Страница 1 из 5

Автолёты (carplanes)

Добавлено: Пт, 6 апреля 2018, 09:46:23
dyvniy
Есть же планер на мускульной тяге, пусть и только спортсмен с ним справится.
Автомобили же тяжелее человека в 20 раз, но при этом мощнее в сотни.
По хорошему надо от автомобиля только мотор взять, для облегчения веса, но в плане работы гораздо лучше создать только планер с винтом, а ходовую оставить от автомобиля.
Для подобных автолётов можно отдельные аэропотры сделать возле крупных городов.
Но при случае можно приземлиться на любую автостраду, лишь бы машин на ней было мало.

Добавлено: Пт, 6 апреля 2018, 09:49:41
dyvniy
На скорости едущее тело испытывает то же сопротивление воздуха, что и летящее (очевидно)
Современные автомобили в городах обычно едут до 80 км/ч, а за городом стабильно 110.
Кукурузник же может лететь на 50 км/ч, не лучше ли будет летать межгород?
Пусть мечта о летающих автомобилях осуществится в другой ипостаси!

Мотиваторы
военный планер
просто планер
самолёт и авто - одинаковая мощность двигателя
phpBB [media] link
https://www.popmech.ru/technologies/385452-novyy- ... it-li-rossiya-biplan-xxi-veka/
про кукурузник
phpBB [media] link
Изображение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti

Добавлено: Пт, 6 апреля 2018, 10:09:23
dyvniy
воздушный винт вики
современный воздушный винт
Изображение
КПД современных воздушных винтов достигает 82—86 % - ничего себе!

Добавлено: Пт, 6 апреля 2018, 11:55:07
dyvniy
Биплан к моноплану относится как 8 клапанный двигатель к 16 клапанному:
он лучше на низких скоростях и хуже на высоких.
Если создавать самолёт для низких скоростей, как ан2, - он окажется лучшим вариантом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Биплан
http://forum.rcdesign.ru/f1/thread13736.html
Если к моноплану добавить еще одно крыло, суммарное аэродинамическое качество (отношение Су к Сх )уменьшится. Даже не учитывая взаимное влияние обтекания удвоение крыла эквивалентно увеличению хорды, а не размаха. В теорию вдаваться не буду, но это так.
В результате эквивалентное удлинение крыла падает вдвое и растет индуктивное сопротивление.
Так что замечание верное. При прочих равных параметрах качество биплана ниже моноплана. Особенно, если библан раскосный.

Биплан летит не так как моноплан. Субъективно это эквивалентно аналогии из автомобилизма:
Переход от моноплана к биплану по пилотированию эквивалентен пересадки с ВАЗ 2110 на Гольф с мотором равной мощности.
Моща одна и максималка одна, а ощущения - другие.

http://guns.allzip.org/topic/205/1085686.html

Добавлено: Пн, 30 апреля 2018, 11:45:55
dyvniy

Добавлено: Чт, 28 июня 2018, 19:11:50
dyvniy
Немного про дирижабли
https://pikabu.ru/story/para_slov_pro_dirizhabli_5993596
Они классные!