Как хаброюзеры получают доход от android приложений
http://habrahabr.ru/post/141638/- Спойлер
- 22% --- (229) Платное приложение
11% --- (115) Покупки внутри приложения
19% --- (193) AdMob
2% ---- (19) Mobсlix
3% ---- (35) AirPush
2% ---- (18) AdWhirl
2% ---- (18) Quattro Wireless
4% ---- (44) Другой провайдер рекламы
7% ---- (67) Приложение продвигает мои платные услуги/продукт
56% --- (573) Выпускаю бесплатные приложения, не получаю доход
+ Smaato, день потестировал — бакс упал.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Ссылки на успешные истории инди разработчиков игр:
http://flashgameblogs.ru/blog/android/914.html Money or Death: разработка, монетизация, продвижение и пр. насущные вопросы Android-разработчика на примере одной игры
http://flashgameblogs.ru/blog/android/1147.html Shooting club 2 - релиз
http://flashgameblogs.ru/blog/1277.html Shooting Club 3: Zombies’ Attack!
http://inogame.ru/2013/01/21/to-samoe-intervyu-s-pixeye-sozdatelem-dungelot.html Интервью с Pixeye, создателем Dungelot
http://www.iphones.ru/iNotes/142505 Интервью с разработчиком игры Catch The Candy
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:под иос
http://www.iphones.ru/iNotes/362141Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:Сколько стоит быть разработчиком?
http://galyonkin.com/2013/07/30/skolko-stoit-byit-indi-razrabotchikom-igr/