Динамика

Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#37 dyvniy » Пн, 15 октября 2018, 11:55:58

Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#38 dyvniy » Ср, 24 октября 2018, 10:27:53

Про турбины, бары и т.д.
https://www.drive2.ru/b/1991310/
Спойлер
Изображение

про гидрометанол
https://www.drive2.ru/b/2913079/
Спойлер
Впрыск водометанола. Очень познавательно.

Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все – вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.

• Впрыск воды: гидроподхват?

— Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие «впрыск воды в цилиндры» звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но «нормальные автомобилисты» тем и отличаются, что читают «Приусадебное хозяйство», так что за твое здоровье мы спокойны.

• Немного истории:

— Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

• Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.

— Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.

• Перейдем к теории:

• Хотя мы и говорим «впрыск воды», только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.

• Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

• Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

• Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

• Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

• А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

• Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.

• Теперь поговори о железе:

— От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант – когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух – 1:10…1:14 (если недолить – двигатель будет детонировать, первый признак – сильная вибрация; если перелить – топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак – стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике – ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!

• Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить… таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.

• Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

• В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз – здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго – на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай – из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.

• Зрелищ:

— Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!

А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!

Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее – настроить, еще сложнее – правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.
https://www.drive2.ru/b/666632/
Спойлер
Казалось бы здесь всё просто… про Метанол много где написано.
Много написано… хотя когда начинаешь искать инфу чтоб ответить на возникший конкретный вопрос инфы как раз и нет…(((

Поделюсь некими своими знаниями и опытом. прежде всего касательно установки на двигатели моего типа.возможно кому нить и пригодятся…

Итак кит можно купить готовый, а можно и собрать самому… при этом собрать можно и более качественную систему зная определённые аспекты.

Лично я покупал St2 с так называемым прогрессивным контроллером.
В чём его мулька… контроллер считывает с датчика расхода воздуха (фиолетово — белый) сигнал и в соответствии с ним линейно меняет частоту импульсов впрыска.
те чем больше воздуха тем больше вливает…

Причём контроллер можно настроить двумя крутилками… первая отвечает за начала впрыска (10% от полной подачи)…вторая за выход на полный впрыск.таким путём можно настроить и расход метанола так что при обычной езде (тошнилову по городу ) он вообще не будет работать, а при валилове включаться.

Всё конечно замечательно только вот этот контроллер сгорел (собака) буквально через месяц при непонятных обстоятельствах. был подключен через реле (- постоянно + подача через реле по кнопке возможно надо наоборот было сделать).

В данный момент организована работа по кнопке (нажимаешь пошёл полный впрыск) по сути это St1… И здесь важно понимать как вы собираетесь использовать эту систему… если каждодневно и лить воду дистиллированную (а её лить тоже можно)
то контроллер конечно необходим, но если вы льёте метанол то можно и обойтись St1.

При покупке обращайте внимание на длину шланга минимум 5 м. при условии что бочёнок будете размещать в салоне (в багажнике)…
почему в багажнике?
Температура… в салоне летом 20 даже если на улице +30 вполне реально получить температуру на дросселе ниже окружающей! С чем никогда не справится никакой воздушный интеркуллер будь он хоть за 20 хоть за 50 тр. А коли в бочёк запульнуть генератор льда… показатели станут ещё лучше.
Безопасность… Под капотом температура доходит до 70. чистый метанол (Лить можно и чистый) воспламеняется при 60.даже если его разместить подальше например где стоит Вебасто (верней должно стоять) всё равно часть тепла будет отдаваться жидкости и нагревать её пусть не до 60 но до 30- 40 точно. и второй аспект под бампером очень уж небезопастно…бампер самая аварийная деталь коли въедут… будет не хорошо… в общем стрёмно в любом случае.
Так вот и получаем в моторном отсеке горячо за бампером опасно. поэтому в багажнике.

Насос лучше разместить там же.менее агрессивная среда … меньшие перепады температуры. меньшие воздействия влажности.

На мой взгляд необходимая в комплекте вещь это соленойд (электромагнитный клапан).



И вот почему…
При размещении Аля багажник магистраль получается длинной 3-5 метров и в ней тоже остаётся жидкость (вода или метанол)…при торможения которая успешно сливается в пайп (перед дроссельной заслонкой) собственно тогда когда не должна туда попадать.отсюда при ускорениях после торможения возникают пропуски.
Так же такое возможно при размещении когда бочок с жидкостью выше форсунки впрыска (как раз мой вариант)… всё самотёком стекает в пайп . с утра пришёл заводить а она захлёбывается бедняжка и хорошо если там метанол… с водой она и утонуть может…

Немного про форсунку желательно располагать её как можно ближе к заслонке…
для чего я рекомендую уделить внимание при заказе некому адаптеру…



Адаптер позволяет прикрутить форсунку непосредственно в резиновый патрубок что понятное дело ближе к дроссельному узлу да и портить пайп не придётся. поменять резинку всегда проще.
В чём сложность установки в пайп.
1 Придётся резать резьбу
2 Стенки алюминиевого пайпа не такие и толстые и по уму надо наварить площадку.
А оно вам надо? думается нет… наварить площадку мне обошлось 1500р что уже в два раза дороже стоимости адаптера.

Так что покупая дешёвый комплект например
SnowPerformance или АЕМ К примеру St2 за 18 Имейте ввиду что для нормальной работы к нему надо приобрести шланг 5м соленойд и адаптер… не говоря про провода реле и кнопку, а в такой комплектации он уже встанет вам не 18р а к примеру 21…

А за 23 можно уже купить более продвинутую систему Aquamist HFS-3 … Как говорится скупой платит дважды…

Что даёт…без прошивки никакой прибавки не будет будет только охлаждение (малая прибавка как раз по этой причине) и чистка поршневой группы…

Есть смысл. использовать при наличии откатов а также на прошивке 100 для спорт топлива…особенно актуально в жару… и под большими нагрузками.

ЗЫ если есть чем дополнить пишите в личку

Некоторые аспекты по метанолу (перевод).

1. Максимальный Крутящий момент происходит на 13.2:1 Коэффициент Топлива Воздуха.
2. Переходный Заправка и Максимальное повышение Воздуха Топлива отношения находятся примерно 12.5:1.
3. Вода для Инъекций является наиболее эффективным с 50% на 50% водно-спиртовой (или метанол) смеси.
4. Метанол, в качестве добавки, не является оптимальным выбором, поскольку он склонен к pre-воспламенения выше, чем 50 на 50 процентов, не безопасны в обращении, и не является легкодоступной. Это хороший выбор, но не обязательно самым практичным, когда нужно спешить. Метанол-это обычно находится где racing топливо реализуется.
5. Денатурированного этилового спирта), алкогольная продукция, как правило, 95% чистой, доступной в краски, оборудования и Home Depot магазинов типа в галлон контейнеры для около $10.00. Дорого, но доступно везде. Изопропиловый спирт можно использовать, но это часто (30% воды по содержанию.
6. Вода для Инъекций позволяет зажигания, чтобы быть более агрессивным, или ближе к акции. Другими словами boost, автоматически не означает, тормозят ваше время.
7. Избыточное количество зажигания ретард вызовет потерю мощности и перегрева.
8. Воды, Топлива отношения должны быть основаны на вес, а не по объему.
9 . Вода весит 8.33 фунтов на галлон.
10. Алкоголь весит 6.63 фунтов на галлон.
11. Air весит .080645 фунта на кубический фут. Она занимает около 150 кубических футов воздуха в 100 лошадиных сил. Она занимает около 12 фунтов воздуха в 100 лошадиных сил.
12. Вода или вода / Алкоголя, Топлива отношения между 12,5% до 25%. Это означает, что Воздух в Жидкость Соотношения между 11.1:1 и 10,0:1 с водой для инъекций.
13. Максимальная поставки воды должно быть в высокие нагрузки, низких и средних оборотах немного сужающийся на пик МЗП, где нагрузка меньше.
14. Распыление воды смеси непосредственно связано с его эффективности. Более мелкие капельки прохладной входе заряд лучше, и с меньшей массой они перейдите на входе Пленума проще для более равного распределения воды.
15. Не расхода воды через интеркулером.
16. Оросительная вода, как и топливо, не хотел, чтобы делать повороты таким образом, делая точные распределения чем подумать. Поэтому порт впрыска топлива является нормой. Вода-это жидкость, так же, как ваши топлива. С помощью высоких давлениях до 1000psi за лучшее распыление и равномерное распределение. С помощью отдельных портов сопел это немного сложно для большого # цилиндров и позволяет управлять сложно, как сопел варьироваться в свой выходной.
17. Введение воды позволит более высокие давления наддува, которые должны выполняться без детонации. Высокое давление будет увеличить крутящий момент. Это всегда момент.
18. Гонки на высокооктановый бензин должен быть использован для всех видов соревнований и выше, чем обычно увеличивают уровень. Воды для инъекций, а также зарядить охлаждения должны быть использованы с гонки газа. 91/92 Октановое насос газ просто не резать. Брызги воды для охлаждения интеркулера-это хорошая идея.
19. Топливные Форсунки работают в 1 Миллисекундном диапазоне (.001 секунду) и не способны длительного использования для H20, как они приведут к коррозии и ржавчины заперты в очень короткий период времени. Если соленоид, можно открыть так же быстро, как впрыска топлива, оно не должно использоваться для "импульса" вода для инъекций события, как поток не связан непосредственно с "рабочего цикла".
20. Переменного напряжения насосы для нагнетания воды в пласт или с помощью аналогичных схем-это рецепт катастрофы. Вы должны исключить переменные, не увеличивать их.
21. ТНВД не следует использовать воду для инъекций. Вода обладает. Бензина нет. Вода разъест efi насос заперты в очень короткий период времени.
22. Закачки воды оказывает охлаждающее действие на головки двигателя, клапанов, цилиндров. Температуры выхлопных газов (EGT) являются в основном без изменений по рекомендованной воды / топлива отношения.
23. Охлаждение потенциальных " горячих точках " в камере сгорания поражений раннее зажигание, наиболее разрушительной форме неконтролируемых или незапланированные сгорания.
24. Повышение статического сжатия потребует более высокий процент содержания воды или воды со спиртом.
25. Нет, вода не горит. Мы не сжигании водорода в H2O.
26. Около 13.2:1 или топлива, воздуха соотношения .75, EGT будет пик.
27. Люди будут стараться избирательно редактировать их способ заставить вас использовать воду для инъекций, заявив : "это можно, в основном, Выходная мощность двигателя с помощью воды/метанол" и "Он был эффективно использован в Формуле-1 до запрета для добавления слишком много энергии". Это чистой воды выдумки. Вода или вода/алкоголь/метанол не делает власть…нагнетатели и турбокомпрессоров производства электроэнергии. Охлаждающее действие воды для инъекций только позволяет работать с более высокими давления наддува и компактнее смеси без повреждения двигателя. Повышение плотности или выше соотношения давления, что делает власть, а не вода. Последний раз мы проверили воды было не очень хорошее топливо. Вода для Инъекций, безусловно, не дает "5-15% увеличение экономии топлива", как некоторые маркетологи clain.
28. Ferrari приостановлено воды в топливе в течение 1980-х Formula1 период. Мы не рекомендуем попробовать…хотя Ацетона будет смешиваться с водой.

Ни SnowPerformance, ни AEM ничего не делают ни с топливом, ни с зажиганием. Они просто льют метанол когда надо. Соотв. на стоковых мозгах, будучи просто установленными на авто, они не в тему забогатят смесь, не сдвинут зажигание, но хоть понизят температуру воздуха. С учетом переобогащенной смеси выходит так на так — куча запаса по безопасности и никакого прихода по мощности.

На програмируемых мозгах, например на АЕМ, мы, зная что допустим у нас с 1.0 бар наддува включается метанол, можем в ручную забеднить на сколько нужно топливную карту выше точки включения и сделать там более раннее зажигание. В принципе рабочий вариант, но есть одно но — "переходной режим". С момента включения насоса, до реального попадания смеси в цилиндры проходит 0.4-0.6сек. Это связанно и с временем необходимым полностью остановленному насосу для создания рабочего давления на конце форсунки и с временем прохождения распыленного метанола по впускному тракту до мотора. В любом случае это время не равно нулю и оно в районе 0.5сек. Получается что если мы резко нажимаем "в пол" с хороших оборотов, турбина взлетает очень быстро и мы 0.5сек едем по забедненным картам впрыска…на раннем зажигании…но совершенно без метанола в цилиндрах!

Идеальным является решение когда у нас есть два набора карт (топливо/зажигание) — под метанол и без метанола. Или же основные карты и корректирующие карты которые накладываются при включении метанола. Причем переключение между картами или подключение корректирующих карт, должно происходить не мгновенно по факту включен/выключен метанол, а делаться плавный переход из одной карты в другую при включении…и такой же плавный переход назад при выключении. Только тогда мы получим всегда правильную смесь и всегда адекватное зажигание. Так в мозгах БМВ отрабатывается включение VANOS — при смене режима ваноса, запускается таймер кросс-фейдного перехода между картами vanos advanced\vanos retarded.

