Автолёты (carplanes)

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#25 dyvniy » Пт, 2 декабря 2022, 19:11:47

Снова самолёт с импеллерами и двигетелем от корвета
https://fishki.net/3071373-rossija-pokazala-samolet-na-dvigatele-ot-avtomobilja.html
Спойлер
Россия показала самолет на двигателе от автомобиля Автор: Урал 30 августа 2019 09:13 Метки: МАКС2019  Россия  самолет   4782 3 1 На Международном авиационно-космическом салоне 2019 года (МАКС-2019) в Жуковском (Московская область) представлен двухместный самолет PJ-II Dreamer, работающий на автомобильном двигателе GM LS6 0 Издание отмечает, что летательный аппарат выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. В качестве двигательной установки используется GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил, приводящий в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, благодаря чему PJ-II Dreamer обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способен выполнять фигуры сложного пилотажа. 0 PJ-II "Dreamer" - инновационный двухместный самолёт, созданный компанией DreamerAvia (инициатором проекта была компания ООО "Аэроконцепт", город Волгоград). Самолет создан на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале). За счёт этой установки PJ-II "Dreamer" обладает особенностями пилотирования реактивного самолёта, что вместе с конструкцией самого самолёта делает его похожим на современный истребитель. PJ-II "Dreamer" способен выполнять фигуры пилотажа. В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель от автомобиля "Шевроле Корвет" General Motors LS-6 V8 388 л/с (5000об/м) расположенный в центроплане, и двух пятилопастных импеллеров, приводимых во вращение индивидуальными карданами в собственных воздушных каналах. Выхлопная система выводится внутрь прямоугольных воздухозаборников. Выходные сопла импеллеров нерегулируемые, с небольшой отрицательной конусностью. Полые углепластиковые лопатки импеллеров со стальной защитой передней кромки выполнены с использованием уникальной технологии и имеют массу не более 150 граммов, что надежно предотвращает повреждение воздушного канала в случае их разрушения. Самолет выполнен с использованием разработанной уникальной для России технологии, позволяющей создавать аэродинамически точную летающую копию в любом масштабе любого реактивного самолета от истребителя до тяжелого аэробуса. В представленном варианте реплики двухместного реактивного истребителя самолет позволяет успешно и безопасно выполнять полет как с одним так и с двумя членами экипажа. Обзор из кабины и ощущение полета соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца после доработки шасси. Шасси трехопорное, неубираемое, с амортизированной самоориентирующийся передней стойкой. Амортизация основных стальных опор осуществляется за счёт их упругости. Основные колеса оборудованы дифференциальными дисковыми гидравлическими тормозами с приводом от нажимных педальных площадок. Кабина самолета выполнена эргономично. Задний фонарь на первом этапе исследований зашит непрозрачным материалом. Обзор вперед из задней кабины обеспечивается через переднюю кабину. Вход в кабину удобный. Обзор из передней кабины вперед и в стороны хороший. Целесообразно оборудовать переднюю обечайку козырька изогнутыми металлическими зеркалами для обзора задней полусферы по аналогии с прототипами. На приборной доске расположен центральный комбинированный электронный индикатор пространственного положения с индикацией курса, тангажа, прямой индикацией крена, индикацией скорости, высоты полета и параметров работы силовой установки. Слева и справа верхней части приборной доски установлены дублирующие механические указатели скорости и высоты. На нижнем образе приборной доски расположены кнопки - лампы управления закрылками и электрические выключатели систем самолета. Ручка управления имеет свободный ход по тангажу и слегка ограниченный ногами летчика ход по крену. На её рукоятке расположен курковый ползунок продольного триммера и красная кнопка радиостанции. Для использования тормозов требуется перенос ног вверх на тормозные площадки, вследствие чего не обеспечен контакт ног с поверхностью пола на разбеге и пробеге. Устойчивость и управляемость самолета по всем каналам хорошие на всех этапах полета во всем проверенном диапазоне скорости установившегося горизонтального полета от 117 до 250 км/час. Дальность полёта 1200км. Взлетно - посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с БВПП длиной 1300 метров. В выполненных полетах по программе конструкторских испытаний полностью подтверждены летные характеристики летающей модели, предварительно выполненной в масштабе ¼, в том числе высокая несущая способность крыла и правильность выбора его профилей, что позволило иметь бессрывный характер обтекания элеронов на крыле без предкрылка вплоть до прямого сваливания. Подтверждено соответствие аэродинамики и правильность выбора схемы и углов отклонения всех рулей и механизации крыла. Все рулевые поверхности имеют боуденовую проводку, надежно зарекомендовавшую себя на зарубежных легких самолетах. Хвостовое оперение имеет два киля с небольшой стреловидностью и неподвижные стреловидные стабилизаторы. Рули высоты отклоняются вверх на 24 градуса и вниз на 19 градусов. Назначение PJ-II - спортивные, тренировочные, учебные полеты, туризм и участие в авиационных выставках. Первый полет прототипа состоялся 17 марта 2015 года., а программа летных испытаний закончена 8 декабря этого же года. 9 февраля 2016 года PJ-II "Dreamer" получил сертификат лётной годности (СЛГ). В этом же году с 5 по 10 апреля он принял участие в выставке Ассоциации Экспериментальной Авиации ╚Sun-N-Fun╩ в г. Лейкланд, штат Флорида, США. 0 Модификация PJ-II Размах крыла, м 8.025 Длина самолета,м 8.435 Высота самолета,м 3.015 Площадь крыла,м2 10.00 Масса, кг пустого самолета 986 максимальная взлетная 1380 Внутренне топливо, л 280 Тип двигателя 1 Д General Motors LS-6 Мощность, л.с. 1 х 388 Максимальная скорость, км/ч 350 Крейсерская скорость, км/ч 300 Практическая дальность, км 1200 Максимальная скороподъемность, м/мин 840 Практический потолок, м Экипаж, чел 2

Источник: https://fishki.net/3071373-rossija-pokazala-samolet-na-dvigatele-ot-avtomobilja.html © Fishki.net
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#26 dyvniy » Пт, 2 декабря 2022, 19:12:55

Самолёт "муха" с дизелем от фольцваген транспортёра
https://dzen.ru/media/sturmufa/odnomestnyi-samole ... telem-5fbc9bae0b4af80149dbbedd
Спойлер
Одноместный самолет "Муха" с автомобильным двигателем
30 ноября 2020
31K прочитали
Это было еще до всемирного п....., в 2018 году. На аэродроме "Поповка" (г. Омск) проходил один из этапов Слета Любителей Авиации. Вот там-то я и познакомился с этим одноместным самодельным самолетом по имени "МУХА".

Сконструировал, построил и пилотирует "Муху" Зуев Александр Витальевич из Омской области. Надо сказать, что это уже не первый самолет который Александр Витальевич создает. Первый был в 1992 году, затем в 1997 "Омь" и в 2004 - 2014 "Красный фолькс. Красный вальтер. Красный бис." (Листаем галерею)

Идея построить Муху зародилась в 2016 году, а уже в июле 2018 года самолет в первый раз оторвался от земли.

Фюзеляж фермерный из трубы АД31т1 20х20х1.5, обтянут термоусадочной тканью марки 5360-79, крыло собрано из труб 115 х 2 Д16т и так же обтянуто тканью с последующей пропиткой и покраской.

Двигатель установлен автомобильный - двухлитровый оппозитный воздушного охлаждения WV CU без редуктора. 70 л.с при 4100 об\мин.

Винт СДВ1 1,5 Х 0,82м. Александр Витальевич выточил из дуба, окрасил и провел балансировку в своей мастерской.

Самолет получился одноместный, рассчитан на перелеты, до 500 км, со скоростью 150 - 160км\час.

Т.к. Александр Витальевич строил самолет под себя, в кабине комфортно может разместиться пилот не выше 184 см и не тяжелее 90 кг.

Самолет имеет два багажных отделения общим объемом около 60 л.

Длина: 4.8м;

Размах: 7,2 м;

Площадь крыла: 8 м2;

Вес пустого: 185 кг;

Взлетный вес: 320 кг;

Топливо АИ-92, Бак- 43 л;

Скороподемность 3,5 м/с

К октябрю 2020 года налет составил 118 часов.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#27 dyvniy » Пт, 2 декабря 2022, 19:14:04

Двуплан из 2013 го
https://dzen.ru/media/sturmufa/samodelnyi-dvuhmes ... -m332-5e833b994b7ab909516e395f
Самодельный двухместный биплан КС-201М с двигателем Вальтер M-332
31 марта 2020
10K прочитали
Сегодня мы с вами вернемся в 2013 год. На один из первых слетов любителей авиации, ежегодно проходящих на аэродроме "Первушино".

Хороший был год, много кто прилетал,активная движуха в небе и на земле. Виктор Николаевич Чмаль - абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу еще был жив и радовал нас своими незабываемыми выступлениями, но сегодня не об этом. К этому еще обязательно вернемся.

Сегодня я предлагаю посмотреть и познакомиться с одной уникальной самоделкой прилетавшей к нам в гости - это двухместный биплан КС-201М с двигателем Вальтер M-332.

Информации о самолете не так много, но благодаря стараниям московского пилота и большого любителя авиации Игоря Колоколова кое-что смогли узнать.

Самолет построен в Костроме группой энтузиастов. Двигатель Субару. Представляет собой уменьшенную реплику биплана начала двадцатого века, скорее всего Tiger Moth....?

фото из интернета
В 2007 год, ВС приняло участие в СЛА-2007 в Кольчугино. После его купил президент клуба Вертикаль из Дубны заслуженный лётчик-испытатель, полковник Келазев Борис Павлович.

на фото Келазев Б.П. на слете в Уфе
Затем перебазирование в мастерские клуба Вертикаль в 2009 году и ремоторизация самолета. Новый двигатель Whalter М-332. (Двигатель производства ЧССР. Рядный авиационный 4-хцилиндровый воздушно-масляного охлаждения.)

17 мая 2011 года состоялся первый полет самолета КС-201М после ремоторизации. А уже в 2013 году он прилетел в Уфу.

Логотип ГосМКБ"Радуга" им.А.Я. Березняка" - постоянный спонсор перелётов.

В последствии бак над верхним крылом был убран, что позволило увеличь скорость на 10 км.

ЛТХ КС-201М
Двигатель Субару 2л. (теперь M332)
Мощность 100лс (теперь?).
Площадь крыльев 16 м.
Взлетная масса 750кг (макс)
Пустой 480кг
Крейсер 110-115 на 2100 об/мин.(после уборки бака выросла на 10 км в час)
Максимальная 145.

В 2014 году самолет был вновь продан и по настоящее время находится на аэродроме "Новинки", в ожидании восстановления.

Если вдруг кто-то обладает какой-либо еще информацией о самолете - делитесь. Будем благодарны.











Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации
Комментарии29
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать

Войдите, чтобы комментировать
за державу обидно.
больше 2 летотредактировано
м332 взлетная (5мин) 140л.с.,крейсер 110-100л.с. С этим двигателем он красивее,изящнее..
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#28 dyvniy » Чт, 4 мая 2023, 17:42:06

летающий двухместный автомобиль
phpBB [media] link
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#29 dyvniy » Вс, 7 мая 2023, 13:45:10

Вертолёты оказывается низко летают
https://dzen.ru/a/XY3IVgzlewCtcB1e
Военные вертолеты вполне способны при динамическом наборе высоты подняться на 7-8 км. Есть прецедент в посадке вертолета даже на Эверест.
Правда спасать экспедиции альпинистов в Гималаях с помощью вертолетов мало кому в голову придет — но тут все дело в сильных ветрах, которые могут ударить летательное судно о скалы.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#30 dyvniy » Вс, 7 мая 2023, 13:49:28

разные самолётики
phpBB [media] link
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 132 гостя