Страница 2 из 3

Добавлено: Ср, 9 января 2019, 18:42:39
dyvniy
Блин, надо импортировать локации из игр!!!
Надо научиться конвертировать все локации в свой формат, с какой-то частью наполнения.
И плевать на права, мы ж пираты пока )))
Да и вообще до получения больших доходов надо учитывать про права и лицензионность минимально: конвертировать их файлы в свой формат + не юзать их музыку, её слишком легко распознают даже в куче помех.
Надо создавать продукт.

Добавлено: Пт, 11 января 2019, 18:12:59
dyvniy
Этот сервис рисует сред по азимуту.
http://www.vhfdx.ru/karta-vyisot
На основании множества таких срезов можно построить карту высот)
Или понять как он их делает и получить исходные данные.

Добавлено: Ср, 10 апреля 2019, 12:42:06
dyvniy
МОДЫ
https://www.gta5-mods.com/maps/2
надо это всё изучить

Добавлено: Пт, 19 апреля 2019, 17:13:29
dyvniy
вр диаблы 2 тоже интересная!
phpBB [media] link

Добавлено: Вс, 28 апреля 2019, 11:17:44
dyvniy
чувак учит нейросеть играть в ГТА5
https://psyber.io/
phpBB [media] link

Добавлено: Чт, 23 мая 2019, 19:40:21
dyvniy
Коллайдеры в играх совсем не те, что в физике.
Колёса
https://zen.yandex.ru/media/strongholdofgamedev/i ... porta-5c8130c40c935f00b3af91b2
Спойлер
Пули
https://zen.yandex.ru/media/strongholdofgamedev/k ... igrah-5c6aa52030a74d00ae3c2ad0
Спойлер