Поэтому в МАФ Эмулятор уже год как встроена именно такая поддержка отработки метанола:
Задается какой из програмируемых ключей управляет насосом, имеется карта топливной коррекции в процентах развернутая по оборотам/нагрузке и задается время за которое эта коррекция плавно вступает в силу и время плавного отключения коррекции при выключении насоса. Более того, поскольку мы просаживаем сигнал МАФ или МАП (в зависимости по чем работают мозги и что мы корректируем эмулятором) мы показываем мозгам меньшую нагрузку и сползаем вниз по карте зажигания, получая более ранние углы на выходе мозга. Работает просто замечательно.

Теперь по комплектам:

SnowPerformance:

+ не очень дорогой

— нет противоотливного соленоида в компекте, если бачек сзади — на торможении заливаем интеркулер водой.
— короткий шланг (3м), часто надо 6м.
— МАП-Свитч идущий в комплекте при подключении через эмулятор просто не нужен, а при подключении через него через пол года начинает глючить.
— маленький бачек в комплекте

АЕМ:
+ большой бачек в комплекте
+ длинный шланг в комплекте
+ примитивный механический проивосифонный клапан в форсунке.
+ электронный контроллер вместо МАП-Свитча

— цена
— маханический клапан на хороших торможениях всеравно подпускает воду
— контроллер не всегда адекватно работает
я это понимаю как охлаждение цилиндров.
тут ещё говорят про лучшее смешивание топлива с воздухом.

Картинки про турбины.
https://www.zr.ru/content/articles/914536-9-situatsij-kogda-turbomotor/#
Или 9 случаев, когда турбомотор лучше.
Запомнилось высокогорье - там атмосфернику не хватает давления и процентов кислорода, а турбине всё равно.
И экономичность у турбомотора чуть выше. Особенно у дизельного.
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#39 dyvniy » Пн, 29 октября 2018, 14:31:56

http://wikimotors.ru/granta-sport-16-120/
График мощности с моментом гранты 120
Изображение
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#40 dyvniy » Ср, 31 октября 2018, 18:29:53

Когда-нибудь я куплю себе такой порш...
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1077687251-076acbd1/
Только тогда он будет смотреться, как авто начала 20 века смотрятся сейчас)))

Про JZ
https://www.drive2.ru/l/4899916394579279317/

Про ауди 3,0 турбо
http://wikimotors.ru/dvigatel-3-0-tfsi/
Но 2,0 тди лучше
http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-cbab-clja/
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#41 dyvniy » Пт, 9 ноября 2018, 17:01:45

Мощные авто, производимые в России
https://www.kolesa.ru/article/eto-ya-i-sam-mogu-1 ... omobilej-proizvodimyh-v-rossii
10. Мазда 6 - 7,8 с против 9,6 у калины
9 KIA PRO_CEE’D GT - 204 лс, 7.6 с
8 KIA OPTIMA GT - 248 лс, 7.4 с
7 TOYOTA CAMRY - 249 лс, 3.5 V6, 7.1 c
6 VOLKSWAGEN TIGUAN - 220 лс, 6.5 с
5 FORD EXPLORER - 345 лс, 6.4 с
4 GENESIS G80 - 370, - 6,2 с
3 KIA QUORIS / GENESIS G90 - 400 - 5,7
2 BMW X4 - 313 - 5,2
1 BMW X6 - 450 - 4,8

Родстер Крым
https://www.kolesa.ru/test-drive/piter-turbo-ekspertnyj-test-drajv-rodstera-krym
Жаль проект заглох (((
https://www.drive2.ru/users/roadsterkrym/
Единственный прототип кем-то куплен (или это один из создателей?)
https://www.drive2.ru/r/other/1655238/
https://www.zr.ru/content/articles/901963-rodster-na-baze-kaliny-krym/
Неосилят массовое производство, уже несколько лет неосилят ((((
Изображение

dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
dyvniy M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 1
Лояльность: 1
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: Ср, 10 октября 2012
С нами: 11 лет 5 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: Россия, Москва
ICQ Сайт Skype ВКонтакте

#42 dyvniy » Пт, 16 ноября 2018, 14:44:14

Момент разгоняет, а лошади показывают максимальную скорость - это очень сильно упрощенный, но верный тезис, характеризующий все взамозависимые характеристики, доказанный уже на всех конференциях, наверное.
У меня один пример - Мерседес Виано, только НОВЫЙ!
Если мне кто объяснит, почему с одинаковым автоматом, кузовом, но с разными двигателями

3.0CDI (440Нм-224лс) разгон - 9,1; скорость - 201 (еще и масса на 80кг больше)
3.5L (340Нм-258лс) разгон - 10,4; скорость - 217

, то я может соглашусь, НО НАГЛЯДНЕЕ некуда
Изображение


Название раздела: Железногорский автолюбитель
Описание: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Железногорский автолюбитель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей