Легковушки-универсалы и лифтбэки

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#7 dyvniy » Пн, 1 октября 2018, 13:35:57

Вообще аутбэков много
https://auto.ru/moskva/cars/subaru/outback/3492754/6378720/6378722/used/
Некоторые честно говорят, что задний привод не работает.
Работает ли у остальных - хз
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#8 dyvniy » Пн, 1 октября 2018, 17:39:50

Калины универсал тоже не дорого стоят. А чинить их значительно проще.
https://auto.ru/moskva/cars/vaz/kalina/2307278/al ... rice-asc&body_type_group=WAGON

Я бы купил такую, за 125
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/kalina/1078064659-8592a/
Вопрос в другом - зачем?
Вложения
калина.png
калина.png (429.16 КБ) 459 просмотров
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#9 dyvniy » Вт, 2 октября 2018, 11:14:58

Как крутейший инфинити может стоить так мало?
370к всего
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/fx/1072668538-908f/

И мерс 2004 года за 358к
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1076883525-1191/
Вложения
инфинити.png
инфинити.png (138.41 КБ) 460 просмотров
мэрс.png
мэрс.png (138.06 КБ) 461 просмотр
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#10 dyvniy » Ср, 3 октября 2018, 15:52:16

Обзор на инсигну лифтбэк
https://auto.ru/review/cars/opel/insignia/4574023/4017970/?category=cars&from=card
Жаль не полноприводную
Спойлер
На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Новое авто тупо выбирал по соотношению лошадиных сил и стоимости и, обязательно, автомат. В "тендере" участвовали Антара 3,2, Октавия RS и Инсигния 2.0 Турбо. В итоге к Антаре охладел (да и 3,2 разобрали все), минутная нежность к Октавии очень быстро закончилась и остался предмет обсуждения...

В итоге она была приобретена в Автоцентр Сити в ТЦ Москва за 1,15 млн. в комлектации Космо с 18-ми колесами, навигацией и умным ксеноном. Хетчбек. Белый. Привод передний. Салон комбинированный (неплохая ткань в сочетании с откровенным дермантином серого цвета). Кресла с электрорегулировками. Сейчас жалею, что пожадничал и не взял кожу (там кресла поинтересней), но тоже неплохо.

Первое впечатление, как сейчас помню, был огорчен весьма слабой шумоизоляцией арок (не сравнить, конечно, по убогости с Маздой 6, но и до Камри, как Спартаку до Барселоны). Дальше пошли глюки с магнитолой... на кочках или при быстрм старте она может тупо вырубиться и через какое-то время включиться. Еще через небольшой промежуток отвалилась заглушка омывателя фар. Опель, такой жопель...

К первому ТО Инсигния подходила уже в ранге путешественника, покорившего Финляндию, Швецию и Норвегию. Пожалуй не самое идеальное авто для таких дальних поездок, но хорошая погода, свободные скандинавские трассы и качественный бензин сопутствовали только приятным неожиданностям. Потом была ещё "прогулка" в Минск и трип к Черному морю. Всё без приключений. Опиль, дискава...))

О хорошем - это не Камри (особенно последняя), какая никакая, но у машины есть душа :) Управлять приятно, руль не слишком легкий, более-менее информативен, подвеска по жесткости идеальная для бодрой езды, с адаптивным ксеноном забываешь о включении/выключении дальнего света (электроника сама выключает его когда "видит" свет от других машин, либо включает, когда совсем темно). Перед покупкой и в начале эксплуатации были мысли чипануть блок до 250-260 л.с. - в итоге поездив полгода и сточив за сезон передние покрышки на 70% их ресурса, пришел к выводу, что больше переднему приводу и не нужно, разве, что добавить немного уверенности при обгонах. К слову, мощности действительно хватает - для разгона до 200 км/ч с нуля будет достаточно полутора киллометров прямого асфальта. Очень бодро набирает. Ну и что приятно, на двухста и выше не страшно ехать (почти не страшно...))). Еще в плюсы можно (и нужно) записать нормальной высоты передний свес - на большинство бордюров можно заехать. Долой псевдоспортивные спойлеры, ура, товарищи!!!

О плохом - немаленькие внешние габариты совсем не свидетельствуют о размере салона и багажника (в седане он совсем неприлично маленький). Для задних пассажиров места оказалось меньше даже чем в Вектре С. Видимо после провала Сигнума GM-овцы решили, что сзади ездят только дети. Итог - самый тесный авто D-класса из ныне выпускаемых. Спасибо, хоть за рулем не тесно... Обзорность - родовое проклятие всего D-класса системы Опель. Две стекляшки треугольной формы, именуемые боковыми зеркалами, дают просто "фантастический" обзор - в результате постоянно крутишь головой при перестроениях, т.к. отстроить зеркала, так, чтобы не было мертвых зон - задача заведомо невыполнимая. Про магнитолу уже было говорено, добавлю, что по фашистским законам она с кучей непонятных кнопок, которые не способствуют нормальному управлению (впрочем, это дело привычки).

Дальше о совсем плохом... на 25000 км, после крутого виража отказал гидроусилитель. Итог - последние три недели авто стоит на приколе у вражеского дилера и ждет новый насос ГУРа. И неизвестно сколько ещё простоит. Как было говорено в других отзывах - всё хорошо, только ломается и запчасти через официалов ждать долго, а сами официалы ещё и... (далее неприличные слова в ассортименте). Так и есть. Авто на подмену не дали, к слову.

В итоге автор сего текста, в настоящее время, вынужден разъезжать на овощной, но более надежной 2-х литровой Мазде 6 (147 л.с.) и ждать когда уже починят этот фашистский болидЪ....((( И если бы у Мазды был повыше клиренс, нормальная шумка, кресла с нормальными регулировками, тряпки не настолько кричаще дешевые и мощность в 220 л.с., то Опель был бы немеднно предан анафеме и презрению.
3 сентября 2013
Прошел почти год
Незаметно прошел почти год с момента этого отзыва. Докладываю:

На данный момент пробег 50 000 км.

Поломки:

- ГУР (да, блин!!!) после ремонта продержался несколько месяцев, после чего снова умер (правда я ему помог, покрутив пятаки по снегу).

- Навигация перестала ловить сигнал GPS. Сервисмены поставили диагноз - антенна. Установили новую. Умерла ровно через 10 минут после выезда с сервиса. Facepalm.

- Кондиционер. Затрещал компрессор.

- Фары. Сгорел блок розжига.

В дополнение ко всему горит чек. Причем гореть особо активно начал после последнего ТО.

Машину пока менять не собираюсь, но напрягает это всё малость.

Куплю ли я следующую Инсигнию если такая появится??? Не, ребят, надо расти чтоль... ))
28 мая 2015
100 000 км.
За крайние полсотни тысяч была кучка больших пробегов, несколько поломок - наиболее серьезная из которых - вылет клапана изменения фаз газораспределения. Что привело к отказу турбины и периодическому залипанию АКПП в аварийном режиме. Всё это где-то между Ростовом и Воронежем - в тот период когда шли рассказы о придорожных стрелках. В общем кое-как но до Москвы своим ходом добрались.

В целом машину рекомендовал бы и с пробегом свыше 100 000. До сих пор радует... и есть с чем сравнивать. Скажу точно за 700-800 тысяч, а именно столько сейчас стоит моя турбовая Инсигния 2012 года лучше, быстрее и мощнее тачки вы просто не найдёте.
25 мая 2017
Пора прощаться)
В общем по машине мнение в целом не изменилось. Но, пять лет уже срок, пора... Поменял бы раньше, но Крым наш и всё такое... ))

В целом машина оставила положительное впечатление.Однозначно лучше Оптимы, Мазды 6, Мондео и других похожих по цене и классу авто. Где-то в мелочах, где-то просто не вижу смысла сравнивать. Просто едешь и чувствуешь разницу.

Все косяки о которых писал - дело в основном житейское, иногда обусловленное неким пофигизмом владельца. Хотя есть один реальный недостаток этого авто - двигатель. Нет, он мощный, масло не есть, цепь надежная стоит, но электроника - аут... Датчики положения распредвала менялись на нём два раза, катушки горели все, ещё какая-то фигня связанная с изменением фаз (я не моторист извините), да и в целом - редкими были дни без горящего чека когда пробег перевалил за полтиник... Это в незачет производителю, всё остальное готов простить - по сути мелочи.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#11 dyvniy » Пт, 12 октября 2018, 16:45:47

Октавия полноприводная 2000 года за 230.
Пробег за 400к. Дизель - низкий расход.
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavia/1077638879-63114/
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#12 dyvniy » Вт, 16 октября 2018, 02:03:25

Купить такую и не париться, один владелец (в России, в США сколько было - хз), 330к цена.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1078339815-b4ac/
Спойлер
Изображение
В воскресенье 21 октября ездил её смотреть. Внешне видны потёртости на бампере, внутри тоже явно не новая.
Заводится легко, гудит ровно, турбину слышно. Сама огромная как кроссовер, весит думаю сильно больше 2х тонн.
Есть люк, розетка прикуривателя в багажнике, коробка нормальный автомат, не знаю только адаптивный или нет.

Правда тут автосалон стрёмный. А дядька, что машину показывал, нормальный, выглядит честным.
https://votzyvy.com/moskva/autoking-avtosalon-habarovskaya-2a-chitat-otzyvy.html
http://pravda-klientov.ru/company/autoking
Но большинство их разводов заключается в платном хранении авто и предпродажной подготовке.
Про квадру
https://www.drive2.ru/l/501623044188407045/
Расход всё равно пугает
https://auto.ru/catalog/cars/audi/allroad/3473240 ... cifications/4601144__20389253/
Расход 13.2 л !!!
На такой на природу не выедешь? Правда у УАЗа такой же должен быть, или больше...
Я уже готов её купить кредиткой, смотрю как регистрировать) https://www.gosuslugi.ru/10059/3
Коля, остановись, это же новые заморочки и новые проблемы!!!

Чип тьюнингом можно мощность до 300 лошадей и 420 нм повысить
https://www.drive2.ru/l/3991059/
Графики мощности с моментом. До и после тьюнинга.
Изображение
Думаю заменой турбин можно до 500 лошадей мощность догнать.

Мой коллега ВВ назвал машину "ведрауди".
На дрйве этот термин тоже в ходу
https://www.drive2.ru/users/kondrauto/
Блин, стоит оно того? Все эти заморочки.
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей