Страница 1 из 1

for Android

Добавлено: Вт, 28 февраля 2017, 16:48:01
dyvniy
Писать приложения под андроид на андроиде и на компе.
http://stackoverflow.com/questions/101754/is-there-a-way-to-run-python-on-android
https://kivy.org/#home
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.kivy.showcase

Тут тоже интересно
https://toster.ru/q/37141
Спойлер
Питон для Андроида — достаточно мозгозатратное занятие.
Я бросил эту затею, хотя иногда слежу за проектами, подающими надежду в этом направлении.

Если нужно создавать игры, то это PyGame for Android — pygame.renpy.org
Если нужно бизнес-приложения, то это Kivy — kivy.org (их гитхаб — github.com/kivy/python-for-android)

Недостатки первого:
1. проект не развивается
2. ориентирован на создание игр
3. только arm-архитектура
4. поддерживается только одно касание

Достоинства первого:
1. ниже порог вхождения — достаточно легко устанавливается (не без бубна, но легче, чем kivy)
2. куча документации по самой PyGame, которую можно использовать при разработке

Недостатки второго:
1. требует от устройства поддержку gles 2.0 (даже для простенького интерфейса)
2. везде с собой тянет библиотеку для построения интерфейсов
3. нужно постараться, чтобы установить всё это добро (кросс-компиляция и всё такое)

Достоинства второго:
1. любая поддерживаемая Андроидом архитектура
2. проект развивается
3. поддержка мультитач
4. использует наработки PyGame for Android

По поводу sl4a — он не позволяет создавать обособленные пакеты — требуется отдельно установленный интерпретатор Питона. По этой причине я его не рассматриваю.

В любом случае, стоит быть готовым к тому, что размер пакета будет минимум 3 МБ даже в случае HelloWorld — каждое приложение будет тянуть с собой интерпретатор и стандартную библиотеку.

Следует отметить, что это не аналитическое сравнение — я отметил те пункты на которые обращал внимание. Возможно дела обстоят по-другому и я заблуждаюсь — я не использую Питон для Андроида ни в одном из своих проектов, хотя хотел бы.