Добавлено: Вс, 20 июля 2014, 06:48:58
IMVU в сравнении с Second Life
http://mmogamez.ru/В_Свете_Софитов_imvu
http://mmogamez.ru/В_Свете_Софитов_imvu
- Спойлер
- Я вполне ясно представляю, что многие из вас могут сказать про IMVU, особенно после просмотра некоторых видеороликов. Знаю, многие игроки не видят в этой игре, мире, виртуальной социологии ничего кроме этакого уголка, где незнакомые люди обсуждают всяческую непотребщину. Как только я увидел игру, то сразу понял, что она преследует несколько определенных целей, но никогда не волновался насчет встречи с виртуальным сексом или запущенного вида господами. Напоминаю, что пребываю в Second Life с 2004 года, и даже тот мир страдает от ошибочных предрассудков, когда кто-то заявляет – «Ничего, кроме виртуального секса». Это просто не правда.
IMVU представляет куда более скромный социальный размах, нежели Second Life, но своей нишей все-таки располагает. Я обнаружил себя смакующим некоторые аспекты игры до безобразия, но это, скорее всего, имело место быть, потому что игра работала так, как и обещалось. IMVU по внешнему облику напоминает браузерную игрушку, но в большинстве своем держится достойно.
Я удивился как каждый, что провел в ней чертовски неплохое время.
Вот первая серьезная задачка: Что означает эта IMVU? Я произносил букву за буквой, пытаясь разобраться в значении каждой из них, но уже вскоре прекратил свои тщетные попытки. Это должно было быть что-то простое и понятное, что-то, что было прямо у меня под носом, нечто такое очевидное, что... а, забудьте. Один момент…
Instant Messaging Virtual Universe (Виртуальная Вселенная Мгновенных Сообщений)? Что-что?
А я-то думал, это будет нечто более провокационное, а не нечто напоминающее объяснение из футуристического фильма 80-х.
В любом случая, я провел приятные минуты в IMVU, корпя над своим персонажем. Правда, большинство игрового процесса сосредоточено на кастомизации, в той или иной форме. Игроки делают своих персонажей похожими на себя любимых, а потом тратят бесчисленнее часы, оттачивая их облик. Меня просто затянуло туда. Там так много различных дизайнов и разнообразных стилей в игровом магазине, что я буквально затерялся в них. Мне было без разницы, предназначалось ли то, что я просматривал для мальчика или девочки, или для обоих (некоторые категории представлены смешанными), и я начал чувствовать себя немного расстроенным, потому что никак не мог подобрать образ, соответствующий моим 38 годам. На деле я потратил уйму времени, пробиваясь сквозь эмо-прически и двуполые внешности, и потом, наконец, решил ввести в поиске «старый» с последней надеждой найти какой-нибудь классный скин и нацепить на своего персонажа. Я присмотрел сногсшибательные Chuck Taylors, и натянул черную футболку с парой простеньких штанов. Мне также удалось найти несколько дешевых очков, похожих на мои реальные дешевые очки, и в итоге я умудрился сделать своего аватара чем-то вроде эльфийской версии самого себя.
Я знаю, что многие из вас заявят, будто социальные ММО вроде IMVU созданы для мелких девчат, но я бы здесь еще поспорил. Во-первых, здесь много людей, которые находят умиротворение в том, что играют роль кого-то совершенно противоположного. Я не говорю о толстых потных мужиках, притворяющихся маленькими девочками, поэтому обойдемся без этих шуток, пожалуйста. Я говорю об игроках-инвалидах, о тех, кто страдает от излишней стеснительности, или даже тех, кто просто хотел бы попробовать что-то, чего не делал раньше. Получить возможность войти в мир, где ты можешь примерить на себя любую личину, может оказаться крайне забавным.
Во-вторых, многие игроки в IMVU говорят, что те, кто ночи напролет крошит орков еще более странные, чем они сами. В конце концов, в этих эпических сражениях частенько нет и тени социальной составляющей - так какой тогда смысл играть в мультиплеер? Я вижу здесь две точки зрения.
Для тех, кто больше предрасположен к вещам из разряда MMORPG, исследование мира IMVU покажется забавным. Миры и комнаты реализованы как настоящие инстансы, позволяющие находится в них лишь определенному количеству игроков, поэтому мы может отнести IMVU в категорию «почти ММО». Как часто бывает в колонке «В Сфере Софитов», я не обращаю внимания на все тонкости механики выбора, вовлеченные в мои раздумья по поводу игры недели, поэтому я как-то упустил тот факт, что IMVU не совсем ММО. Однако в ней есть некоторые великолепные дизайн-решения - причем решения, которые отлично применимы к ММО.
Исследование этих инстансовых чат-комнат часто приводит в некоторые классные места. Любопытство может вести и в ужасные, хуже некуда спроектированные места, но чаще всего я обнаруживал себя посреди шедевра. Игроки возводят целые джунгли, завораживающие озера, жутковатые болота и так много пейзажей Готики, что я просто сбивался со счета. Значительным отличием IMVU от других социальных ММО является тот факт, что игроки не прогуливаются по локациям, а выбирают их на общей карте. Я застал себя кликнувшим на лестничном пролете, и мой персонаж мгновенно перенесся туда и сел. Я кликнул по креслу неподалеку, и мой персонаж внезапно оказался там в предполагаемой сидячей позе. Многие из подобных ситуаций сопровождаются добротной анимацией - однажды я даже оказался атакованным гориллой, бесцеремонно схватившей меня.
Поначалу я возненавидел то, как работает «движение» в IMVU. Какой смысл запрещать игрокам свободно передвигаться… а уж тем более в социальной ММО? Но уже в скором времени я осознал, насколько просто исследовать чат-комнаты и как легко можно найти уютный уголок, толком не вглядываясь в окружение. Знаю, это звучит странно и совсем не в тоне ММО, но я не могу пояснить это чем-то кроме простого пояснения о том, что мы играем и отыгрываем роль в наших играх, но когда это происходит, это происходит мимолетно. Если я устроюсь рядом с приятелем, чтобы обсудить погоду, находясь в образе, скорее всего я буду разглагольствовать сидя, возможно у огня. Вместе с тем чат-комнаты в IMVU не так уж велики, чтобы использовать быстрое перемещение.
Мне понадобилось заплатить 10$, чтобы получить членство в VIP-клубе, этакий аналог подписки для тех, кто платит каждый месяц. За эти деньги я отоварился достаточно неплохо – 10 кастомизируемых чат-комнат, месячный доступ к прелестям игрового магазина и множество других полезностей. Играя все дальше и дальше, я замечал, что все больше времени провожу в игре. Да, здесь много молодежи, или по крайней мере, мне так показалось. Этот мир выглядит населенным по большей степени угрюмыми дизайнерами или яркими, блестящими принцессками - но ведь и они заслуживают своего уголка, верно?
Разработчики IMVU предлагают клуб «18 и старше» для тех, кто… ну не знаю, любит отыгрывать поярче? Лично я держался в стороне от этого. И неважно, каково мое мнение о виртуальном сексе - я не стал бы раздавать пинки тем, кому он приходится по вкусу. Многие из этих игроков могут реализоваться только в виртуальном мире, и по мне это абсолютно нормально, если все, кто в этом участвует, придерживаются тех же вкусов. Разделение IMVU на 18-и-старше и всех остальных весьма очевидно, и, насколько я могу судить, это разделение работает весьма хорошо. Но быть может, конечно, я просто повернулся спиной не в то время.
IMVU – хороший выбор для тех, кто ищет многогранности, общения или даже путь заработать немного настоящих денег за свои придумки. Мои дизайнерские деньки давно позади, но все равно питаю любовь к тем играм, которые позволяют игрокам зарабатывать на своей страсти. И вообще, ЭмДжей Галтри даже посвящал этому свой материал.
Порекомендую ли я IMVU для каждого? Нет, но я также не буду рекомендовать каждому Darkfall или EverQuest. Но если вам по вкусу просто задержаться и общаться с другими игроками, загляните в IMVU. Бесплатная триал-версия весьма ограничена, но она способна дать вам представление об игре и помочь решить, есть ли у вас желание оплачивать игру помесячно ли же просто приобрести кредитов. Черт, да вам даже может понравиться просто примерять шмотки!
Оригинальный материал – Бью Хиндман, Massively (Joystiq)
Перевел Tremaine, специально для MMOGamez.ru
Дата: 24.09.2012
Категория: Аналитика