Audi A6 quattro

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#7 dyvniy » Чт, 17 января 2019, 18:21:13

400 лошадей, 300 кмч едет, по птс 230 лс.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1082545266-fbb4fcb0
Вот зачем такое чудо продавать?
неужели там такие мелочи - что не устранить
21 декабря 2018 по настоящее время, физическое лицо
теперь понятно, он купил в декабре, понял что не потянет - вот и продаёт.
Такой вариант явно не для меня.
Правда говорит что в декабре только оформил нормально.
АКПП надо прошивать если она не расчитана на момент стэйдж 2
https://www.drive2.ru/o/b/484700185847398430/
подробнее
https://www.drive2.ru/o/b/507955681408582361/
Есть похожая, только серая и без увеличения мощности
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a6_2000_1682372665

Ещё надо смириться, что эти квадры в 2 раза больше бензина жрут, чем солярис.
Я ж еврей, мне жалко! )))

Туи а6 - главный разоритель
https://zen.yandex.ru/media/yellow_on_cars/razori ... -nado-5c35eda5561f7a00aa62e1fd
а тут - её живой не найти, о если всё починить - будет супер машина
https://www.drive2.ru/l/497182391601725587/
Болезни Audi A6 C5 (обновлено)
https://www.drive2.ru/b/288230376152080574/
Коробки автомат чинить проще, чем кажется
https://www.audi-club.ru/threads/remont-akpp-a6-s5-2-8-kvatro.258713/
И прошивать их можно, чтобы бОльший момент держали. Только износ будет выше, наверное.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#8 dyvniy » Вт, 22 января 2019, 18:10:16

Можно купить переднеприводную ауди А6 без турбины за 190к
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1082638546-4764eedc/
Динамика как у соляриса, расход не сильно выше.
Два плюса - больше места в салоне и салон светлый кожаный.
Смотрится шикарно.

Как кожаный салон восстанавливать
http://mineavto.ru/tyuning/salon/vosstanovlenie-kozhanogo-salona-4367.html
Спойлер
Секреты восстановления кожаного салона автомобиля
Кожаный салон смотрится респектабельно и дорого. Однако, в процессе эксплуатации кожа, как и другие материалы, подвергается разнообразным физическим воздействиям, вследствие чего может терять прежний лоск и однородность поверхности. Не спешите обращаться в мастерские с просьбами перетянуть салон автомобиля. Провести реставрацию материала можно и своими руками. Рассмотрим главные секреты и правила восстановления кожаного салона автомобиля.
Содержание статьи

1 Необходимые инструменты
2 Предварительная подготовка
3 Средства для реставрации
4 Перетяжка салона
5 Видео “Ремонт и покраска автомобильной кожи”
Необходимые инструменты
Прежде чем приступать к реставрации, определитесь с уровнем повреждения кожи салона автомобиля. Чаще всего для восстановления требуется не более, чем покраска. Однако, часто на материале обшивки остаются следы от ожогов сигаретами, царапины, глубокие порезы или потертости. В таком случае потребуется более детальная обработка и реставрация кожаных деталей. В редких случаях, чаще связанных с длительным сроком эксплуатации автомобиля, требуется полная замена обивки. Если вам кажется, что ваш случай требует полной реставрации, то, не имея навыков, не пытайтесь провести ее самостоятельно – обратитесь в автоателье.

Для начала нужно определить степень повреждения салона

В данной статье мы рассмотрим способы восстановления салона автомобиля своими руками. Эти способы применимы в случае небольших повреждений, справиться с которыми сможет любой автовладелец при наличии необходимых инструментов.

Для покраски кожаного материала вам не понадобится большое количество инструментов. Если вы выбрали краску в форме пасты или крема, вам могут понадобиться поролоновая губка, тампон из ваты или тонкого тканевого материала, щетка с мягкой щетиной. Для аэрозольных красок не требуется ничего, кроме бумаги или ткани, которыми вы защитите участки, не требующие покраски.

Если салону вашего авто требуется более глубокая реставрация, вам могут понадобиться следующие инструменты:

мелкозернистая наждачная бумага (М20);
маленькие ножницы;
пинцет;
шпатель;
утюг (не желательно использовать утюг с металлической подошвой);
тефлоновая подкладка.
Предварительная подготовка
Вне зависимости от того, какой вид реставрации требуется обивке вашего автомобиля (ремонт или покраска), в первую очередь следует очистить салон от личных вещей и других предметов интерьера. После этого салон следует вымыть и только потом при хорошем дневном свете производить осмотр внутренней обшивки машины.

Салон до и после ремонта

Как только вы сформировали мнение относительно степени повреждения кожи, определитесь с тем, будете ли вы демонтировать поврежденные детали. С одной стороны, гораздо удобнее работать на открытом пространстве, благодаря чему вы сможете обеспечить себе хороший доступ света, а автомобилю – отсутствие запахов химии в салоне. С другой – при демонтаже элементов можно не только повредить другие части обивки, но и нарушить механизмы работы той или иной части машины.

После того как все вышеописанные манипуляции были проведены, займитесь очищением поверхностей, которые планируете подвергнуть реставрации.

Для этого с помощью любого моющего средства очистите поверхность, а затем аккуратно протрите место, которое требуется восстановить, спиртосодержащим раствором. Имейте в виду, что в некоторых растворах может содержаться не только спирт, но и химические вещества, способные еще сильнее повредить поверхность. Так что прежде проверьте действие состава на небольшом, малозаметном участке кожи.

После того как очистка и обеззараживание были проведены, следует обработать дефект наждачной бумагой. Как только вы закончили данный этап, можете приступать к более детальному процессу восстановления обшивки салона автомобиля.

Очищение и покраска поверхности салона

Средства для реставрации
Окончив этап предварительной подготовки восстанавливаемой поверхности, проверьте наличие всех необходимых для реставрации средств.

Если вы решили ограничиться только покраской обивки салона, вам потребуются краска и бесцветный лак. Как уже упоминалось, краска может быть пастообразной, кремообразной и в аэрозольных баллончиках.

Что касается лака, то выбор следует остановить на двухкомпонентном полиуретановом лаке для кожаных поверхностей. А если вы решите обеспечить салону дополнительную защиту, вы всегда можете найти в специализированных магазинах вещества, формирующие защитный слой от влаги, пыли и ультрафиолетового излучения.

Для того чтобы отремонтировать более глубокие дефекты обшивки потребуются средства, которые вы легко сможете найти у себя в гараже или приобрести в специализированных магазинах.

Запаситесь жидкой кожей необходимого цвета

Среди этих них должны быть:

армирующая сетка;
термоадгезив;
«жидкая кожа» (специальная субстанция, имитирующая поверхность кожаного изделия);
тефлоновая прокладка;
жидкий гель, с помощью которого вы сможете повторить рисунок «родной» кожи на реставрируемом участке.
Перетяжка салона
Если вы являетесь счастливым обладателем швейного оборудования и навыков закройщика, то в ваших силах самостоятельно провести полную перетяжку салона авто. Однако, процесс это трудоемкий и энергозатратный.

Перетяжку кресел вы можете осуществить следующим образом:

Демонтируйте сиденья из автомобиля.
Удалите старую обивку.
Снимите мерки с сидений или используйте старый материал в качестве выкроек. Если вас чем-то не устраивала геометрия старой обшивки, вы можете выкроить что-нибудь по своему вкусу.
Сшейте новые элементы обивки и натяните ее обратно на сиденья.
Снимите поврежденные элементы кожи салона авто

Перетяжка потолка осуществляется легче, поскольку выкройки проще, по сравнению с выкройками обшивки кресел. Кроме того, что вам надо демонтировать старый материал, а затем закрепить новый, вам следует позаботиться о наличии всех необходимых прорезей для деталей освещения.

В любом случае, реставрация салона вашего автомобиля является не столько кропотливой и сложной работой, сколько приятными заботами о вашем любимом средстве передвижения.

Видео “Ремонт и покраска автомобильной кожи”
Из этого видео вы узнаете о том, как самостоятельно можно отремонтировать и покрасить кожу автомобиля.



MineAvto.ru - Все про ремонт и обслуживание автомобиля http://mineavto.ru/tyuning/salon/vosstanovlenie-k ... salona-4367.html#ixzz5dLjnXEMm
phpBB [media] link
Вложения
Screenshot_8.png
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#9 dyvniy » Ср, 23 января 2019, 16:32:05

Где какая?
Наверное а6 - это универсал
phpBB [media] link


Этот оллроэд тоже хорош, за 305к
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1083310502-2390f348
пневма заменена на обычную
Мощность именно 250, а значит налог до 20к
Один хозяин в России, хз их сколько было в Европе,
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#10 dyvniy » Ср, 23 января 2019, 20:51:02

Разгром ауди, особенно 2,7 турбо
phpBB [media] link

Брать можно только с дизелем 1,9. Такая тоже есть. За 355к.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1082870800-a84e3df6/
Только будет овощем.
Блок управления электронникой под ногами водителя.
Жесть
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#11 dyvniy » Сб, 26 января 2019, 08:13:04

А эта полноприводная,
расход как у соляриса, налог тоже, динамика немного лучше
с двойным стеклопакетом - это для пущей шумоизоляции, опция, любопытная.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1083062094-ff307c39
только птс дубликат и последнее владение а 2012 году.
Непонятно
Ещё у дорестайловых 2,5 проблема со смазкой 6-го поршня
На рестайле её победили. И форсунки мощнее поставили.
phpBB [media] link


про v6 tdi перед покупкой
https://www.drive2.ru/l/2757515/
Спойлер
Мне часто пишут в ЛС сообщения типа: "Решил купить такую-же машину. Какие подводные камни? На что обращать внимание?". Я, естественно, отвечаю. Так вот, что бы каждый раз не отвечать, напишу тут заметку на эту тему, и буду периодически ее дополнять.
Ввиду того, что уважаемые коллеги дополняют комментариями, попробую и их сгруппировать в этом посте. Имена авторов перечислены в конце заметки.

1. Кузов. Тут все просто — смотрите. Железо, если родное, то оцинковано. Больше всего ржавеют арки передних колес, и двери ниже молдингов. Капот алюминиевый, поэтому не ржавеет (но в случае аварии не ремонтируется). Сделаю поправку — А6 С5 оказывается существуют в исполнении и со стальным капотом. Если говорить о моей машине, то я даже не заморачивался состоянием кузова когда покупал ее. В крайнем случае, потихоньку-помаленьку, поэлементно можно делать и привести в нормальный вид.

2. Подвеска. Ходит много слухов о нежности этой подвески (по переду). Если покупать китай, то да, она нежная и хрупкая. В общем и целом, передняя. У меня, на смеси китайско-оригинальной подвески, машина выхаживает около 120 000 км. При этом, я о ней вообще не думаю и особо не берегу. Амортизаторы я вообще не менял. Даже не знаю какие они у меня. :) Сделайте пару кругов по площадке вывернув до предела руль. Слушайте ШРУСы и ступичные подшипники. Состояние и долговечность зависят так же от вашей манеры вождения, и, разумеется, от состояния дорог в стране проживания авто.

3. Коробка. У меня 6-и ступенчатая механика. По ней вообще никаких вопросов не было. Когда я ее покупал, хозяин сказал что надо менять сцепление. Но вот прошло уже почти четыре года и сцепление живет, хотя трогается машина не очень.
По информации коллег, из всех АКПП на этой машинке, предпочтительнее Типтроник, чем вариатор.

4. Электрика. Если не считать откровенно-механических повреждений, то вечная. Хотя, все зависит от ушатанности-ухоженности авто. Так же, коллеги сообщают о смертях генератора зимой.

5. Двигатель и топливная система. Это моя любимая тема. Не особо пугайтесь мотора и ТНВД. Это говорю я — прошедший все что можно по этой части ):-). Главное, при покупке — делайте компьютерную диагностику. ТНВД "подшаманить перед продажей" фактически невозможно, поэтому, если нет явных ошибок — то забудьте про него. Мигающая лампочка накала свечей говорит о какой-либо неисправности в топливной системе. Слушайте звук гидрокомпенсаторов на холостом ходу. Если машина довольно долго (несколько месяцев) стояла на приколе, то компенсаторы будут звенеть первые 5-10 минут набирая масло, и в этом нет ничего страшного. Если продолжают звенеть и после прогрева-прогазовки — смотрите угол впрыска. Если с углом все в порядке, значит компенсаторам настает хана, и умирают, как написано в комментариях, редукционные клапана. А может и распредвалы. Загляните через горловину заливки масла, и постарайтесь увидеть состояние кулачка распредвала, хотя по одному кулачку одного из четырех распредвалов, увы, нельзя судить, но можно попробовать составить некое мнение.
Еще, состояние мотора можно приблизительно определить по цвету и запаху дыма.
Черный дым при прогазовке — возможно проблема по впуску. Например: негерметичный интеркулер (у меня так было), или прохудившиеся патрубки.
Серый\сизый вонючий дым — проблема со впрыском (форсунки), попадание масла в камеру сгорания (маслосъемные колпачки, маслосбрасывающие кольца, турбина). Второй вариант хуже, т.к. тянет за собой почти капиталку мотора, а третий — турбины. Так же может быть из-за выдавливания масла в камеру сгорания при забитом фильтре картерных газов, особенно на повышенных оборотах.
Белый очень плотный и густой дым, с явным химическим запахом. Самый плохой признак. "Пробило прокладку" ГБЦ, и антифриз идет в камеру сгорания. В лучшем случае шлифование ГБЦ обеспечено.

P.S. После покупки — бегом сразу на замену масла, антифриза (или замеряйте его плотность), и абсолютно всех фильтров, не глядя на убеждения продавца что он все менял только вчера. Не исключено, и даже очень вероятно, что он говорит правду, но теперь это уже ВАША машина, и начинайте вести СВОЮ сервис-книгу. Потому что через 8 000 пробега можете обнаружить в двигателе гуталин вместо масла, а предъявлять-то уже может быть и некому. Некоторые продавцы могут поменять масло, но не менять фильтр и пр. Лучше сразу обезопасьте себя, что бы спокойно спать. В самом идеальном и нереальном случае, лучше поменять масло и фильтры ДО покупки, во избежании махинаций с присадками и пр.
По поводу масел:
По мануалу масло VW 506.01 И! Внимание! Оно НЕ включено в VW507, пусть продавцы масла не пи@#ят! Это особый дизельный допуск масла, которые предполагает вязкость 0W30, замена по книге каждые 15тыс. Насчет интервала замены решать хозяину, а вот по допускам лучше не спорить. С таким допуском есть Rewanol, оригинал, кастрол из бочек, Motul.
Коллега знает это по собственному опыту (а он пережил капремонт на 163 тыс): на 200 тысячном километре в этом вопросе для себя разобрался, залил Motul и заметил, как мотор стал работать ТИШЕ!

P.P.S. Цены на обслуживание (ОЧЕНЬ приблизительные), в Беларуси:

ГРМ+помпа+натяжитель — 600$ с работой (хватает на 110 000 км, если все брать по оригиналу)
масло 5 л. (5W40)+ фильтры воздуха и масла — 100$ (замена каждые 10 000 км)
топливный фильтр — 20 — 25$

набор передней подвески — 320$ меняется самостоятельно за один вечер
мотор — 1200$ без обвеса и установки (если кот в мешке — 800$, но тогда надо его разбирать и смотреть)
ремонт ТНВД или покупка БУ — 450 — 1000$
распредвал — 120$ за одну штуку. Всего их в моторе четыре.
компьютерная диагностика 10-15$, но лучше купить себе диагностический кабель, и прошариваться самому.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#12 dyvniy » Пт, 1 февраля 2019, 16:18:03

У дизелей свои проблемы (((
phpBB [media] link

Например их нельзя заправлять тракторно-тепловозным дизелем
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей