Страница 1 из 1

Цифровая модель мира. Среда для игр. Vovk3d.

Добавлено: Ср, 22 марта 2023, 12:19:31
dyvniy
Игры-песочницы уходят в прошлое, хотя их сопровождал большой успех.
Геоинформационные системы активно развиваются. Хуже, чем компьютерные игры, и это странно.
Дополненная реальность хороша в фантастике, но гугл ай провалился.
К тому же он уродует человека - учит глаза смотреть в разные стороны.
И я не знаю, был ли настоящий успех у Second Life. Это была революционная технология, которая выродилась в плоские социальные сети.
Сейчас актуален web 3.0 - польностью распределённый, независимый от серверов. А значит и не требующий денег.
Почему-то я слышал, что типичным его примером являются блокчейны - биткойи с эфириумом, когда по мне лучши пример - это торрент. Неубиваемый файлообменник, часто нелегальный.

Так вот, мне хочется объединить всё это вместе.
Даже взять элемент нелюбимых мной блокчейнов - для финансовых операций, объекты по-прежнему можно копировать.
Для реализации проекта надо составить план. Чтобы от не отталкиваться, модифицировать.

Добавлено: Сб, 1 апреля 2023, 10:20:41
dyvniy
Чтобы придать успех движку, крайне желательно самому писать на нём игру.
Так как танки меня особо достают, в очередной раз возникла идея сделать на них пародию.
Мир, где всякие геометрические фигуры с башнями и пушками будут воевать.
Со временем на эти фигуры будут натягиваться "реалистичные" скины для потехи.

Картами будут Мухосранка, Парин и Вагина.
Будет максимально идиотскаий Реликий Рукожопый Матчмэйкер (ВРМ), турбосливы с турбовинами, подкрученная статистика и толпы ботов.

Добавлено: Пн, 3 апреля 2023, 20:36:29
dyvniy
Игру назову freestorio, потому что претендую на лавры факторио и сатисфэктори, и хочу совместить лучшее в этих играх.
Акцент на крафтигн будет делаться не из подражания, а потму что индустриальное производство - это суть современной технологической цивилизации, основа её успехов.

Добавлено: Чт, 13 апреля 2023, 16:27:28
dyvniy
Думаю писать игру с движком циклическими этапами:
1. Реализую функционал как получится.
2. Привожу код в порядок, чтобы с ним было приятно работать.
3. Повторить с начала.

Первым делом хочется сделать аналог гугл Ёс (Земля по пендосски).
С режимом полёта. Возможно на разных самолётах.

Добавлено: Пн, 1 мая 2023, 23:50:46
dyvniy
Сегодня пришёл к мысли, что идеальная игра должна сочетать в себе черты Google Earth Pro, Factorio, GTA V, ну и от WoT можно сетевой код взять.
То есть нужна вся Земля, полёты над ней, поездки по и всевозможное строительство. А так же бои как в GTA V. Наземные и воздушные, может и подводные получится устроить. Я так же уверен, что необходимо имет ьвозможность запускать оффлайн версию игры, где весь мир симулирует твой комп, в меру сових возможностей.
Дополнением к этой виртуальной реальности могла бы стать максимально реалистичная симуляция боевых действий. На всех уровнях, от конкретного бойца, до командующего армиями. Все эти масштабы раскрыты в различных играх, но чтобы всё было вместе я пока не видел.

Добавлено: Сб, 13 мая 2023, 19:01:33
dyvniy
Вчера придумал, что серверным микросервисам мира будет хватать float координат,
они будут показывать мир в своём масштабе и каждый будет создаржать коэффициенты пропорциональности.
При этом каждый микросервис будет отвечать за свою часть пространства и масштаба, поэтому пространства будут перекрываться.
Один большой для всей планеты.
Потом 8 для её пространственных секторов,
А дальше каждый сектор будет делиться на 4 сервера по двумерным координатам широты-долготы,
Потмоу что число объектов в воздухе не будет больше чем на земле. А если будет - высоты тоже разделим на микросервисы.