Страница 1 из 1

KISS + 7 чудес света

Добавлено: Вт, 29 мая 2018, 15:50:35
dyvniy
Думаю эти два правила смогут мне помочь в упрощении сложных систем.
А любая программная система со временем становится безумно сложной и неуправляемой.

Добавлено: Пн, 7 января 2019, 15:04:24
dyvniy
Про реальности. Недостатки виртуальных.
Текущий уровень - ломаные.
На сдедующим будут плавные кривые.
А потом фракталы

Добавлено: Сб, 12 января 2019, 21:19:14
dyvniy
Моя игра может называться MODEL или TEST.
Потому что её суть - моделирование важных аспектов реальности.
Выбор этих аспектов среди остальных составляет нетривиальную, научную задачу.

Добавлено: Пн, 14 января 2019, 10:40:28
dyvniy
По технологиям.
Все модели должны быть нихкполигональными без уровней детализации.
Все подробности через текстуры. С аппаратной тессаляцией по возможности.
Коллизии расчитываются по исходному полигону модели.