Виртуальная реальность на примере GTA5

Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#13 dyvniy » Ср, 26 июня 2019, 14:49:45

И сталкера)
https://zen.yandex.ru/media/gamescomics/vragi-iz- ... ideli-5d060233789be40d64bb3197
тут про зомби и врагов, которых я ещё не видел
Спойлер
Враги из S.T.A.L.K.E.R., которых вы никогда не видели
Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!

Несмотря на то, что игры серии S.T.A.L.K.E.R. вышли примерно десять лет назад, геймеры до сих пор находят в них различные секреты и интересные моменты. То же самое касается и противников. Некоторые игроки исходили Зону Отчуждения вдоль и поперек, но даже они не могут с гарантией заявить, что сошлись в бою абсолютно со всеми врагами, которые встречаются в игре. Вы удивитесь, но в играх Stalker есть несколько противников, которых 99% игроков ни разу не встречали. О них мы и расскажем в данной статье.


Зомбированные свободовцы. Практически все зомбированные в играх Stalker - это одиночки и наемники, которые пытались подобраться к центру Зоны, но попали под пси-излучение. Однако в Тени Чернобыля есть два зомби, которые до превращения были членами группировки "Свобода". Об этом говорят фирменные комбинезоны организации. Чтобы найти их, требуется отправиться на Армейские Склады к командиру "Свободы". Он даст задание на поиск костюма, заживляющего все раны. Снять броню можно с тела военного на Янтаре, возле входа в лабораторию Х-18. Оба зомбированных свободовца встретятся там же, но при условии, что у геймера будет активен данный квест, и он еще не ходил в лабораторию. Главной особенностью противников будет то, что нападают на Меченого они как обычные сталкеры: быстро передвигаются, прячутся за укрытиями, а не бездумно плетутся в пространстве, стреляя от бедра. В файлах игры оба свободовца обозначены как "свежие зомби". Очевидно, незадолго до игрока они также отправились на поиски костюма, но попали под излучение. Поскольку обращение в зомби произошло недавно, их мозг еще не утратил большинство рефлексов. Поскольку практически все геймеры сначала идут в Х-18, а после уже отправляются на Армейские Склады и берут квест на костюм, этих зомби они не встречают.


Разговорчивые бандиты. Данные противники также встречаются в Тени Чернобыля. На окраине Свалки разбили лагерь два бандита в черных плащах, которые на первый взгляд ничем не отличаются от остальных. Если геймер подходит к ним, они атакуют его. Однако если предварительно игрок вступит в группировку "Свобода", с этими бандитами можно поговорить. Это единственные бандиты, с которыми можно разговаривать в игре. У них можно спросить о Кордоне и побольше узнать о Зоне. Поскольку на этапе прохождения, когда уже можно вступить в "Свободу", игроки редко возвращаются на Свалку, они не контактируют с этими бандитами и не знают, что с ними можно поговорить.


Военный агент Халецкого. Этот противник встречается в Чистом Небе, однако чтобы он появился, нужно выполнить ряд определенных действий. Сначала потребуется раздобыть два простых пистолета, после чего прийти в лагерь сталкеров на Кордоне, где держат майора Халецкого. Поговорив с пленным, можно незаметно передать ему два пистолета, после чего тот сбежит и навсегда исчезнет из Зоны. После этого геймер должен отправиться в лагерь, размещенный на краю Кордона. Там он встретит военного, который подписан как "Агент майора Халецкого". Несмотря на то, что он будет распознаваться как враг, нападать не будет. Более того, с военным можно поговорить, но кроме обычного приветствия из беседы ничего выжать нельзя.


Командир военных Квартет. Этот противник встречается в Тени Чернобыля, практически в самом финале, возле ЧАЭС. Когда Меченый попадает в Чернобыль, начинается обратный отсчет, в течение которого нужно проникнуть внутрь станции. И практически все геймеры бегут к проходу, пока не истекло время. Однако если развернуться и побежать в противоположную сторону, можно наткнуться на лагерь, где стоит военный по кличке "Квартет". Именно он командует военной операцией возле ЧАЭС. Противника будет охранять личный БТР, который, что интересно, взрывается после удара ножом. Победив Квартета можно забрать из лагеря лут: гранаты, ракетницу и Обокан.


Наемник Гриф. Встречается враг в Зове Припяти. Если геймер самостоятельно зачистит лагерь Шевченко, положив всех сталкеров, Сыч предложит ему охранять долговца Моргана, занимающегося нелегальной торговлей. После того, как геймер спасет ему жизнь, перестреляв всех одиночек и бандитов, Морган поблагодарит его и отправится по своим делам. Однако начиная с этого момента игрока будут атаковать наемники. Окажется, кто-то назначил за его голову награду. Позже выяснится, что их нанял сам Морган, и теперь хочет лично разобраться с ним. Придя на встречу, игрок подвергнется нападению со стороны долговца и наемников. Во главе отряда противников будет Гриф, одетый в экзоскелет. Командира наемников можно встретить только после выполнения вышеперечисленных действий.



215 нравится

Нужна чистка геометрии турбины?
Узнать больше
turboviva.ru


215 нравится
22 комментария
Поделиться
Игры и комиксы
Темы публикации
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
СТАЛКЕР
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Комментарии23

Новый комментарий
Ответить как Nick Vovk
Сергей10 дней
Недавно после госпереворота в 2014 г. появилась целая страна в Европе, где зомби-свободовцы держат население в страхе.

Пора провести зачистку.

Ответить86 нравится

BlackSmoke1114 дня
Сергей, ты про сепаров?)

Ответить1 нравится

Сергей4 дня
Защити мир от наступления мутантов Зоны!

Вступи в ДОЛГ!!!

Ответить1 нравится

Борис Антонов2 дня
BlackSmoke111, думаю, что про кастрюлеголовых!

Ответить4 нравится

Кирилл Нечипоренко1 день
Сергей, а тебе не пофиг??

Ответить1 нравится

Alexey10 дней
Мир,который переживёт своих создателей. Я не знаю,чей мозг упал в эту игру при создании,но игра давно уже играет сама по себе. Авторы бросили туда по щепотке всего и она сама варится уже много лет и становится всё вкусней и вкусней.

Ответить43 нравится

Nick Vovkтолько что
Alexey, это потому что исходники в сеть утекли, я их даже на гитхабе видел. Буду в отпуске - может настрою виртуалку, где это проект настроен и собирается. И выложу в торренты.

Ответить

Чи да?8 дней
Хм... мне кажется я где то это уже видел. Ах да блять, это тупо видео с канала ZanZax только в текстовой форме. Ну серьезно у тебя все в ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ. Претензии только из за порядка расстановки так как таких совпадений один на миллион. Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=0dV_669jPmY

Ответить16 нравится
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#14 dyvniy » Чт, 26 сентября 2019, 10:45:11

Идея:
Создать в коне игры папку world, а в ней две попдпапки.
obj для самих объектов, классифицированных по категориям.
pos для ссылок на них с положением и ориентацией, может и масштабированием.
при чём как объекты, так и позиции (мелкие файлы) могут быть как на диске, или в архивах, или базах данных.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#15 dyvniy » Чт, 27 февраля 2020, 09:28:34

очередной шаг энвидиа
https://www.techspot.com/article/1992-nvidia-dlss-2020/
вкратце
Nvidia подключила ИИ, увеличив fps в играх на 30-40% – разрыв в производительности между Nvidia и AMD снова увеличился
Zelot, 26 февраля 2020
Вместе с видеокартами серии GeForce RTX 2000 Nvidia выпустила технологию под названием DLSS. Если коротко, то она задумывалась для повышения количества fps в играх при использовании трассировки лучей. Для повышения производительности было задействовано машинное обучение. К примеру, если у вас монитор с разрешением 4К, то можно было снизить разрешение игры до 2К, а затем при помощи ИИ масштабировать картинку до 4К. Идея была отличная, но её реализация откровенно подкачала. Спустя полтора года Nvidia решила полностью пересмотреть DLSS, фактически создав её по-новому.

Оригинальная статья довольно объёмная, и мы не уверены, что все наши читатели захотят вникать в сложности новой технологии. Поэтому мы остановимся только на итогах. Те, кто посчитает для себя такой подход недостаточным, могут получить больше информации в оригинале.

Как видите, результаты выглядят впечатляюще. Эксперты уточняют, что стоит обратить внимание на две детали:
1. Новая версия DLSS даёт прирост fps от 30 до 40%.
2. Качество картинки не страдает и разницы между нативным 4К и тем, что создано из 2К, почти нет.

Одной из главных проблем остаётся недостаток игр, которые поддерживают DLSS, тем не менее, учитывая эффективность обновлённой технологии, можно сделать вывод, что всё больше новых проектов будут поддерживать инициативу Nvidia. Что до AMD, то это грозит красной компании ещё большим отставанием, ведь её современные видеокарты не только лишены трассировки лучей, но и не обладают ИИ, которые умеет делать рендеринг картинки в реальном времени.
Изображение


Название раздела: Технокалипсис
Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Технокалипсис»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость