Про солярис: болячки, тьюнинг

Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#7by dyvniy » Thu, 9 Aug 2018, 10:43:44

https://carpedia.club/view/6696
Как снять топливный фильтр.
И выгнуть бак обратно.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#8by dyvniy » Sat, 11 Aug 2018, 21:57:09

По результатам посещения ОД:
замятие бензобака, в следствие чего уменьшение объема. Рекомендация - замена.

Печалька

Как так получилось - ума не приложу. Говорят, что видимо с бордюра съехала так или крупная яма.
Они даже фотографировали, но я не стала просить фотографий. Поверила на слово
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=16817&page=2
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#9by dyvniy » Tue, 18 Sep 2018, 15:25:28

Универсал бывает, но только в Китае
http://club-solaris.ru/forums/topic/893-hyundai-solaris-universal-celesta-v-kitae/
Hyundai Celesta RV
Запчасти от такой битой точно не найти в России, а новые покупать очень дорого.
Image
Лифтбэки переделывали в универсалы с древних времён
https://www.drive2.ru/b/2498630/
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#10by dyvniy » Fri, 21 Sep 2018, 16:45:16

Ремонт бывает долгим и тяжёлым
https://www.drive2.ru/b/457436970403005073/
413
Восстановлению не подлежит?

После аварии началась неделя тяжелых раздумий о том что делать с грудой металла, которую привезли на эвакуаторе к нам во двор. Первым делом начались поиски мастерской, СТО, или сервиса, где возьмутся за работы по восстановлению. К сожалению на тот момент я ничего не знал о тонкостях ремонта, поисков запчастей новых или бэу, неумел работать с разборками и не знал нужных людей в области малярно-кузовного ремонта. Именно поэтому путь к восстановлению, который я начинал был для меня совершенно без ориентиров.

Той осенью мы жили в пригороде Санкт-Петербурга, небольшой городок, но здесь на удивление много частных мастерских, так называемых "гаражников", которых я и начал обзванивать и объезжать. Мои общие описания проблемы по телефону типа "разбит весь перед" и "ну сколько возьмете за такую работу?"… мда… это я сейчас уже понимаю, что в подобной ситуации просто НЕВОЗМОЖНО оценить даже приблизительную стоимость работа по восстановлению. Но, как бы я не искал, каждый раз я слышал один ответ: "не возьмемся". Многие мастера по моему запросу решались приехать и посмотреть на автомобиль, только один из них согласился, да и работала его СТО совсем недалеко, но мне не понравился его настрой: "Ну мы попробуем, а там посмотрим…". Мне показалось не стоит связывать с людьми, которые не уверены в том, что делают… И я был прав.




…было очень тяжело смотреть на этот бутерброд, к сожалению понять с чем нам предстоит иметь дело до того как мы все это разберем — не представлялось возможным…

Настроение было хуже некуда, в добавок ко всему я сдуру позвонил дилеру (потому что толком не шарил в поиске запчастей тогда) и спросил сколько будет стоить только кузовня. Ответ был настоящим ударом по морали… Теперь я понимал, что дешево не отделаюсь…

Но, все оказалось куда интереснее…

Свои люди…

Когда парой лет ранее я учился в автошколе, у меня был инструктор по вождению, мы неплохо поладили, он не намного старше меня, хорошо выучил вашего покорного слугу, контакты сохранились и после окончания автошколы. Он ни раз упоминал что у него есть свое небольшое СТО, которое они держат на пару с товарищем, который является к тому же отличным автомехаником. И пару раз после окончания автошколы я ездил к ним на замену масла, колодок и еще чего-то.

Через пару дней мы стояли у разбитой Эпики и обсуждали что мы с этим будем делать. В принципе, я был настроен вернуть автомобиль к жизни, а они обнадежили меня тем, что первыми из списка всех кто ее осматривал сказали "сделаем, не такое делали…".

На данный момент еще было трудно оценить будущие вложения, но стало ясно одно: автомобиль пострадал намного серьезнее чем я предполагал и все повреждения рассмотреть в деталях удалось только после полного разбора бутерброда, в который превратился перед автомобиля.

Все куда хуже чем мы думали…

Автомобиль был со скрипом в прямом смысле доставлен на эвакуаторе на территорию где находился бокс моих друзей. Колес на автомобиле спереди не было, поэтому затащить и стащить ее с эвакуатора было тем еще делом…

В следующие несколько дней автомобиль был взят в работу, поставлен в бокс и началась разборка переда.
Нет смысла описывать детально что именно пострадало а что нет, все гораздо проще: уничтожено было практически ВСЕ содержимое моторного отсека, все навесное, коса проводки основная, идущая от блока предохранителей была перерублена в двух местах.

Уцелели разве что сам блок предохранителей, двигатель, коробка передач.

Все остальное, соответственно крылья передние, бампер, все что под ним: усилитель, жесткость, телевизор — все было уничтожено. От передних колес на ступицах остались только огрызки литых дисков, а с задних дисков сорвало резину… Сломанные передние стойки откинули колеса назад и они пробили подкрылки и сорвали с крепления накладки порогов.

Дальше больше… Первым делом я попросил проверить два главных агрегата: двигатель и АКПП, потому что от их состояния зависела дальнейшая судьба автомобиля. На этом этапе я еще мог принять решение разбирать ее или восстанавливать и ключом ко всему стал вопрос: цел двигатель и АКПП или нет?

Слава богу внешний осмотр показал что двигатель уцелел. Но ему крепко досталось, во время удара его сорвало с опор и он продавил моторный щит. Здесь к сожалению открылась еще одна проблема, связанная с кузовными работами: двигатель, ушедший в салон, и если левый лонжерон пострадал не сильно и подлежал вытяжки, то с правой стороны все было просто ужасно.

В салоне в ногах пассажира на полу образовался бугор, очевидно автомобиль ударился днищем обо что-то, возможно бордюр, уже в процессе неуправляемого полета… Трудно понять что из-за чего, но факт оставался фактом: вся правая сторона искажена, геометрия нарушена начиная с правого лонжерона, заканчивая стойкой крыши и полом в салоне.

Кроме того мы рано обрадовались по поводу АКПП, к сожалению она пострадала: после удара ее сорвало с крепежа и так получилось что крепеж остался на автомобиле, а коробка ушла… Но, об этом позже.

Теперь задача была очевидна: собрать заново все пострадавшее навесное, с божьей помощью вытянуть кузов. Но проблема была в том, что если найти навесное на Эпику было вполне по силам, то найти целую морду с лонжеронами и телевизором — это казалось утопией, ведь все разборки Эпик которые я на тот момент проверил, разбирали именно разбитые передом автомобили…

Пламенный мотор…

Пока шли поиски кузовных частей и навесного, сосредоточились на двигателе и АКПП. Акпп была отправлена на разбор, с целью сварить аргоном отломившееся крепление. Сами понимаете, что 6-ти ступенчатый типтроник — сложный агрегат и работа по аргоновой сварке стала недешевой. Но, все прошло хорошо, коробку разобрали, сварили, собрали. Эта работа обошлась в 30 000 руб.

К слову это была вторая крупная сумма, которую я потратил на автомобиль с момента ДТП, первой была покупка дисков, практически новых, на зимней резине, как и нужно было, за 25 000 руб.

Сделано это было и для того, что даже после разбора автомобиля, его нужно было поставить на колеса, чтобы он хотя бы сам катался. Так и было сделано. Двигатель снят, все навесное снято, подвеска переда кое как восстановлена из-того сто было и автомобиль стоял уже на новых колесах, хотя на самом деле все было сикось накось.

Двигатель внешне был цел, но впускной коллектор был поврежден. На тот момент тревогу вызывал тот факт, что после удара у двигателя был расколот поддон картера, под замену шел масляный насос, а это означало что после удара двигатель остался без масло, которое мгновенно ушло на дорогу. Но, к счастью, после столкновения все было заглушено очень быстро, поэтому без масла двигатель практически не работал.

Повреждение впускного коллектора привело к тому, что части пластика попали в одну из камер. Мы решили попробовать осмотреть внутреннее пространство с помощью эндоскопа, но найти услугу с выездом не получилось. Решено было снять ГБЦ и проверить все досканально.

Раз уж двигатель подвергся перебору, то было решено сразу заменить ВСЕ сальники и резинки, маслосьемы и прочее. Был куплен комплект прокладок, в котором была и прокладка ГБЦ, в общем все все… И действительно, вскрытие показало что в двух цилиндрах ошметки пластика, которые из-за своего состава никак не сгорели бы при запуске двигателя. Таким образом мы разобрались с мотором, который был обновлен, прочищен и собран. Внутри, из-за совсем детского пробега автомобиля, двигатель был идеально чистым. Стоимость прокладок 7 000 руб + работа по перебору 9 000 руб.

Кузовные работы и начало кошмара…

К сожалению, пока мы работали над двигателем и АКПП, а так же разбирали автомобиль, случилась неприятность: мои друзья лишились части своего бизнеса, а именно марялно-кузовного цеха. Проблемы у них начались задолго до того как я приехал к ним, но сейчас дела обстояли совсем плохо. Мастер кузовщик увольняется, на его место в срочном порядке ищут другого, и все понимают что новому человеку доверить сложную и ответственную работу по выправке кузова — опасно.

К сожалению, было принято решение закрыть бокс с МКЦ и передать работы по кузову другому человеку, с которым я не был знаком. Мне позвонили и сказали: "У нас тут есть знакомый мастер, очень хороший, он согласен взять в работу твой автомобиль, передаем? Цена та же." Я доверился, согласился.

Как оказалось, зря… Но выбора не было. Мастер работал в том же месте, совсем рядом, автомобиль никуда возить не нужно было и это было удобно. Начались поиски кузовных деталей.

Мой друг, который занимался ремонтом автомобиля, является экспертом в поиске и подборе запчастей, поэтому его опыт здорово помог. К сожалению сразу стало понятно, что к дилеру обращаться за оригинальной кузовней нет смысла из-за цен, покупать новое но китайское — это сами знаете, потом такие зазоры будут что ужас.

Я начал обзванивать все Питерские разборки в поисках такой, где были бы запчасти на Эпику, в том числе не только кузовня но и навесное, в котором мы нуждались неменьше. Список запчастей на замену был огромен, порядка 70-ти позиций и все это необходимо было где-то найти, желательно в одном месте, чтобы привезти все за 1 раз и раскрутить продавца на скидку из-за объема.

Повезло, я нашел одну контору, которая предложила ряд запчастей с автомобиля 2012 года, это были: правая тяга, компоненты рулевой рейки, подмоторная балка, растяжка, стартер, генератор и многое другое, в том числе и целая морда, а именно пара лонжеронов, телевизор.

Часть запчастей для подвески мне привезли, амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги я заказал в Москве, в общей сложности сбор подвески обошелся в 40 тыс, учитывая то что от разбора я получил неплохую скидку.

Парой дней позже мне привезли морду от эпики, на которую мы сошлись в цене в 15 тыс, но это было недорого. Весь прикол в том, что через пару дней у этих ребят возникли проблемы вроде с их складом, то ли рейдеры какие то ли с законом проблемы, и они просто пропали, так и не взяв оплату за морду, получилось что она досталась нам бесплатно.

По подвеске оставалось только найти правый поворотный кулак, а ступица у меня была еще до аварии новая, поэтому подвеску мы собрали раньше всего прочего.




…Автомобиль на стапелях. Поврежденный перед удален, за исключением нормерного правого лонжерона который мы не могли заменить. Идет сборка и окраска, выправка пола в салоне.

Мастер кузовщик за 2 месяца вытянул моторный щит, это потребовало полного разбора салона. Но оказалось что морду целиком заменить не получится, так как на правом лонжероне присутствует кузовной номер. Пришлось тянуть. Слава богу что мы это заметили потому что в противном случае после автомобиль скорее всего не подлежал бы снятию-постановке на учет.

Меня вызывают на осмотр проделанной работы, в тот день я впервые познакомился с мастером которому передали автомобиль. Я приехал и увидел что морда сделана, все выкрашено (внутрянка), остается только собрать салон, повсить бампер и крылья и покрасить.

До этого заочно мастеру уже было выплачено 40 000 руб. предоплаты и в этот день, а это было 8 мая, он запросил у меня еще 40 000 руб за уже сделанное. Я заплатил, но объяснил что оставщиеся деньги я смогу вылатить только осенью, так как сейчас бюджет урезан и нужно еще покупать запчасти. Таким образом я должен был заплатить ему еще 56 000 руб. Общая сумма кузовных работ должна была составить 136 000 руб.

Мы пообщались, он понял что я человек слова, тем более что моими гарантами в вопросе честности были мои друзья, которые ему передали автомобиль в работу, и был уговор: он дособирает и красит автомобиль сейчас, а расплачиваюсь я через 2 месяца в конце лета. Это следовало сделать именно так чтобы быстрее отправить автомобиль на сборку.

К сожалению дальше начался дурдом. Прошло 2 месяца, я не получал ни единого звонка ни от друзей ни от этого мастера, и выясняю что автомобиль не делался с того дня как я там был последний раз. Обратившись к друзьям с просьбой разъяснить ситуацию, я ждал еще пару дней. В конце концов выяснилось что кузовщик просто напросто пошел в отказ, не оповестив меня, не обратившись, просто решил ничего не делать до той поры когда я ему заплачу последнюю сумму… В итоге, такое упрямство и неуважение стоило нам тем что автомобиль простоял 3 месяца просто так. Я принципиально заставлял своих друзей разбираться с этим кузовщиком самим. так как он их протежэ и они несут ответственность за его действия или бездействия. Но, к сожалению характера у людей не оказалось. В конце концов якобы мастер согласился сделать все, и пообещал все закончить за неделю…

Прошло еще полтора месяца, я в бешенстве, я просто зол. В конце концов была команда забрать автомобиль без покраски и отправить на сборку, а с мастером все разборки будут после. В этом есть свой + потому что собирать окрашенный автомобиль…ну собственно все было бы исцарапано, поэтому красить нужно было бы уже после сборки.

Вот что бывает, когда тупость, жадность, упрямство и трусость заявить о своих требованиях прямо в глаза, сходятся в одном человеке. Я до сих пор не могу понять почему человек пожав мне руку, получив 100% гарантию оплаты после, поленился, повел себя так неуважительно к клиенту, подвел своих партнеров которые за него поручились… Но факт остается фактом, мои друзья разочаровались в таком сотруднчестве, на чем свет ругали его но по жесткому поговорить с ним не могли.

Я решил что сейчас самое время заняться установкой мотора на место, АКПП, и сбором навесного, а все отношения по части кузовных работ мы выясним после…

Сборка навесного и тонкости покупки запчастей.

Здесь начались новые проблемы. К сожалению поставщиков которые могли предоставить задешево запчасти с разборки от Эпики 2012 года след простыл, а других в Питере не оказалось. Отмечу, что после неприятной ситуации с мастером кузовщиком, которому нас передали, мои друзья отказались от какого либо интереса по запчастям и любые покупки через их фирму шли без наценки, по опту. За это конечно отдельное спасибо, потому что сэкономлено было немало.




Это был список запчастей, который мы расписали как могли и расценили, отталкиваясь от самых высоких цен, которые были доступны… Позже удалось снять ряд позиий, кое что уцелело, кое что нашли значительно дешевле.

Серьезные скидки до самого последнего этапа я получал, покупая запчасти в ЕвроАвто. Но даже учитывая скидки в ЕвроАвто, я искал самые дорогие запчасти через Авито, в других регионах и очень многое удалось купить гораздо дешевле.

Например компрессор кондиционера, который достался за 8000 руб, вместо 15 000 руб… Радиаторы, вентилятор и многое другое было куплено новым… Лишь около 30% запчастей были Бэу, но они все шли с автомобилей 2011-2012 года, поэтому их состояние было куда лучше тех что были на нашем авто до аварии. Таким образом удалось даже вроде как обновить автомобиль.

Приблизительная стоимость всех запчастей была в районе 150 000 руб, в конечном счете эту сумму удалось снизить до 90 тыс.

В дополнение ко всему прочему была заменена гофра глушителя с трубой, выпускной коллектор остался цел…

Подводные камни.

Автомобиль на стадии сборки, практически все навесное собрано, но встает проблема: проводка. Коса была практически перерублена, а вот найти новую было нелегко. К сожалению проводки серьезно отличаются для разных двигателей и комплектаций, по виду коробки передач в том числе… Была куплена проводка на разбоке из Ижевска, но она не подошла так как оказалась от авто с механикой. Отправил назад, получил другую — подошла.

Была так же проблема с правым приводом, тягой, которая идет от коробки к колесу. Та, что была куплена еще с самого начала оказалась длинее чем нужно. Была куплена другая, и она оказалась короче чем нужно. Мы ничего не понимали… В конце конов после долгих поисков нашли таки тягу, которая идеально встала. Были даже мысли что кузовню сделали неправильно и у нас все криво, но как оказалось дело не в этом, а именно тяги были от разных комплектаций.

Так же были проблемы с различными трубками, такими как трубки кондиционера, охлаждения АКПП и прочая мелочь.

Запуск двигателя и сдохшая коробка.

Автомобиль собран, залиты все жидкости, готовимся к первому запуску двигателя. Ура! Завелась, урчит-мурчит! Конечно на приборке гирлянда из ошибок check engine и abs, но это само собой, главное что автомобиль заведен, и на нем можно ездить.

Он еще не окрашен, салон еще с порванной торпедой и без подушки в руле, но по крайней мере мы уже сделали 80% работ по восстановлению.




Смотрится ужасно, но это уже больше похоже на автомобиль… Тяжелые нагрузки противопоказаны, но обкатка делалась каждый день в щадящем режиме…

Выехав из бокса впервые за год, я по пути домой и радовался и грустил. Во первых было приятно что автомобиль уже ездит, но к сожалению он еще не окрашен, к сожалению фары не работают так как разъемы на новых фарах оказались другими, отличными от родной проводки, а самое поганое, что коробка пинается…

И здесь мы попали на неприятности…

Капитальный ремонт АКПП.

В один из дней, когда я обкатывал автомобиль по району я начал чувствовать отчетливые толчки при переключении, иногда переключение передач затягивалось а потом резкий переход на скорость… В один прекрасный момент коробка отказалась переключаться выше 1 передачи…

Поскольку, как я писал ранее, когда автомобиль попал на ремонт, коробка была демонтирована и отправлена на ремонт крепежа аргоновой сваркой, я помню отчетливо что просил, раз уж она разбирается, пусть проверят внутрянку. Мне вернули коробку с формулировкой "внутренних дефектов не обнаружено" и я был уверен что все в порядке.

Я поехал туда, куда коробку возили на ремонт и предъявил что они должны были дефектовать ее еще тогда, я был не согласен платить 2 раза за съем и разбор коробки. Но договориться было сложно. Переругавшись в хлам, после того как я услышал ценник 80 тыс за ремонт коробки, я выпал в осадок.

Кое как сгладив конфликт мы договорились. Коробка была разобрана, я думаю что мой нажим показал что меня развести не получится и цена ремонта оказалась куда меньше. Уложились в 57 000 руб.

К сожалению установить почему почернело масло, которое было залито несколько недель назад — не получилось. На всякий случай заменили фрикционы, промыли гидроблок, распилили "бублик", он же гидротрансформатор и заменили все что только можно. Сейчас к слову я обкатываю коробку и скоро поеду на замену масла. Все таки я так и не понимаю почему они не смогли сказать в чем именно была проблема, но раз уж там заменено все что можно было заменить — будем надеяться что все будет хорошо.

Таким образом мы получили: обновленный двигатель, обновленную на 100% коробку передач и 60% новых запчастей по подвеске и оставшиеся 40% запчастей от автомобиля на 2 года моложе. Таким образом машина получила лучшее техническое состояние, чем оно было даже до ДТП.

Возвращение к покраске… Без компромиссов.

Из серьезных вопросов оставалась только окраска капота, бампера, крыльев. Я принципиально не хотел обращаться к другому мастеру, потому что каждый человек обязан нести ответственность за свои действия или бездействие, поэтому решил вернуться к нашему общему другу, который нас попросту кинул.

Была еще одна причина спросить с него по полной — автомобиль был возвращен на сборку после невыполненной работы с повреждением на заднем крыле: как позже выяснилось мастер по неосторожности ударил автомобиль воротами…

Созвонившись, забыв все разногласия я приехал на разговор. Мы поговорили, я увидел что человек реально раскаялся и осознал, кроме того он признал вину в повреждении заднего крыла и мы условились что он в течении двух дней исправит этот дефект. Я решил что раз уж делать то делать до конца и задал конкретный вопрос: "Ну а как насчет капота и крыльев? Я готов оплатить по старой договоренности." Согласился, договорились. Я оставил автомобиль и дал сроком неделю.

Прошло 3 недели… Ни ответа ни привета… Я никак не мог до него дозвониться. В конце концов выяснилось, что мастер "болеет". Тут я реально взбесился. Постоянные попытки дозвониться, обещания что все будет закончено "вот вот", что "она уже окрашена, только собрать."

Я не буду описывать все что происходило следующие 2 месяца, это будет нецензурно, но скажу лишь что дело дошло до того что я поехал в полицию писать заявление на изъятие автомобиля. Попутно я поставил в известность собственника бокса, председателя кооператива в котором находился бокс и автомобиль и все стали давить на нашего товарища. Признаюсь, я никогда не решал вопросы кулаками, но здесь мне очень хотелось набить морду.

В конце концов, под давлением, автомобиль был окрашен, дефект заднего крыла устанен. Я забрал его и задал вопрос "Сколько я должен за такой сервис?" ответ был вполне по совести: "Я не знаю, сколько посчитаешь нужным, так получилось."… Урок честности преподал. Я естественно не заплатил ни копейки, ведь в общей сложности мудизм этого человека стоил нам 4-х месяцев простоя, кучи нервов. Будем считать что оставшиеся 50 тысяч гонорара — это расплата за мудизм.

Таким образом автомобиль был выкрашен задаром. Я не особо радуюсь по этому поводу, но человек сам себя поставил, за что поплатился материально.

Последние штрихи.

Дальнейшие работы по окончательному доведению до ума я уже делаю сам. На днях я заменил торпедо, которое приобрел на разборе через группу клуба Эпики Вконтакте. Поставил руль с подушкой, практически новый. Топедо бошлось в 10 000 руб, руль в 11 000 руб.




Окрашена, отполирована, идеальное состояние кузова. Заменена торпедо и установлен новый руль.

Поскольку автомобиль необходимо довести до состояния идеала, было заказано огромное количество оригинального крепежа, болтов, клипс, уплотнителей. В данный момент все это в процессе установки. Мелочевка обошлась в 3600 руб. через Exist.




…оригинальные клипсы для шумки, порогов, локеров, уплотнения под лобовым стеклом и всякого рода кронштейны и заглушки…

Шумоизоляция капота, локеры и прочая мелочь на повестке дня.

Восстановление блока SRS, перепрошивка, замена пиропатрона в ремне, таким образом восстановление безопасности обошлось в районе 25 000 руб.

Заключение.

В процессе восстановления автомобиля самым главным моментом стало то, что работу выполняли и всячески помогали мои знакомые. Без таких связей, доступа к оптовым ценам по ряду запчастей восстановление автомобиля не несет никакого смысла. За слесарные работы в общей сложности я заплатил около 90 000 руб.

Самая большая проблема — это мелкие запчасти, которые очень трудно приобрести на разборах. Большую роль сыграл объем закупки запчастей, а именно скидки которые удавалось вытребовать у продавцов за объем.

Всегда будьте осторожны и в случаях когда работаете по знакомству, потому что очень часто с друзьями сложнее договориться, чем с чужими людьми. Необходимо обладать характером, чтобы добиваться своего, иногда жестко. Без этого очень сложно получить желаемое, не будучи околпаченным.

Автомобиль редкий, цены на запчасти не низкие, но все по силам — если есть желание.

Я приобрел бесценный опыт, теперь я по праву могу назвать себя специалистом хотя бы по этой модели. И я наверное один из тех, кто знает каждый винтик в своем автомобиле и состояние каждой детали)).

По ощущениям автомобиль гораздо лучше, динамичнее, мягче чем был до аварии…

Вероятно вы зададитесь вопросом: "Почему было не продать ее по запчастям и не купить новую?". Во первых на момент принятия решения о восстановлении курс рубля был еще нормальным, во вторых, оценка стоимости работа была несколько ниже чем оказалось на деле, ну и самое главное, забегая вперед скажу, что на тот момент автомобиль 2010 года стоил порядка 490 тыс. руб. Продав по частям автомобиль, я мог бы добавить те же деньги, которые потратил на восстановление и купить другой, но суть в том что на выходе мы получили полностью обновленный автомобиль, в котором знаем все до последнего винтика, а покупка другого — это кот в мешке.

Пожалуйста будьте осторожны на дорогах! Береги себя — здоровье это главное, а все остальное — было бы желание!

Остальные работы по автомобилю обязательно буду публиковать! Читайте!

Цена вопроса: 413 000
245
Всё точно так и есть. Машина ДЭО Винсторм 2007 г.в. аналог Шевроле Каптива дизель, европеец, передний привод. Ранним утром обгоняя фуру, при завершении обгона наехал на сбитого до меня кем то мертвого уже лося. Краем подвески всё таки задел лосика, а он подлец зацепился за переднюю подвеску, и потащился за автомобилем, в результате машину развернула и один раз кувыркнулись через крышу. ГИБДД в моих действиях нарушения не обнаружила.
Страховая по ОСАГО отказала. Видимо сбила лося какая то большая машина и скрылась, ещё бы, штраф тогда ему бы грозил 100 тыр.
Под замену крыша, все двери, капот, передние крылья, и так по всякой мелочи, в деньгах обошлось 245 тыр.
Работа кузовщиков 70 тыр., сделали быстро. Красил маляр 4.5 месяца — 70 тыр. Как ни приеду к маляру всё какие то посторонние перекупные машины подкрашивал, так и растянулось покраска, понятно договора на словах, а не на бумаге. Страдаем от нашей доброты.
На то про всё и ушло 364 дня. Долго шли запчасти с Питера (Евро-Авто), видимо логистика такая. Пережил всё спокойно, да и вторая машинка была у меня с ней повеселее было.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#11by dyvniy » Fri, 28 Sep 2018, 15:49:51

Обклеить плёнкой - от 3500, если красивой - то 6500.
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/o ... avtomobiley_plenkoy_1010906760

Подробнее про плёнку
https://www.drive2.ru/o/b/172350/
Spoiler
Привет всем кто сюда зайдет!
Хотелось бы здесь рассказать немного о своем опыте, полученном при работе с виниловой пленкой, о людях, их странных вопросах, ну и о реальных фактах.
Начну, наверное, с краткого обзора материала. Хоть и у каждого практически есть доступ к интернету находятся такие, кто ничего не знает о таком материала как виниловая пленка. Это факт. В основном, конечно, это более взрослые люди. Им все чуждо, они и слышать не хотят ни о чем, кроме как о покраске краской с краскопульта. С молодежью попроще в этом плане, они не такие твердолобые, быстрее воспринимают новые технологии.
Итак, виниловая пленка грубо говоря делится на рекламную и автомобильную
Рекламная пленка дешевая, выцветает на солнце, максимум что с нее можно сделать — временные наклейки. Легко режется плоттером и несложно переносится монтажной лентой на поверхность. Стараясь приклеить без использования мыльного раствора можно легко оставить пузыри воздуха, поэтому мелкие наклейки лучше клеить на сухую, а крупные с использованием влажного способа. Я видел на нескольких машинах приклеивали рекламную пленку Oracal 641на деталь целиком (капот, крыша)(!), очень дешево и сердито, что было с авто дальше история умалчивает, но осмелюсь догадываться, что именно после таких самостоятельных оклеек собирается по миру негативное общественное мнение о виниле. Отсюда страхи перед оклейкой:
— "ой приклею, а вот слышал легко царапается" — да, царапается. И что? теперь не клеить пленку? А краска царапается, теперь не красится? Любые повреждения могут быть в процессе эксплуатации. Мелкие царапины не пленке сами исчезают при прогреве. В первые дни после оклейки легко может повредиться, поэтому не зря рекомендуют первые две недели не мыть и в целом вести себя аккуратно, а не по дачам и берегам рек кусты собирать!
— "слышал потом с краской снимается" — если деталь была крашена абы как и абы где, то такое может случиться, но главное условие при отклеивании — подогревать, а не рвать на холодную резкими движениями. При мне было — приклеили немного пленку на капот и решили приоторвать чтобы поправить край, с лаком и отрвали, тк красили капот абы где при абы каких условиях самым дешевым лаком лишь бы продать машину!
— "слышал. что керхером можно сбить пленку" — можно конечно! Я видел авто с самостоятельно приклеенной пленкой под карбон на капот — она была обрезана по периметру, т.е не была подвернута внутрь, уголки капота соответственно тоже не подогнуты а просто обрезаны, ну и следовательно при мойке неумеха мойщик, не предупрежденный хозяином о соблюдении расстояния между струей и деталью, начинает "поливать" и отбивает по краям куски! По лету опасности нет, винил мягкий, но зимой на морозе легко может лопнуть при резком направлении струи вдоль линии приклеивания (верхней поверхности ничего не будет, если только там воздух не оставили, пустоты тоже можно сбить).
— "слышал, что при оклейке капота, крыши и багажника надо ехать цвет переоформлять" — да езжайте на здоровье, если времени не жалко, тк эта поездка окажется впустую! 3 детали не переоформляются! Это количество разрешено без внесения в документы.
— "а при полной оклейке в другой цвет надо менять документы?" — да, надо. Официально все надо: и чтоб высота протектора была не ниже 4 мм и ездить не тонированным и многое другое. Я оклеивал машину в черный матовый, она была синей. Пока она так и ездит без замены цвета, несколько раз останавливали, но больше для проверки страховки там, техосмотра, да и так просто "позырить", но на цвет никто не обратил внимания. Поэтому эта формальность остается на совести хозяина, если авто взято себе и надолго, то надо сделать все правильно, если оно взято на продажу, то тогда пусть следующий хозяин при постановке на учет оформит.
Еще если вспомню (а может кто подскажет) вопросы — допишу. Поехали дальше.
Второй вид виниловой пленки — это автомобильный винил. Его условно можно поделить на очень плохого качества, среднего качества и выше среднего, ну и отдельной шеренгой стоят просто дорогие пленки!
Все эти пленки по способу производства делятся на каландрированные и литые. Огромная масса существующих пленок, а также машин, оклеенных пленкой — все каландрированные. Это большой минус, из-за которого опять же и складывается негативное мнение о виниле в целом. Объясняю почему. При производстве каландрированной пленки ее раскатывают между валиками (каландрами) до нужной толщины. Короче типо как тесто скалкой и, если вы видели как это делает ваша бабушка или мама, сразу вспоминается, что тесто при раскатке всегда пытается собраться (подтянуться) назад. Вот именно это и происходит с виниловой пленкой, произведенной таким способом. При оклеивании сложных деталей, где необходимо было достаточно хорошо потянуть, вогнуть — в этом месте с большой вероятностью обязательно что то произойдет: либо это будет "отстрел" пленки из углубления, либо появятся складки на поверхности, либо после усадки пленка съежится, отклеится под обратной тягой внутренних сил пленки. При этом от этого нельзя избавиться прогреванием поверхности, нанесением на поверхность специального клея праймера. Просто это физические свойства каландированного материала, с которыми увы приходится сталкиваться. Отчего же все так плохо спросите вы? Отвечу — из-за дешевизны! Это очень дешево, это сделано в Китае, это очень доступно, китайский карбон можно купить везде, экономика Китая просто бьет все рекорды по развитию! Сколько оттуда понавезли уже в Россию? Зато у нас уже практически нет никакого производства. Отошел от темы…Итак, покупается этот карбон (мат, глянец и тд) и везется ко мне, например, капот оклеить. Привозят пленку под названием TR1 — это пленка из первой указанной мною категории — очень плохого качества. Но на рынке пацанам барыга рассказывает, что пленка "ваще огонь, себе клеил ваще нормально!" Я сразу расстраиваю ребят, говорю что произошло очередное надувательство малоинформированного подрастающего поколения. Едут еще раз покупать в другом месте материал из второй категории -среднего или выше среднего качества. И цена на такой материал практически такая же как и на ТР1!
Я, опробовав все эти материалы, понял их физическую суть и теперь могу сделать так, чтобы нюансов и косяков при дальнейшей эксплуатации не появлялось, а если и появятся, то не так массово, а местно, на небольшом участке. Это я могу сделать, тк есть опыт работы, и есть более менее нормальный каландрированный материал китайского производства, который дает неплохие результаты.
Повторюсь еще раз — самостоятельная оклейка дешевой пленкой без должного опыта может привести в очередной раз к появлению отрицательного мнения о виниле, тк клеится просто как наклейка, не учитывая всех необходимых условий, инструментов и тд. Из-за желания сэкономить при оклейке дешевой пленкой выходят и неплохие результаты (не скрою, получается у некоторых, хорошо подготовились, посмотрели ютуб, почитали статейки и тд), но в большинстве это жестокие извращения с перетянутыми краями на крышах, капотах, поплывшим рисунком карбона, обрезанием лишнего по машине до металла, приклеиванием внахлест, тк не получается одним куском, с отклеивающимися краями, тк праймер стоит денег, и не везде его можно купить, с появлением глянца на матовой пленке и наоборот матовости на глянцевой, с полосками криволинейной формы от того инструмента, которым прикатывалась пленка (пластиковые карточки, линейки, куски пластика, металлическими шпателями через салфетку и тд)
После этого авто выезжает на дорогу, едут хвастаться перед друзьями, авто оставляют перед магазинами, на стоянках, люди все это видят, весь этот "колхоз" и, соответственно, у них не возникает никакого желания сделать капот в карбон например. Лично у меня покупалась пленка, с которой я делал и капоты и крыши, она очень хорошо клеилась, я практически не тянул ее на углах, рисунок ровный, цвет глубокий черный, ну т.е все как надо, как положено. Продаю значит пацанам, клеить будем сами, денег нет для меня, я же дорого беру! )) Уезжают. Приезжают через неделю еще за пленкой, не вышло с первого раза приклеить. Отрезаю еще, получается что уже они стоимость моей работы практически купили через материал. Уезжают. Приезжают за куском для салона, смотрю что наклеили и вижу все то, что написано было выше поплывший рисунок, отрезано абы как, края торчат и, что самое прикольное багажник по отношению к крыше почему то получился "елочкой"! Т.е рисунок карбона не в одну сторону с крышей! ) Ну я тыкнул на все это, ответ шикарен — я говорю что САМ клеил и все довольны, типо что раз сам приклеил, то ему с рук сходить все это.
Вторая категория пленок — литая, производство которой заключается по сути как и приготовление блинов, расплав выливается на поверхность, остывает и вуаля — литая пленка готова. Она безусадочна, не дает усадки, ну может совмем чуть чуть за счет высыхания клеевого слоя. Это дорогой материал и его, конечно же, кто бы сомневался, никто не покупает массово!
А так на данный момент литые пленки представляют такие основные фирмы как 3M, KPMF, Hexis, Avery, Oracal, Arlon. Эти пленки стоят недешево, к примеру метр китайского карбона черного у нас стоит 200-600, а карбон этих брендов 2300-3500. Разница весомая, с китайским карбоном это стоимость работы по оклейке, а с европейским это только сам материал, если добавить еще работу, то получится дороже чем покраска, а этот фактор иногда играет решающую роль, если человек хочет скрыть нюансы на поверхности, то ему дешевле покрасить будет, чем оклеиться европейской пленкой, а вот китайской наоборот -дешевле! И в умелых руках китайскую пленку можно положить очень грамотно и будет тот же эффект что и от европейской!
Подводя итоги всему вышесказанному, я хотел бы объединить все в виде плюсов и минусов оклейки виниловой пленкой.
Начну с плюсов, которые я вижу в применении виниловой пленки на автомобили:
— основным плюсом для меня является возможность изменения внешности авто за очень короткие сроки, ведь все это придумано именно для этого — выделиться из "серой" массы машин на дороге. Два часа и у вас капот под карбон, не более недели и у вас совсем другое авто (при полной оклейке)! Приклеили наклейки и вы подчеркнули свою индивидуальность ("цветочки и бабочки" для юных и прекрасных девушек и строгие трайблы или тату для мужского начала).
— Из первого вытекает второе — это обратимый вариант изменения внешности! Ничто не способно так преобразить авто, чтобы потом это можно было удалить и заново получить первозданную внешность или другой дизайн внешности. Аэрография красиво, но необратимо, перекрашивать дорого, а вот винилография вполне может справится и с желанием получить какой то рисунок на поверхности авто и в то же время перед продажей можно удалить, если клиенту не нравится ваш рисунок. То же самое и при полной или частичной оклейке — пленку можно снять, наклейки можно удалить.
— Защита — ведь действительно покрытие винилом лицевой поверхность авто сберегает лакокрасочное покрытие, не зря очень дорогие авто покрывают пленкой, вроде как и крутости добавляет, но и защищает дорогостоящую краску и лак. Необязательно использовать цветное изменение, есть прозрачные бронирующие пленки из ПВХ и полиуретана, ваш родной цвет будет виден на все 100%.
— Стоимость оклейки ниже чем покраска — в большинстве случаев это так, используете ли вы китайскую пленку или европейскую. если брать европейскую и какой-нибудь мерседес-банан, то вряд ли стоимость оклейки будет дороже его покраски, даже с дорогой европейской пленкой! ) Основную массу на данный момент все равно занимает китайская каландрированная пленка, и ее стоимость позволяет произвести оклейку достаточно дешево, и покраска в нормальных условиях хорошим мастером все равно окажется дороже. Хотя были случаи, когда находились специалисты по покраске, которые так не любят свой труд, что готовы были покрасить за 20 тыс все авто, лишь бы человек у него покрасился, а не клеился. Итог плачевен, но за 20 тыс сойдет.
Кстати находятся такие, кто постоянно мне говорит, что покрасить дешевле, например мерседес СЛК можно покрасить за 35 тыс в лютой камере самыми дорогими материалами, что будет как с завода. Повторюсь — да, возможно, но мне жалко этого мастера, который готов скидывать со стоимости своей работы ради копеечной прибыли от клиента, который в итоге все равно никогда к нему не приведет кучу клиентов, которые компенсируют размер скидки, как они обещают! Ты мне сделай даром, а я тебе потом столько приведу! В случае повреждения какой то детали, оклеенной пленкой, переклеивание этой детали стоит меньше, чем если бы ее надо было покрасить!
— Скрывает косячки на поверхностях авто — будь то сколы или "зайчики", следы неудачной покраски, царапины, притертости и тп. Достаточно толстая пленка способна "прикрыть" все это, особенно карбон с его структурой, которая визуально искажает плоскость и увидеть ямку можно только под определенным углом и под определенным светом.
— машина прибавляет с в цене — фактически это так и есть! Ведь пленка стоит денег и работу не за спасибо делали специалисты! Сколько прибавляет — ну тут вопрос открыт, вряд ли кто то считает, что если 50 тыс потрачено, то и машина стала на 50 дороже, это касается и установки музыки и сигнашек, и вебасто и прочего. Но какая то остаточная стоимость все равно дает прибавку к цене, взять машину без музыки и вкинуть 30, либо с музыкой и переплатить 15 тыс. Поэтому винил можно считать таким же улучшением внешнего вида, как и обвесы, литье, тонировка. При продаже эти дополнительные опции как ни крути стоят денег, либо авто в обвесах и ты на красивом авто, либо полный сток и ты на обычной "серой" машине.
— Винил выдерживает российский климат — в принципе это так, оклеенные машины стояли под палящим солнцем и прогревались до температуры, что рукой не задеть (черный мат, карбон очень сильно собирает тепло), и в то же время при -38 ничего не потрескалось. Что касается влажности — по грязи весенне-осенней, дождям летним, сырому снегу, зимним слякотным дорогам — если все сделано правильно и по технологии, у специалистов, даже с китайским материалом, то все эти непогоды никак не влияют на материал, ведь его суть и заключается в сбережении авто всех этих невзгод.
— Психологическая составляющая, которая заключается в ощущении человеком большего внимания, ощущения себя не таким как все, уникальным, не похожим на всех, заставляющим смотреть на себя и свое авто, привлекать новых друзей и знакомых. В Европе, например, некоторые психологи рекомендуют автовинил! Вы спросите — да как так то? Валерьянку надо а не винил! Но они умнее и смотрят причине в корень! Приходят разные люди, девушки, женщины, молодые люди и не очень. Общие социальные проблемы практически однотипны — депрессия, у кого нет парня или мужа, у кого наоборот девушки или жены, просто апатия ко всем и всему, работа да дом, ничего свежего, яркого, нового, того, что заставит хоть как то по новому ощутить себя, окружающих. Конечно, психолог рекомендует много чего, но и изменение внешности авто как нельзя лучше может сказаться на психологическом состоянии! Девушка отогнала авто на оклейку, выезжает на свежей, яркой машинке, у нее уже поднято настроение (вспомните кадры из "Тачки на прокачку" при получении назад авто)! И вот она едет, на нее смотрят, проезжающие машины гудят, приезжает к друзьям, сразу повышенное внимание, ажиотаж, возле супермаркета с ее машиной фотографируются, спрашивают где делала, знакомятся парни, заводятся новые знакомые в автоклубе (скажем у нее ниссан марч) и тд и тп. Все — жизнь пошла по другому! Конечно это не оклейка капота в черный карбон! Я говорю о кардинальной смене цвета, применении винилографии, наклеек, то есть всех возможностей винила! Аналогично и с мужской половиной — на парня с более крутой тачкой обращают внимание девушки, он становится в мужской компании более выделяющимся, его зовут на тусовки, покататься и тд. Что касается более взрослого поколения, то тут может помочь брендирование авто, ведь человек на авто работает, либо передвигается на авто по работе, и если его выделить из толпы одинаковых машин путем приклеивания скажем личной рекламы, допустим он занимается съемкой свадеб, выпускных, юбилеев. Если женщина, то может там стрижка собак, наращивание ногтей и тд. И теперь, передвигаясь по рабочим делам на своей машине, которая раньше была обычной, к человеку стало больше звонков, его спрашивают на месте видя такое авто, бизнес прибавляет, человеку становится значительно лучше! К сожалению, у нас пока это не так развито и нашим докторам проще выписать пилюльку из мела, кушай и думай о хорошем! )
Теперь дело дошло до минусов, тк про плюсы может и можно еще что то придумать, но эти плюсы уже будут такие, дополняющие какой то из предыдущих. Итак, минусы, которые я хотел бы здесь опубликовать, основаны на реальных фактах и моем опыте, никому не навязываю, в каждом конкретном случае все может быть совсем по другому, ведь винил очень разный, и предугадать на какой нарвешься заранее нельзя.
— Вот, в принципе, уже и первый указанный минус — на данный момент много винила низкого качества. Это винил китайского производства, каландированный, с непонятным клеевым слоем, либо без каналов для вывода воздуха, либо с клеем, который сползает с пленки, либо с клеем который даже к обложке не прилипает должным образом либо по ощущениям как пластик а не как пленка, который сразу можно поцарапать ногтем! В общем много дешевого ширпотребного низкокачественного винила из Китая.
— Каландированный винил дает усадку — оклеили значит мы зеркала, все красиво, уехало авто, постояло на солнышке и все, расползлось по краям изнутри. Оклеил спойлер — тоже самое, оклеил что то изогнутое в салоне, впадины в бамперах, какие то перепады высот — все это дает о себе знать после прогрева на солнышке! При прогреве феном все шикарно, приклеилось и держится, но солнечная энергия заставляет пленку принимать естественное состояние, вышедшее из под валиков-каландров. Я в последнее время приспособился избегать таких неприятностей на многих участках. Рассказывать свои секреты я не буду, да даже если и расскажу, это все надо руками прочувствовать, а те кто сам клеит им этого не понять, для них все одинаково.
— Самостоятельная оклейка деталей — это огромный минус, который портит в целом репутацию автовинила. Как я уже писал выше, многие и многие сами стараются сделать такие вещи, на которые даже у меня уходит достаточно времени. Какие я только самопальные салоны не видел! Про кузов вообще молчу! Да и оклейка у "типо профессионалов", ребят, которые в своем гараже с кучей хлама оклеили свою копеечку или восьмерочку, а затем разместили объявление о профессиональной оклейке кузовов…Они может и стараются, но выходит все равно не тот результат, тк нет должной температуры например, нет нормальных ножей, а только канцелярские, нет праймера для усиления агдезии, нет нормального фена с регулировкой температуры, а есть только двухрежимный на 50 и 450 градусов, нет нормального света, а только желтый свет от обычной лампочки и тд. Да, начинать с чего то надо, и я начинал в таких условиях, но есть одна большая разница — я не клеил машины за деньги, не брал ответственность на себя за работу в которой много минусов, я делал свои машины, и на них набил руку до приемлемого уровня, и только потом подал объявы о оказании услуги по оклейке! "Моя машина, хочу сам и клею" — скажет кто то, ну тогда я скажу тому, кто будет покупать это авто потом чтоб сбрасывал ценник на съем колхоза и переклейку. На днях видел салон, приклеенный кусками, куски приклеены "елочкой" как будто ты не видел когда клеил что линии на карбоне в разные стороны! на углах все висит, мы же натягивать не умеем, да и про праймер никогда не слышали! Убожество, из-за которого салон-урод просто отталкивает от присутствия себя в нем, это как в общаговской комнате с самыми дишманскими обоями! )
— Сложность мойки некоторых видов пленки — для меня это не сложность, я привык ухаживать за авто, поэтому закоченевшего срача по всей машине я никогда не допускаю. Речь идет о карбоне и его внешней текстуре с кубиками и полосками, в которые хорошо набивается грязь. Регулярная мойка вполне может обеспечить чистоту пленки, но даже если текстуру и забило, то надо просто уделить чуть больше времени на очистку. Матовые пленки чуть лучше, глянцевые без вопросов. Мыть на автомойке с использованием керхера надо аккуратно, предупреждая мойщика о пленке и необходимом расстоянии между струей и поверхностью, те же наклейке может унести, сбить что то на краях, если не подвернуты и тд.
— литой винил дорогой — да, он лучше, чем китайский каландированный, но и дороже. Поэтому большинство для экономии своих кровно-заработанных выбирают более дешевый вариант винила. Людей, особенно в России, сложно убедить в растрате большего количества денег на более качественный материал, некоторые соглашаются. За большую стоимость можно получить хороший конечный результат, который даже на солнышке останется на месте и не расползется. В ближайшее время появится китайский аналог, тоже литая пленка. Попробую ее, как появится.
— не весь литой винил суперского качества — опять же это по моим наблюдениям, тк машины разные, поверхности разные, у кого то на лак клеилось, у кого то на пластик, на грунт или шпаклю ну и тд. Вообще производители пишут о приклеивании только на лакокрасочное покрытие и гладкий пластик, но мы живем в России, они этого не учитывают, и для нас можно и нужно клеить на все и везде же! ) От этого значит такой результат, который даже меня разочаровывает, вроде как думаешь, о, это литой меговинил за немаленькие деньги, у него супер клеевая основа и он шикарно тянется. Это не так, не все так сладко, вообще сказочных пленок не бывает, в любой что то есть такое, к чему можно придраться. С дорогим винилом был случай, когда приклеили на изгибах, впадинах, а он отстрелил ((, его и прогрели и промазали, а он не приклеился. Также через некоторое время эксплуатации пошли пузыри на прямой поверхности, как будто отслоился клей от пленки…Также приходилось снимать винил с машины, привезенной с Европы, клей остается так же как и от китайского винила! После этого вера в чудо пропала, видимо и на производстве такого винила бывают сбои и выходит брак. Но все же литой винил является более лучшим вариантом для оклейки, чем каландированный.
— под временными наклейками краска не выгорает, а вокруг наклеек — выгорает — допустим у вас красная машина и вы решили приклеить белые полоски как у мустанга! Вау, круто! И ездите с ними три года. Потом думаете, что-то достали эти полоски уже, уже все с такими ездят, хочу что то другое. Отрываете и о Боже! цвет под полосками очень яркий а остальная поверхность потеряла в яркости 2-3 оттенка! С одной стороны можно машину и не красить, типо вот, полоски красные-прекрасные на слегка красненьком авто! ) Но и приклеить другие полоски не получится, надо же перекрыть двухцветность, поэтому надо оклеивать всю поверхность, например, в другой цвет. Поэтому наклейки должны носить временный характер, не стоит их оставлять на очень длительный срок, ну либо не оставлять на палящем солнце авто. Кстати и сан рекламный винил, который цветной, выгорает. поэтому приклеив оранжевую приоранжевую наклейку можно в итоге получить желтенькую потом! )
Что еще вспомню допишу, но пока оставлю так. В целом винил — очень интересное изобретение, полезное и практичное, где-то он вообще незаменим, где-то просто необходимость, ну и где то он и даром не нужен! )) Все пожелания, мысли, рекомендации и прочие высказывания буду рад увидеть в комментариях
ImageImageImageImage
Attachments
плёнка.png
плёнка.png (73.08 KiB) Viewed 38 times
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3091
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 6 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#12by dyvniy » Fri, 28 Sep 2018, 17:23:09

Супер подвеска, "акустическая".
https://pikabu.ru/story/kto_sozdal_luchshuyu_podv ... om_avtomobile_6183281#comments
https://www.kolesa.ru/article/fenomen-bose-pochem ... a-do-sih-por-ne-stala-serijnoj
phpBB [media] link
Image


Forum name: Железногорский автолюбитель
Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Железногорский автолюбитель”

Who is online (over the past 15 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest