Виртуальная реальность

Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#7 dyvniy » Вт, 12 августа 2014, 12:26:14

Prime World nival
http://ru.playpw.com/
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#8 dyvniy » Вт, 19 августа 2014, 15:20:39

Про линзы и расстояние
На упаковке написано 10х. При этом в самом устройстве экран располагается на расстоянии около 5см от линз.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#9 dyvniy » Вт, 26 августа 2014, 12:09:25

Google испытывает свои автоматические автомобили в специальной виртуальной реальности
http://habrahabr.ru/post/234361/?utm_campaign=ema ... 20140826&utm_content=link2post
Изображение
Спойлер
Google разработала цифровой симулятор в стиле «Матрицы»
Дополненная реальность, Робототехника, Google


Компания Google просит власти штата сертифицировать беспилотные автомобили по результатам виртуальных, а не настоящих тестов. Для этих целей в Google разработан продвинутый симулятор в стиле «Матрицы», пишет The Guardian. Симулятор содержит все автодороги штата, модели автомобилей, водителей и пешеходов — каждого со своим автономным маленьким «интеллектом».

Беспилотные автомобили Google проехали в симуляторе уже более 6 млн километров, сталкиваясь с реальными дорожными ситуациями, такими как подрезающие автомобили, вихляющие велосипедисты и непредсказуемые пешеходы.

По существующим правилам, автопроизводитель должен тестировать новую модель в «контролируемых условиях», которые максимально соответствуют реальной дорожной обстановке. Обычно это означает использование автомобильного полигона или перекрытых городских улиц.



Но в предложении Google есть смысл. Инженеры компании объясняют, что на компьютерах в дата-центре они могут протестировать поведение автомобиля в большем количестве разнообразных ситуаций, которые очень сложно или невозможно создать в настоящих условиях. Для этого пришлось бы перекрывать улицы и целые городские кварталы, задействовать посторонние транспортные средства и пешеходов, возможно, с риском для их жизни.

Google считает, что правила тестирования автомобилей не учитывают использование симуляторов, потому что это относительно новый инструмент. В то же время, без него Google не может обойтись при доработке программного обеспечения.

Например, недавно для беспилотных автомобилей разработали новую систему экстренного торможения. Автомобили с ней проехали уже более 15 000 км в симуляторе. Например, проверялись такие ситуации, когда автомобиль на большой скорости приближается к перекрёстку. Программа вычисляет вероятность того, сможет ли автомобиль остановиться нормально, потеряет ли сцепление с дорогой во время экстренного торможения и пересечёт ли стоп-линию.

«За несколько часов в симуляторе мы можем протестировать тысячи и тысячи сценариев, которые в реальных условиях заёмут десятилетия, — говорит Кейтлин Джаббари (Katelin Jabbari) из Google. — И речь не только о физике. При моделировании возможного ДТП учитываются и эмоциональные ожидания пассажиров и других водителей». Например, если беспилотную машину подрезает грузовик, то она тормозит сильнее, чем нужно по физике, потому что при более сильном торможении пассажир чувствует себя безопаснее.



Тем не менее, существуют и критики, которые категорически против тестирования в симуляторе. Они говорят, что симуляция не может смоделировать настоящую реакцию других водителей на действия беспилотной машины.

Департамент транспортных средств Калифорнии пока отверг предложение Google о сертификации по результатам тестирования в симуляторе. Он подтвердил, что машину следует обкатать на полигоне, прежде чем получить разрешение на продажу и свободное использование таких машин.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#10 dyvniy » Чт, 11 сентября 2014, 16:00:48

World of Tanks
Спойлер
Суть™ игры для самых маленьких:
«Я бросил пить, курить, жену.
Ушёл с работы на всё лето.
Друзей своих не узнаю.
Спасибо World of Tanks за это!»

Можно выделить три основные причины относительного успеха WOT:
Первая ММО-TPS\RPG такого типа. Танки! Не какие-то «перестрелки» спецназа и террористов или космодесантников с инопланетянами, не говоря уже про вусмерть заебавшие похождения эльфов и орков, а покатушки моделек брутальных и реально воевавших боевых машин. Не зазорно поиграть ни школоте, ни офисным дрочерам, ни великовозрастному быдлу, даже девушки приобщаются. Её условно русское происхождение — отдельный нюанс: не секрет, что в коллективном бессознательном всех жителей бывшего СССР танки занимают особое место, и неудивительно. Танки в СССР делать умели и ими гордились. Им посвящено множество песен, их показывают в фильмах и кинохрониках, они стоят на пьедесталах почти в каждом городе, и каждый школьник знает, что «танк — это круто». В США и Англии дела обстоят не так радужно по обратной причине — хорошие танки они умели делать с трудом, и история танкостроения там мало кому интересна.

Феноменальная простота освоения и геймплея. WOT is simple as shit. Каждый раунд происходит ровно одно и то же: тридцать игроков едут-cветят-стреляют. Основные шаблонные тактики боя познаются любым человеком за пару-тройку месяцев, поскольку все карты строятся по принципу «лево-инь/центральная зона смерти/право-янь». И это причина аддиктивности игры — моску двуногих одноклеточных напрягаться не надо, действуешь по шаблону, ездишь и кушаешь танчики (или танчики кушают тебя), похоже на игру «Herоin Hero» из South Park. Оборудованный же хорошим, годным мозгом свежеиспеченный танкоман обнаружит, что кажущаяся простота — только внешний слой, а под ним — сложная игровая механика и баллистика, разные особенности командной тактики и т. п., что способствует удержанию интереса. Выполняется главное правило, общее для хороших игр: easy to learn, hard to master.

Бесплатность как основа и минорность доната как приложение.

Изображение
http://absurdopedia.net/wiki/World_of_Tanks
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#11 dyvniy » Пн, 15 сентября 2014, 09:45:53

https://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_195
Изображение
Спойлер
Объект 195 (ОКР «Совершенствование-88», Т-95) — перспективный российский танк четвёртого поколения, разрабатываемый в конструкторском бюро УКБТМ (Нижний Тагил). Из-за высокого уровня секретности большая часть информации об этом танке основывается на непроверенных данных.

Главное новшество — так называемая «лафетная компоновка», по которой пушка устанавливается в небольшой необитаемой башне, боекомплект находится под башней (по некоторым данным, боекомплект вообще выведен за пределы корпуса, путем крепления гондолы с автоматом заряжания к кормовой части необитаемой башни, что существенно облегчает смену/загрузку боекомплекта, за счет смены самой гондолы), экипаж изолирован в небольшой бронированной капсуле в носовой части корпуса, при этом экипаж может быть уменьшен до двух человек.

На танке установлена перспективная 152-мм гладкоствольная пушка. На танке применена семикатковая ходовая часть предположительно с гидроактивной подвеской и X-образный дизельный двигатель, мощностью 1500-1800 л.с.

В настоящее время финансирование разработки танка прекращено.

Содержание [убрать]
1 Описание
2 Вооружение
3 Система управления огнём (СУО)
4 Подвижность
5 Состояние проекта
6 Предполагаемые характеристики танка Объект 195
7 Другие проекты
8 Примечания
9 Ссылки
Описание[править | править вики-текст]
Радикально новый основной боевой танк, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделён от башни и автомата заряжания бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделённого от боевого отделения бронестенкой.

Предположительно, масса нового танка составит около 55 тонн.

Вооружение[править | править вики-текст]
Вооружение танка состоит из 152-мм орудия 2А83 с новым автоматом заряжания. Система управления огнём включает тепловизор и, возможно, радар. В боевом модуле вместе с основным орудием в качестве вспомогательного вооружения установлена 30-мм автоматическая пушка 2А42[2]. В дистанционно управляемой турели установлен 12.7-мм пулемет «Корд».

Система управления огнём (СУО)[править | править вики-текст]
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в неё будет включён лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жёсткие требования к СУО, поскольку экипаж лишён возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащён комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и быстро меняющихся условиях современного поля боя.

Подвижность[править | править вики-текст]
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.
Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 л.с., которую развивает перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащённая новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с гидромеханической трансмиссией. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.

На ЧТЗ создан дизельный двигатель А-85-3(12Н360) Четырехтактный, Х — образный, 12 -цилиндровый с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, объем почти 35 литров. Мощностью 1500 л.с. (при форсировании до 2200 л.с.). Жидкостного охлаждения. отличается существенно меньшими размерами, в сравнении с предыдущими: длина — 81,3 см, ширина — 130 см, высота — 82 см, масса 1550 кг, запас крутящего момента 30%, удельный расход топлива 160 г/л.с.×ч .[3]

Состояние проекта[править | править вики-текст]
7 апреля 2010 года заместитель министра обороны — начальник вооружения вооружённых сил РФ Владимир Поповкин заявил о прекращении финансирования разработки танка «Объект 195» и закрытии проекта. По словам Поповкина, проект машины морально устарел.[4]

В начале июля 2010 года министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров заявил, что «Уралвагонзавод» вскоре завершит разработку «Объект 195», проводившуюся самостоятельно. Однако закрытие темы и её неперспективность в глазах нынешнего руководства МО подтверждены независимыми экспертами[5]: причиной отказа МО названа невозможность серийного производства машины и её новых сложных комплектующих силами нынешнего российского ВПК.

15 июля 2010 года в Нижнем Тагиле на выставке «Оборона и защита 2010», по сообщениям прессы, впервые состоялся закрытый показ основного боевого танка «Объект 195». Как заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин, список лиц, получивших доступ на показ новой техники, был определен «Рособоронэкспортом».[6]

В начале апреля 2011 года гендиректор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко в ходе интервью УОТК «Ермак» сообщил, что несмотря на отказ Министерства обороны РФ финансировать проект и принципиальность его позиции по данному вопросу, «Уралвагонзавод» будет продолжать работы по доводке «Объекта 195», вероятно — совместно с Минпромторгом.[7][8]

В качестве замены «Объекту 195» в новой программе вооружений принята «унифицированная тяжелая платформа»[5] шифра «Армата».[9] Сообщается, что, несмотря на заявления Минобороны о моральном устаревании «Объекта 195» и необходимости принципиально новых машин, конструкция платформы «Армата» должна быть значительно более простой и намного более консервативной по сравнению с ним[10].
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 6 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#12 dyvniy » Ср, 17 сентября 2014, 10:43:08

Детектор лжи по движению мыши
http://www.polygraph.8047.ru/

Тест "удастся ли вам обмануть полиграф"
http://dezer.net/
Спойлер
Полиграф или детектор лжи онлайн!

Экспресс результат
Вы щепетильный и настороженный, ревнивый и вспыльчивый, эмоциональный и чувствительный, а также суетливый и болезненно амбициозный человек. Вероятность того, что вам удастся обмануть полиграф 5%.

Поскольку вы человек эмоциональный, вас будут пытаться вывести из себя (раздёргать). Старайтесь во время проверки сохранять максимальное спокойствие, как пьяный человек, которому все по барабану.

Полиграф фиксирует дыхание, деятельность сердца и потоотделения, это те реакции которыми вы не можете управлять волевым усилием, и поэтому у вас так мало шансов обмануть детектор лжи.
Изображение


Название раздела: Технокалипсис
Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Технокалипсис»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей