра в 10 позвоню. 8 926 484-30-80
Без выходных с 10:00 до 21:00
https://www.avito.ru/magma-auto/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=солярис рестайл

Или тут
https://www.avito.ru/armandauto4?gdlkerfdnwq=101&shopId=112725
Что-то я дорого дверь взял за 12. Тут она 5 стоит.

Задний бампер (неоригинальный, зато окрашеный) брал тут: Звенигородское шоссе, 28с15
Наверное снова придётся его тут брать, может и с передним.
https://www.avito.ru/parts_global/contact
Но у них сейчас оранжевого бампера заднего нет
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#14 dyvniy » Вт, 9 октября 2018, 16:08:14

правила осаго
https://autotonkosti.ru/q/pravila-remonta-po-osago-i-kak-razvodyat-strahovye
Спойлер
Самые распространённые попытки "развода" автолюбителей с ремонтом по ОСАГО выливаются на этап перед самым ремонтом машины в автосервисе. Как именно это происходит и как избежать таких разводов, а также каковы основные правила ремонта по ОСАГО? Давайте разбираться!

Как разводят автолюбителей с ремонтом?
Итак, Вы становитесь потерпевшей (возможно, частично потерпевшей) стороной в ДТП и приходите с документами в страховую компанию либо отсылаете их почтой. В результате страховая даёт Вам направление на ремонт. Ситуация стандартная на 2018 год, потому как сегодня почти все страховые уже успели заключить договоры с партнёрами-сервисами.

Развод №1: "Извольте доплатить!"
Вы берёте направление на ремонт с гордостью за Родину — точнее, большой шаг к цивилизованности государства за счёт того, что Вам теперь не стоит беспокоиться, что страховая не доплатит в случае выплаты по ОСАГО деньгами, ведь вместо этого Вам сразу отремонтируют машину!

С данным направлением Вы приезжаете в автосервис, и... Вас встречают расчётом суммы для доплаты за ремонт. Как, какая ещё доплата, ведь за всё должен платить страховщик, а водитель уже заплатил за полис ОСАГО когда-то!!! Но нет. Практика повсеместна. Но главное заключается в том, что само законодательство даёт такую возможность.

Важно!
Не получили ответа на Ваш вопрос? Для Вас работают наши юристы-эксперты. Это абсолютно бесплатно!
Только практикующие автоюристы
Анонимно
Бесплатно
Задать вопрос или позвонить по бесплатному номеру 8 800 350 02 51
Дело в том, Федеральный закон "Об ОСАГО" — это главный нормативный акт, регулирующий отношения между страховщиком и страхователем. Этот закон позволяет страховым компаниям производить калькуляцию возмещения с учётом износа, но не более 50%. Так, если Вашему автомобилю более 5 лет от роду (от даты покупки), то износ составит все 50%. Нужно отметить, что это всё с учётом и без того заниженной стоимости запчастей по базе, по которой производится такая калькуляция.

Разводы с ремонтом по страховке ОСАГО

Но справедливости ради следует отметить, что износ учитывается только на запчасти и кузовные элементы, а работа считается без износа.

Статья 12, пункт 17:

В направлении на ремонт, выдаваемом страховщиком на основании абзаца второго пункта 15 настоящей статьи, указывается возможный размер доплаты, вносимой станции технического обслуживания потерпевшим за восстановительный ремонт на основании абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

Статья 19, абзац 2:

Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости.

Как этого избежать? Достаточно просто! Не соглашайтесь на доплату. По закону, страховая обязана в любом случае произвести ремонт транспортного средства, при этом, запрещается использовать б/у-детали, а сам ремонт должен быть полноценным. Оговорены и сроки ремонта (об этом ниже в правилах ремонта по ОСАГО).

При приёме машины Вы также вправе предъявить претензии по качеству — делать это нужно к страховой компании, а не сервису.

Вас также заинтересует:
Какие выплаты можно получить по ОСАГО после ДТП?
Взыскание выплаты без износа по ОСАГО с виновника — законно ли и что делать?
Как получить выплату по ОСАГО деньгами вместо ремонта?
Развод №2: Договор цессии
Ещё один распространённый и уже более хитрый развод автовладельцев. Но попасться на него рискуют только те, кто не очень внимательно читает то, что подписывает.

Вы аналогично предыдущей ситуации приезжаете в сервис, где Вам подсовывают бумаги на подпись. "Вот акт приёмки автомобиля, вот подписанное направление на ремонт, а вот договор ремонта..." — говорят представители сервиса...

"Стоп! Какой ещё договор ремонта?!" — скажут подкованные автолюбители. На самом деле, договора нет — есть возмещение вреда. Отношения между Вами и автосервисом не договорные, согласно Гражданскому кодексу. Это у страховой с ним договорные.

По факту же под хитрым договором Вам предлагается заключить договор цессии.
Цессия — это переуступка права требования. В данном случае права требования возмещения от страховой.

Нам понятно, что Вам на этом этапе ничего не понятно. Потому-то мы прозвали такой развод более хитрым.

Суть в том, что Вы, подписывая договор цессии, продаёте организации-автосервису своё право требования у страховой компании. За что продаёте. А как раз за восстановительный ремонт. Подвох здесь в том, что после этого, если не читать договор внимательно, Вам могут отремонтировать машину некачественно — б/у запчастями, например, или договор не будет предусматривать покраску кузовных элементов.

А предъявить уже после будет некому — причём, даже по срокам. В ФЗ "Об ОСАГО" прямо прописано, что нельзя использовать б/у запчасти, сроки ремонта регламентированы, как и сроки гарантии. Дело только в том, что право требования Вы продали сервису, и тот уже предъявлять страховой ничего не будет, точнее, будет, но не от Вашего имени и не в Ваших интересах.

Договор цессии как развод в сервисе

Решение здесь тоже простое — теперь Вы вооружены, и, даже если решитесь что-то подписать переде ремонтом, то будете знать, что любые документы со словом "цессия" строго под табу для Вашей руки с ручкой. В целом же нет ничего, что законодательно обязывало бы Вас подписывать вообще любой документ на этапе сдачи автомобиля в сервис.

Теперь перейдём к основным постулатам, регламентирующим правила восстановительного ремонта автомобилей законом об ОСАГО.

Правила ремонта по ОСАГО
Правила ремонта достаточно строго оговорены в Федеральном законе "Об ОСАГО". Ниже мы перечислим основные тезисы по пунктам с ссылками на действующее на 2018 год законодательство.

В течение 5 дней после подачи документов на возмещение Вы обязаны предоставить машину на осмотр страховой, а страховая — осмотреть автомобиль, после чего посчитать стоимость ремонта и обеспечить его выполнения по всем правилам ОСАГО (п. 10 ст. 12).
Если автомобиль не на ходу, то Вы не обязаны везти его на эвакуаторе для осмотра и ремонта (абзац 3 п. 10 ст. 12). При этом, машине не обязательно должна быть не на ходу из-за ДТП. Вы вполне можете указать, что даже не знаете, что сломалось, не имеет значения, сломалось это во время ДТП или после — просто машина не едет.
Если у Вас грузовой автомобиль, Вы вправе выбрать выплату вместо ремонта (п. 15 ст. 12). Если легковой, то выбирает страховая компания (п. 15.1 ст. 12).
При ремонте нельзя использовать б/у запчасти (если Вы не согласились прямо на такое предложение страховой — п. 15.1 ст. 12).
Минимальная гарантия на ремонт по правилам пункта 15.1 статьи 12 ФЗ "Об ОСАГО" составляет полгода на основные работы, а на кузовные работы и покраску элементов кузова — год.
Срок ремонта не должен составлять более 30 дней (п. 15.2 ст. 12).
Для автомобилей не старше 2-х лет ремонт только у официального дилера (п. 15.2 ст. 12).
Вред иному имуществу, чем автомобиль, осуществляется только в виде выплаты и никаких ремонтов (п. 16 ст. 12).
Страховая на своём сайте обязана иметь список всех автосервисов, с которыми у неё заключён договор на ремонт, а при обращении потерпевшего за компенсацией обязана предоставить сервис на выбор (п. 17 ст. 12).
Все сроки, объём и порядок работ должны быть согласованы с Вами (п. 17 ст. 12).
Если стоимость работа по калькуляции превышает максимальный порог возмещения в 400 тысяч рублей, то выплата всё равно может не производиться (на выбор страховщика), а Вам придётся доплатить сверх лимита (п. 17 ст. 12).
За все недочёты по качеству и сроку ремонта ответственность несёт страховая компания, и только ей нужно предъявлять требования и возражения (п. 17 ст. 12).
Если страховая 2 и более раз нарушит сроки или другие условия ремонта, то Банк России может лишить её возможности отправлять на ремонт и обязать только выплачивать деньгами, на срок 1 год (п. 17.1 ст. 12).
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

Видеорегистратор

#15 dyvniy » Ср, 10 октября 2018, 11:52:23

Надо будет купить маячок.
https://www.kp.ru/guide/kak-vybrat-luchshii-gps-majak-dlja-avto.html
И видеорегистратор тоже купить. На всякий.
Сама история https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_ugonyali_avto_i_chto_mne_yeto_stoiloch2_6206790
У автора маячок: СтарЛайн м15 эко

И вообще на пикабу много постов про угоны (((
Аж бояться начал.
Вот пиарятся установщики сигнализаций
https://pikabu.ru/story/zashchita_avtomobilya_ot_ ... opasnom_gorode_stranyi_6101656

16 каналов, 5к
https://ultra-cam.ru/HRX-NVR1108SF?ymclid=15447856208400918442100001
HRX-NVR11016SF
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#16 dyvniy » Чт, 11 октября 2018, 15:35:47

Продают почти такой же за 579к
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/solaris/1078962610-6c3f42cb/
Ну не стоит он столько!
Зато можно картой всю сумму покрыть без дополнительных комиссий)
Наверное это фишка дилера. Надо посмотреть другое его машины.

Приора 1 2009 за 220 !!!
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2170/1078389915-4092040c/
Дешевле с карточки снять, заплатив 3% сберу, и купить наличкой такую же за 150.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#17 dyvniy » Ср, 31 октября 2018, 17:36:46

Кресло рекаро - признанный лидер
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=RECARO&i=1&s=1
На солярисе и так более-менее норм кресла,
А вот на калину-универсал можно такие найти и купить, если я всё же решу её купить.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#18 dyvniy » Пт, 16 ноября 2018, 13:23:02

Драг, против четырки.
phpBB [media] link

Гранту солярис тоже делает
https://www.drive2.com/l/7834424/
Но гонщики надо мной смеются
https://vk.com/wall-9237947_704353
естественная реакция.

Про турбирование соляриса - теория
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=78085
Спойлер
Я хочу показать, что и так очевидно, ускоряет сила а не мощность.
Не нужно, наверное, громких слов :) Кому очевидно, Вам?..

Скажите, а зачем вам это? Как это можете вы применить?

Предположу: Захотел я сделать из Hyundai Solarisа самую настоящую Гонку! :) Скажем для того же измардованного драга. Сейчас Hyundai Solaris 1,6 мкпп едет 10,2 до 100 и 17,2 на 402 метра.
В плане доработок двигателя присмотрел для себя два пути - 1.турбирование и 2. атмодоводка.

1. установка турбины - поставлю небольшую улиточку, только какую?

вариант А. форумчане на солярис-клубе говорят - "чем больше и чем "раньше" момент, тем быстрее машина разгоняется" - хорошо, подбираю турбокарту, чтоб дула с 1500 до 3500 об\мин, с должным обеспечением пусть дует она 1 кг. Ускорение НЕРЕАЛЬНОЕ с самых низов - приятно! В итоге получаю макс момент около 250 нм при 2500-3000 об. и макс мощность 140 лс при 6500 - при этом разгон до сотни стал 9,1 с, квотер - 16,6 с. Чтож прицеп на низах я конечно смогу тяжелый утащить, а вот в динамике ожидал лучших результатов!

вариант Б. ставлю турбинку также не большую, но карту подбераю, чтоб дула с 4500 до 6500 об\мин. И пусть даже она надувает не 1, а всего 0,5 кг. В итоге получаю: макс момент 220 нм при 5000 и макс мощность 170 лс при 7000. при этом динамика: до сотни - 7,0, на квотере - 15,3 с! Уже лучше, хотя момент ниже, чем в первом варианте.

2. атмотюнинг.

Здесь проще - ставлю злые валы - тоесть те которые имеют геометрию для наилучшего наполнения смесью не в диапазоне 3500-5500 как у стокового двигателя, а, скажем, в диапазоне 5000-7000. В итоге - низы у меня сильно проваливаются по моменту, за то верх хорошо подрос. В цифрах это выглядит так: макс момент 155 при 5000, иакс мощность 155 лс при 7500. Динамика: до 100 - 8,6 с, на 402 м - 16,4. ТОесть момент оставили тот же, только сдвинули его диапазон на более высокие обороты, тем самым подняли мощность.

Все данные просчитывались хоть и весьма приблизительно, но картину показывают вполне объективную (считал в программе, не на листике бумаги )! Всё это с сохранением массы машины, с сохранение передаточных чисел коробки, резины - вобщем, всего.

Как вам такое заключение?
- Турбо. момент 250 нм при 2500-3000 об. и мощность 140 лс при 6500 - разгон до 100 - 9,1 с, квотер - 16,6 с
- Валы. момент 155 при 5000, мощность 155 лс при 7500. до 100 - 8,6 с, на 402 м - 16,4.

Так мы говорим о том, кто тяжелее телегу в горку утащит, или о том, кто быстрее разгонит автомобиль до высокой скорости?

Тут заезды соляриса с разными.
Парадоксальные.
http://longlist.org/drag hyundai solaris vs 2108
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей