Динамика

Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3189
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 10 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#55by dyvniy » Thu, 4 Jul 2019, 15:14:30

Дрифт
https://zen.yandex.ru/media/alexeyskyline/drift-d ... uscih-5cf5f7e2ffef1800aea8a9d1
Дрифт для начинающих
Большинство поклонников дрифтинге сами норовят желанием попробовать на себе что это такое и как делается.

Что такое дрифт? Дрифт - это официальный вид автоспорта, в котором автомобили проходят повороты с использованием управляемого заноса на максимальных углах и скорости. Дрифтинг зародился в Японии.

Проще говоря: дрифт - Намеренный срыв автомобиля в занос.

Для новичка в дрифте много не надо - любой автомобиль с задним приводом (не важно, отечественная классика или японский или немецкий спорткар, главное чтобы он был с приводом на задние колёса), и умение работать с педалями (в основном это сцепление и педаль газа).

Чтобы опробовать себя, нужно примерно понимать как автомобиль вообще управляется в заносе и как нажимать на педали. Для этого можно найти небольшую свободную площадку, где можно будет покрутить "пятаки". Это предподготовительный этап, и через него проходят все дрифтеры. Так называемые "пятаки" - это хаотический дрифт, где автомобиль сначала едет боком по маленькой окружности множество кругов вокруг вооброжаемого препятствия, потом сменяет направление и движется точно так же, только в другую сторону. Для этого нужно на 1 передаче резко тронутся, бросив сцепление, так же резко повернуть руль в любую сторону, там где свободный участок, резко нажать на педаль газа и вывернуть руль в другую сторону. Педалью газа и рулевым колесом корректировать угол заноса.


Но это лишь баловство, по сравнению с настоящим дрифтом.

А вот первым официальным "финтом" в дрифте является элемент "Восьмёрка".

Его можно выполнять в любом направлении, параллельно сменяя их.

Итак, для начала, чтобы пустить машину в занос на таком участке трассы, нужно набрать определённую скорость, для чего там создано несколько прямых участков.

Разгон происходит до 2ой передачи, нет смысла включать высокие передачи, так как это тренировка и делать её нужно на маленьких скоростях.

Набрав разгон, далее есть 3 способа: с помощью ручника и раскачкой (почти так же, как и в кручении "пятаков" и kick-clutch). Здесь речь пойдёт про первый способ, так его он официальный.

1) Выжав педаль сцепления, нужно резко поднять до конца рукоятку ручного тормоза (зажать без фиксатора, чтобы не было щелчков и автомобиль не остановился).

2) Вывернуть руль в сторону поворота, и как автомобиль встанет в "угол", из-за сноса задней оси, что будет ощущаться очень сильно, опустить ручник, бросить педаль сцепления и резко перекрутить руль противоположно стороне заноса.

3) Нажать педаль газа почти в пол, регулировать количеством оборотов угол дрифта, и рулём его направление.

Можно ещё использовать кик-клатч (kick-clutch). Эта техника основана только на работе со сцеплением и педалью акселератора.

Для срыва автомобиля в занос данным способом, потребуется набрать определённую скорость, важно чтобы обороты двигателя были ближе к высоким, перед поворотом полностью нажать и выжать педаль сцепления 2 раза, сразу резко нажать на педаль газа, затем дёрнуть рулём в сторону заноса и сразу же в другую. Из-за сброса сцепления и высоких оборотов произойдёт буксование колёс и потеря сцепления на задней оси. Уже в процесса проезда конфигурации, не прибегая к тормозам и ручник, выжимать сцепление, им регулировать угол заноса и педалью газа срывать автомобиль в букс.


Техника Kick-Clutch
На конфигурации "Восьмёрка" также можно тренироваться парному дрифту, делать маленькие одновременные перекладки и пристраиваться к машине впереди движущегося соперника.

Следующий элемент уже в настоящем профессиональном дрифте - это постановка (FURIDASHI). Пожалуй, самый главный элемент в дрифтк, т.к. постановка - это начало дрифта, вход в занос. Выше уже были описаны способы начала дрифта, но постановка отличается от предыдущих элементов учёбы тем, что она делается на скорости выше 80 км/ч, а средняя скорость находится в пределах от 120 до 150 км/ч.


Жёлтый сектор - зона постановки
Постановка - это в прямом смысле разгон, после которого автомобиль срывается в занос, и, по заданию судей, может быть сопряжена с элементом "Kiss the Wall", что в переводе означает "Поцелуй в стену". Это значит, что поставив автомобиль в угол на большой скорости, задачей пилота ещё является проехать в таком стиле на очень маленьком расстоянии до стены или иного ограждения, и может чуть коснувшись его.



После постановки идут перекладки. Перекладка (FURIKAESHI) - смена направления дрифта. Перекладка выполняется простым образом: поворотом руля в другую сторону, и делается под полным нажатием педали газа, что придаёт эффект полёта и за что можно получить высокую оценку.


Синий, зелёный и оранжевый сектора - зоны перекладок, а белые прямоугольники - клип зоны.
Заезд оценивается по некоторым критериям, таким, как: скорость постановки, скорость дрифта, угол дрифта, правильная траектория, проезд по клип-зонам и общая зрелищность заезда.

Клип-зона - это такие участки на трассе, к которым нужно как можно ближе проехать в заносе, и уместить в них, как это возможно, большую часть автомобиля. Обозначаются большим конусом, либо нарисованным на покрытии прямоугольником.

Максимальная оценка заезда: 100 баллов.

В парных заездах правила немного иные: 2 автомобиля встают на линию старта и одновременно стартуют. Тот, кто едет первым - называется лидером, второй - преследующим или догоняющим. Задача лидера как можно лучше и красиво проехать заезд, а задача догоняющего - ехать как можно ближе к лидеру, повторяя его движения.


Так как оба пилота стартуют одновременно, из-за разности мощностей каждого из автомобилей, возникает дисбаланс, и догоняющий иногда обгоняет лидера, но это считается ошибкой, и, поэтому, если возникает разница в мощности, то преследующий немного притормаживает в зоне разгона. Основные ошибки в дрифте это: контакт с автомобилем соперника, стеной, заграждением или конусом; корректировка, проезд на прямых колёсах (выпрямление) и обгон соперника.


Как и говорилось выше, для начинающих автоспортсменов, желающих заняться данным видом автоспорта, требуется понимание техники, что и как здесь делается, автомобиль с задним приводом, правильно настроенной подвеске и двигателем, немного мощнее заводского.

Передняя подвеска в дрифтинге должна быть жёсткая, задняя наоборот - мягкая, чтобы зад толкал автомобиль вперёд. Также стоит задуматься об облегчении кузова, потому, как тяжёлая конструкция будет не особо поворотлива, из-за чего начальные уроки по дрифту могут быть провалены.

В профессиональном дрифте обязательно использование на пилоте специального гоночного комбинезона, шлема, перчаток, а в автомобиле спортивный сидений (ковшей), многоточечных ремней безопасности, каркаса безопасности и огнетушителя.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3189
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 10 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#56by dyvniy » Wed, 17 Jul 2019, 13:15:24

Жигулей
https://www.drive2.ru/l/1091330/
Spoiler
Коэффициент аэродинамического сопротивления

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:
Cw = Fauto / