Автолёты (carplanes)

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#19 dyvniy » Пт, 13 ноября 2020, 13:28:32

автожир "Казачок-Рыжик".
https://zen.yandex.ru/media/aircraft_technician/a ... scina-5fab7875ea8df61cb67189ab
Спойлер
Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина
2 дня назад
19 тыс. дочитываний
2 мин.


Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина

Автожир "Казачок" был разработан изобретателем и конструктором Юрием Корнеевым. Помимо этого проекта, им были разработаны и другие автожиры.


Первый свой автожир Корнеев прозвал "Казачок-Первенец". Он поднялся в воздух в 2003-м году. Представлял собой двухместный автожир, оснащенный обогревом кабины.


Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина

Конструктор решил оснастить "Казачка" толкающим винтом. Силовая установка была перенесена назад, благодаря чему была упрощена центровка.


Автожир во время полёта вёл себя устойчиво. К слову, автожиры являются безопасными ЛА.


Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина

В 2007 году Корнеев построил тщательно просчитанный и спроектированный в системе САПР двухместный автожир "Казачок-Рыжик".

В 2009 году появился ещё один - "Казачок-Золотой", оснащенный двигателем 2,5 л.



Также конструктор занимался постройкой собственного двухместного вертолёта.


Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина

На выставке Helirussia-2012 посетители могли ознакомиться с стоимостью автожира - 1,5 млн рублей. Если сравнивать с другими аналогичными проектами - "Казачок" получился намного дешевле. Стоимость других автожиров может составлять больше 6 млн. рублей.



Автожир «Казачок». Интересный и безопасный летательный аппарат, с которым справится даже женщина

"Казачок" оснащен двигателями SUBARU 2,5 л и мощностью 173 л.с. В качестве топлива используется бензин АИ-92. Емкость топливного бака составляет 85 л. Расход топлива - от 13,5 до 23 л/ч на разных режимах полёта.



Максимальный взлётный вес автожира - 450-600 кг. Крейсерская скорость - 90-130 км/ч. Максимальная - 160 км/ч.

Дальность полёта составляет 500 км.


Кабина автожира "Казачок-Рыжик"
Кабина автожира "Казачок-Рыжик"


Интересный факт: конструктор Юрий Корнеев научил летать на автожире не только мужчин, но и одну женщину - свою жену. Она стала первой женщиной-пилотом автожира в России.

Автожиром называют летательный аппарат с несущим винтом, свободно вращающимся под действием набегающего потока воздуха и создающим подъемную силу. Двигатель автожира создает тягу, обеспечивающую поступательно движение. Главным свойством автожира является безопасность полёта. Это связано с отсутствием режима сваливания при потере поступательной скорости.


Более того - автожир имеет малую чувствительность к атмосферной турбулентности.
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#20 dyvniy » Пн, 16 ноября 2020, 14:48:53

Самолёт из Волгограда
https://zen.yandex.ru/media/sturmufa/chastnoe-pro ... grade-5f743a84cdcd496427531776
Контакты производителя yg820@rambler.ru
Спойлер
Частное производство самолетов ВИС-1 в Волгограде
30 сентября
29 тыс. дочитываний
2,5 мин.
Всем привет. Сегодня в моей рубрике "сделай сам" очередной самодельный самолет, если его конечно к таким можно отнести.

Познакомился я с самолетом и идейным вдохновителем этого проекта Юрием Геннадьевичем на слете АОН на аэродроме АэроМакс (г. Волгодонск).

Начало этой истории, как и у многих с кем мне довелось пообщаться, начинается одинаково. Простой советский мальчишка мечтал о небе, быть пилотом и летать, но "злые" врачи не пропустили по здоровью, пришлось заниматься другой работой, а точнее зарабатыванием денег в лихие 90е.


"Десять лет назад,- начал свой рассказ Юрий Геннадьевич- "появилось свободное время, и деньги. Решил я вернуться к свой школьной мечте. Нашел компаньонов, пообщался, понял, что нет ничего сверхъестественного в создании самолета. Набрал опытную команду таких же энтузиастов, и мы приступили к созданию самолета ВИС -1 по проекту Вячеслава Шкуренко (Украина).

Сборку планеров самолета производим на своем организованном предприятии в г. Волгограде. За время становления предприятия было приобретено и построено необходимое оборудование, такое как стапели, раскроечный станок ЧПУ, фрезерный станок ЧПУ 4Д, и т д

Частное производство самолетов ВИС-1 в Волгограде
Самолет ВИС-1 представляет собой двухместный, одномоторный моноплан с верхним расположением крыла и толкающим винтом. Предназначен для прогулочных, обзорных и туристических полётов. Наличие двойного управления позволяет проводить обучение пилотов и проверку навыков пилотирования. При небольшой доработке может быть использован для АХР.

Самолет относится к сверхлегкому летательному аппарату . Конструкция позволяет использование данного самолета с неподготовленных площадок.

Частное производство самолетов ВИС-1 в Волгограде
Применение композитных материалов и дюралюминиевых сплавов позволило уменьшить вес самолета, не ухудшая его прочностные показатели.

Частное производство самолетов ВИС-1 в Волгограде
На ВИС-1 установлены двигатели - традиционный Rotex 100 л.с., а также БМВ 110 л.с., и Ямаха 120 л.с., которые в свою очередь показали неплохие тяговые показатели и являются более бюджетной альтернативой дорогому Ротекс.

фото Евгений Лебедев
фото Евгений Лебедев
На данный момент построено три самолета с разными двигателями и авионикой, одни подготовлен для АХР"


Габаритные размеры

Размах, м 9,63;
Длина, м 6,53;
Высота, м 2.1;
Крыло

Размах крыла, м 9.63;
Площадь крыла, м 2 12.32;
Хорда корневая, м 1.3;
Хорда концевая, м 1.3;
элерон

Размах элерона, м 2.26;
Угол отклонения элерона: вверх, ° 25;
вниз, ° 20;
закрылок

Размах закрылка, м 2.38;
Угол отклонения закрылков: на взлете, ° 25;
На посадке, ° 45;
Горизонтальное оперение.
Размах, м 2.85
Площадь горизонтального оперения, м 2 2.26
Площадь руля высоты, м 2 1.13
Угол отклонения руля высоты: вверх,0 25 вниз, ° 15
Вертикальное оперение.

Высота, м 1.22
Площадь, м 2 1.56
Площадь руля направления, м 2 0.63
Угол отклонения руля
направления: влево, ° 25 вправо, ° 25
Фюзеляж.

Длина, м 5.14
Ширина, м 0.85
Высота, м 1.71
Количество мест (включая места пилотов) 2
Шасси.

Вес пустого самолета кг 290-320
Емкость топливного бака л 70
Дальность полета км 450-600
Силовая установка л с ротекс 100, Бмв R1200 110, ямаха 120
ЛТХ

Взлет км..ч 70
Приземление 65
Крейсер в зависимости от ВМУ 130-150
Минимальная скорость 75
Материал планера

Остекление фонаря - поликарбонат
кабина - пластик
Балка пилон киль Лист Д16т
Труба д16т
Крыло элерон закрылок РН РВ Лист д16т, Термоткань
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#21 dyvniy » Вт, 8 декабря 2020, 19:18:49

https://mag.auto.ru/article/aircartkeofffromroad
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=QAnIjwwzupI
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#22 dyvniy » Ср, 27 января 2021, 00:19:51

Сигма 5
https://zen.yandex.ru/media/aircraft_technician/s ... -avto-5f9dc330b09e797ceb9ea3a8
Изображение
Спойлер
Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто
1 ноября 2020
25 тыс. дочитываний
2,5 мин.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Приветствую вас на моём канале, уважаемые любители авиации и простые читатели! Эту статью я решил посвятить интересному легкому многоцелевому самолёту, получившему название - Сигма-5.


Первое, что бросается в глаза - его необычный, и я бы даже сказал - футуристичный внешний вид. Такой самолёт вызывает только положительные эмоции!

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Сиигма-5 является двухместным самолётом. Был разработан фирмой ООО "Сигма" в г. Жуковский, Московской области. Главным конструктором является Сергей Игнатьев.

Данный самолёт разрабатывался для разных целей: использование в качестве учебно-тренировочного варианта, авиатуризм, патрулирование и т.д.

Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто


Сигма-5 представляет собой двухбалочный низкоплан нормальной схемы с силовой установкой, оснащенной толкающим воздушным винтом.


Центроплан самолёта имеет прямоугольную форму и представляет собой клепаную кессонную конструкцию, содержащую герметичный отсек для топлива. Центральная часть крыла оснащена выдвижным щелевым закрылком, изготовленным из стеклопластика.


Горизонтальное оперение расположено между балок в их хвостовой части. Вертикальное оперение состоит из двух килей с установленными на них рулями направления.

Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто
Кресла пилотов имеют тандемное расположение. Фонарь кабины выполнен из акрилового стекла. с левой стороны кабины установлена телескопическая убирающаяся подножка для посадки экипажа.

Система управления самолётом сдвоенная. Проводка управления РВ и РН, а также элеронами - жесткая. Состоит из трубчатых тяг, качалок и валов. Закрылки выпускаются с помощью электромеханизма.


Шасси "Сигмы" - трёхопорное с носовым колесом. убирающееся. Основные колеса имеют дисковые тормоза с гидроприводом. Носовое колесо управляемое. При уборке шасси колеса основных опорвыступают снизу из-под обтекателей на 70 мм, благодаря чему возможно экстренное приземление с убранным шасси без серьезных последствий.


Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто
Силовая установка представляет собой поршневой двигатель ROTAX-912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Мощность двигателя составляет 100 л.с.

Главной особенностью самолёта является возможность быстрого складывания консолей крыла путем поворота их вверх - назад относительно наклонной оси. Благодаря такой возможности, Сигму-5 можно легко транспортировать даже с помощью легкового автомобиля как прицеп.

Складывание крыла происходит в ручную одним человеком без применения каких-либо инструментов.


Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто

Более того, сзади самолёта установлены огни автомобильного типа. При транспортировке передняя стойка убирается, а к носовой части монтируется сцепное устройство.


Сигма-5 может оборудоваться быстродействующей парашютной системой (БПС).

Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто

Данный проект был разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA. Впервые самолёт поднялся в воздух в 2010 году.

Его можно эксплуатироваться во всех климатических зонах. Можно использовать грунтовые или стандартные ВПП с твердым покрытием длиной не менее 300 м.


Характеристики

Сигма-5 - легкий самолёт, который заслуживает вашего внимания. Его можно транспортировать как прицеп к авто
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#23 dyvniy » Вт, 25 января 2022, 10:08:40

Аэротакси Joby разогналось до 330 км/ч.
Это считается рекордом для электрических летательных аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL).
https://hightech.fm/2022/01/24/joby-aviation
Спойлер
Речь идет о пятиместном аэротакси S4: оно пролетело дальше и быстрее, чем любой другой электрический VTOL на сегодня. Устройство — это электрический конвертоплан с V-образным хвостовым оперением и шестью электромоторами. Аэротакси рассчитано на четырех человек и пилота.

Разработчики отмечают, что помимо скорости устройство имеет низкий уровень шума. В режиме висения он составляет 55 децибел — в тысячу раз тише, чем у некоторых вертолетов.

Рекорд скорости Joby S4 установил с пустой кабиной, ее вес составляет около 1 800 кг. Неизвестно, как быстро и далеко аппарат пролетит при полной загрузке — она увеличит его вес минимум на 400 кг.

Во время испытания аэротакси разогналось до 330 км/ч. Для сравнения, аэротакси Volocopter 2X разгоняется до 70 км/ч, а EHang до 160 км/ч.

Коммерческие рейсы с eVTOL планируют запустить к 2024 году
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#24 dyvniy » Пн, 22 августа 2022, 10:01:17

Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей