Легковушки-универсалы и лифтбэки

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#13 dyvniy » Пн, 22 октября 2018, 12:20:55

Варианты обмена

и30 2 2012 года, думаю можно совсем без доплаты.
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/i30/1078791661-4d99868b/

и40 дизельная 2013 года, могу 100к доплатить
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/i40/1076891257-3dd5e983/
Впрочем, этим могу позвонить только когда эти самые 100 к будут (
Да и хозяев тут много, значит каждому что-от не нравилось.

Обе машины старше и пробег больше.
Будут ли они ломаться? - Несомненно, но думаю я с ремонтом справлюсь.

Поиск хёндай универсалов, чтоб не набирать каждый раз
https://auto.ru/moskva/cars/hyundai/all/?fuel_rat ... ce-asc&exchange_group=POSSIBLE
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#14 dyvniy » Вт, 23 октября 2018, 18:13:26

продают импрезу за 375
http://forester.club/showthread.php?t=64256
Перед зимой)
Явно она не такая огромная как квадра а6
И значительно легче
И 120 лошадей по документам.
Спойлер
Изображение
Конечно мне её хочется.
К тому же коллега рекомендует.

Отличие легковушки от корча
https://www.drive2.ru/b/1571357/
Спойлер
Моей первой записью была статья о подготовке автомобиля к гоночным соревнованиям, и я решил объяснить — в чем разница между гоночной машиной и "корчем"?

Купил старую машину — сделай из нее корч! Сломалась машина — да сделай ты уже корч! Да вообще что такое корч? Корч — это почет! Это рухлядь, в большинстве своем:).

Наверное, корч, это — спортивная заднеприводная машина с турбированным двигателем, максимально облегченная, на которой можно дрифтовать например. Да, а еще это такая машина с диким развалом, разноцветными фарами, с полочными дисками, без капота и с синим ручником. То есть типо гоночная? Нет.

Главное отличие — гоночная машина — для соревнований. Корч — для себя.
Тут важен сам процесс постройки, и нет цели участвовать вот в таком то чемпионате с таким то регламентом, приехать первым там и там и т.д. Да, есть РДС — Russian Drift Series. Как вы думаете, много кто читал регламент РДС перед тем как начать строить корч? Хотя есть и корчи для драг-рейсинга например. Главное — построить корч, а там ясно станет, куда боком валить. Ну или на чемпионате асфальтового полигона при поддержке спонсора имени забора… А подготовка гоночной машины — лишь часть того, что предстоит сделать перед соревнованиями, и выполняет эту работу даже не один механик.

Еще одно отличие — например чтобы купить себе спортивное кресло-ковш в корч, я пойду в тюнинг-магазин и куплю его там за 10000 руб к примеру. Чтобы участвовать в гонках, мне нужен гоночный ковш с омологацией FIA, желательно действующей, и цена за кресло вырастает в три раза. Я могу построить корч из своей заднеприводной машины, смогу участвовать в местных дрифт-соревнованиях, но чтобы поехать на реальные гонки, мне придется перестроить полмашины, чтобы она подошла под регламент соревнований.
Бюджет постройки? Я считаю, на гоночную машину потребуется гораздо больше денег. Стоимость одного комплекта подвески на нее может доходить до 300 тыс. рублей. Все зависит от того, насколько серьезны намерения и финансы гонщика и корчестроителя.

Намерения гонщика? Тут все ясно — проехал, победил. Есть машина, есть пилот, есть победа и почет:). Ну а за постройку корча принимаются, потому что модно, потому что дедушкина шестерка Жигулей без дела стоит, потому что хочется опять же красиво боком валить. Вот третье отличие.

А как быть с дрифтингом? Любительским например? Там же корчи? Это же тоже гонки? Я считаю, что нет. Нет. Если говорить про настоящие гонки и не обобщать, то… Гонки — это соревнования пилотов и машин на скорость за первое место на финише. Это старт, общая борьба с соперниками и со временем на круге по ходу гонки, удовольствие от быстрого пилотажа. Дрифтинг — удовольствие от красивого пилотажа. Зрелищность. А зрелищно не значит быстро. Это вообще-то значит — медленно. Используя технику дрифта, невозможно проехать трассу максимально быстро. Да и я сам в этом убедился — сначала сидя за рулем, а потом справа от руля с секундомером в руке.

Таким образом, дороги гоночной машины и корча разошлись окончательно. Даже дрифтинг не помог.

Главное — знать, чего ты хочешь. На чем хочешь ездить, как ты вообще умеешь ездить и где, на что способен и чего хочешь добиться от машины. И не путать гонки с развлечением.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#15 dyvniy » Чт, 25 октября 2018, 11:52:02

Снова аутбэк 20 летний, а 133, зато один хозяин.
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1079390374-8f0a/
Надо разобраться, можно ли его турбировать?
Вроде можно https://www.drive2.ru/l/6086468/ https://www.drive2.ru/l/6476282/
Правда он её 9 серий настраивал и рассказывал.

Ещё аутбэки с импрезами
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru/out ... y_rul?s=1&radius=0&s_trg=4&i=1
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru/imp ... y_rul?s=1&radius=0&s_trg=4&i=1
Оутбэки объёмные и мощные. Импрезы думаю экономичнее, но не уверен.

Тут ремонтируют турбины
http://turbodroid.ru/portfolio/?cur_cc=3&curPos=30
может и установить смогут

Или форд таурус, движок 3.0 , а мощность меньше 150.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/taurus/1077222203-d3ed/
Вот умели раньше движки делать! Специально под наши налоги)
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#16 dyvniy » Пн, 29 октября 2018, 13:21:35

Субару - это конструктор для взрослых.
Очень интересная мысль, давно искал себе автомобиль-конструктор.
Может я и стану субаристом.

Про двигатель 2.5
http://wikimotors.ru/ej25/

2,0 даёт ту же мощность 300 при большей экономии
http://wikimotors.ru/fa20/

3,0 тоже ставят на аутбэки
http://wikimotors.ru/ez30/
Из него можно получить 500+, или 350+ на сток поршнях.

И вообще про аутбэк
http://wikimotors.ru/subaru-legacy/
туда куча двигателей ставилась
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#17 dyvniy » Вт, 30 октября 2018, 07:36:57

легаси-ланкастер за 255к
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/legacy/1077692797-2cddbba1/
правда проблемы с документами, на фиг её.
Ещё аутбэк, за 280к
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru_outback_2001_1654988582
Светлый кожаный салон, против гнили порогов пластиковые вставки.
Такой двигатель http://wikimotors.ru/ez30/,
можно тьюнинговать до 300 л.с. без потери надёжности
Турбо кит Раптор https://www.drive2.ru/l/4849212/
или до 500 л.с. с потерей.
Тюнинг двигателя Subaru EZ30 (Турбо)
Этот мотор отличается задушенным выхлопом, заменив выхлопной коллектор и установив прямоточную трубу, можно получить небольшую прибавку и значительно улучшить звук выпускной системы. Строить мощный атмосферник нет смысла, гораздо выгодней пойти по пути турбо EZ30.
Хороший турбо проект также будет стоить довольно дорого, ведь вам нужно заменить поршни (степень сжатия ~8.5), шатуны Pauter, клапаны, пружины клапанов, тарелки, купить ARP шпильки, а если мощность планируется больше 400 л.с., тогда очень рекомендуется купить гильзы. Далее нужна турбина вроде Garrett GT3582, нужно организовать маслоподачу на нее и маслослив. Нужно изготовить турбо коллекторы или купить (если найдете), также необходимо купить мозги VEMS, впускную систему вроде K&N, фронтальный интеркулер, пайпинги, форсунки от GTR или тюненые от STI, топливный насос Bosch 044, топливный регулятор, блоуофф, вестгейт, выхлопную систему на 76 мм трубе. Настроившись, на 1 баре наддува вы получите около 500 л.с. на маховике, что вполне достаточно для спокойной езды в магазин за хлебом.
Можно надуть 400+ л.с. в сток двигатель, даже не разжимая его, однако это рискованное занятие и лучше использовать впрыск водометанола.
Можно пойти более простым путем и заказать компрессор кит Raptor, который надувает 0.5 бар в сток поршневую и позволяет получить 350+ л.с.
Много их продаётся.

Новый дастер стоит миллион.
https://renault-avtomir.ru/cars/instock/361691/
Не знаю, стоит ли его рассматривать. Но а6 квадро по габаритам не меньше.

бмв 20 летние тоже до 300к стоят
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1079676734-75b75798/
Этот 270, универсал, 2.0 дизель
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#18 dyvniy » Чт, 1 ноября 2018, 12:22:02

Можно купить древнюю камри с огромным пробегом за 120к.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1078796163-bd82d83b/
Думаю по трассе будет супер. И впихнуть можно много всего.
Говорят тойоты надёжные.
Вложения
Screenshot_10.png
Screenshot_10.png (171.44 КБ) 477 просмотров
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей