Идея игры от Игоря Шарова

Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#1 dyvniy » Ср, 27 ноября 2019, 08:23:00

Спойлер
Nick
Идея секретная?

Игорь Штаров
В целом нет

Nick
Рассказывай тогда)
Или покажи где почитать

Игорь Штаров
ну крч это помесь рогалика, дэнжн кипера и АФК арены

Nick
Понятно. А я всё о больших живых локациях типа гта 5 или сталкера мечтаю.

Игорь Штаров
а, не
у меня типа браузерка/мобилка
Игорь Штаров
ну крч это помесь рогалика, дэнжн кипера и АФК арены
и командного менеджера!

Nick
Чтоб толпы ботов с уникальным поведением и даже своей жизнью. Уйма транспортных средств, как реалистичных, так и футуритсичных. И нативная поддержка физики движком.
Игорь Штаров
и командного менеджера!
четвёртый пункт наиболее интеерсен

Игорь Штаров
изначально я думал это игра про симулятор капитана ролевой команды, но потом подумал что миру больше подходит фэнтези сеттинг
да любой сеттинг, где ты собираешь команду, которая прокачивается между партиями

Nick
При чём мне кажется, что для начала стоит смоделировать биоценоз какого-нибудь пруда 10х10 метров, потом леса, потом континента и планеты.
И только после этого за человеческие цивилизации браться.

Игорь Штаров
кек, лол, слушай

Nick
А команда - это боты, или живые игроки?

Игорь Штаров
выбираешь допустим расу орков. неважно кого.
в вашей банде ты, и два остолопа
и ты решаешь - вот в соседнем лесу намечается буча, пошли крч посоны туда (начало партии)
приходите в лес, а там как в любой РПГ - квесты, тексты, артефакты, это вот всё
и ты можешь бегать сам всё делать
парни будут тебе помогать
а можешь закрыть игру
и персонаж будет делать всё сам. по очень тупому алгоритму, конечно - в квесте есть пункт "квест итем находится вот здесь", и персонаж идёт туда. сам. в оффлайне.

Nick
Да, симулятор ролевика - тоже интересно.
К тому же они ещё не вымерли, в реконструкторов переродились, праздники устраивают, земли покупают//арендуют и постоянные полигоны там строить планируют

Игорь Штаров
а там может быть чек на какую-то характеристику - на скилл драться (типа, файт), на скилл договариваться (спич), и на харизму (алкогооооль!!!)

Nick
В таком сеттинге я бы построил исторический симулятор ролевика, начиная с 90х.
Опросил бы мнигих действующих лиц, из самых известных сделал квестовых персонажей

Игорь Штаров
ну в ролевых терминах всё можно сделать очнеь забавно, в фэнтези конечно всё шаблонно
но самый ад ждёт дальше

Nick
Да, в фэнтэзи бухло совсем не такую роль играет)

Игорь Штаров
крч, вы как-то приключались в этом ебаном лесу
получили какое-то локальное золото, может даже Выиграли Ролевую Игру (читай - прошли центральный квест) и вам дали Приз

Nick
Вы приходите домой, и тут мама - "где три дня шлялись?" И ремня!

Игорь Штаров
а парни после этого прохождения такие сказали -
Нуу, нам было скууучно, мы даже не подрались ни с кем, только бегали по локации и все от нас убегали
или - ОООО МЫ ТАК ЗАЕБИСЬ ПОИГРАЛИ, БЫЛО СТОЛЬКО ПЬЯНОК!!
и это влияет на мотивацию

Nick
А потом надо в мастера игры вырасти, выбирать локацию, придумывать сюжет.

Игорь Штаров
чем парни мотивированнее, тем они лучше копают там золото в шахте между боями (грабят путников на дороге), и покупают себе оружие/тренируются там/итд
ну или могут сказать - пиздуй, сука, к эльфам - это они любят болтать, а мы любим драццо
если симулятор ролевиков, то тут вступают командные взносы
и ты можешь купить командное оружие
типа вот ты принял новичка, а у него нихуя нет
ну ты с браского плеча ему костюм рыцаря дал, меч двуручный - новичок уже будет сражаться за двоих
парни как бы со временем себе сами что-то покупают, если мотивированы
но парни могут и свалить
а командное (читай - твоё личное) останется у тебя
это всё касается менеджмента - ты можешь влиять на кадого юнита только опосредованно, по результатам своих действий
вторая сторона игры:
это сценарии партий
партия это 1) карта, 2) набор квестов
и вот тут надо изъебнуться, чтобы квесты были реально интересные
была идея - стырить сюжеты с реально прошедших ролевых игр

Nick
Для реальных игр надо кучу народу опрашивать
и много контента генерить
Но если получится душевно - будут фанаты

Игорь Штаров
да, это надо не просто создал пачку автосгенерённых квестов и не паришься

Nick
Да, для начала должно хватить автосгенернных

Игорь Штаров
в зависимости от профиля вашей команды (боевая, ролевая, алконавты, итд), который формируется по результатам прохождений партий, вам становятся доступны другие, более серьёзные партии
боевым командам будут доступны тысячники типа ХИ

Nick
Думаю проще всего это сделать в стиле героев 3

Игорь Штаров
ролевым - зубодробительные квестопартии, слизанные с сюжеток БалдурсГейт итд

Nick
Только карты и монстры будут свои)

Игорь Штаров
Третья сторона игры:
тонкие настройки управления юнитами, маркетплейс скриптов/хинтов для прохождения партии
реиграбельность - за счёт того что в каждой партии предусмотрено несколько главных квестов, приводящих к разным концовкам (и возможно разным наградам)
также разные стили прохождения
как бы есть куда задрочиться

Nick
Это всё надо систематизировать и на форум запилить
Для истории
Может я на свой вечером копирую, если ты не против
Там всё равно никого кроме меня нет)

Игорь Штаров
ну а мне интересно под это бэкенд заебашить
пачка нод

Nick
на питоне?
или в связке с плюсами

Игорь Штаров
сначала на питоне

Nick
или js там какой-нибудь
ага, в яндексе так же делают :smile:

Игорь Штаров
вообще, поначалу неважно на чём - главное инфраструктуру поднять
апишки реализовать
а на чём там воркеры будут работать - практически неважно
думаю в сторону golang
но сначала конечно да, питон

Nick
Игорь Штаров
думаю в сторону golang
мне не зашёл.
может потом ещё на нём попробую.

Игорь Штаров
он хайповый, думаю как минимум попробовать стОит

Nick
в нём наследование не стандартное
не такое, как в js, но тоже странное.

Игорь Штаров
а теперь смотри

Nick
Хотя удобно указывать в кавычках имена полей структуры для сериализации

Игорь Штаров
миры партий тоже могут быть не статичными
и вот тут уже то о чём говорил ты

Nick
Какая-то команда говорит, не хочу в это играть, и организует свою бурную деятельность?

Игорь Штаров
команда = живые игроки*?
Вообще и у меня есь идея игры про ролевиков-толкиенистов.
Изображение

Название раздела: Технокалипсис
Описание: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Технокалипсис»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя
Боты: Google [Bot]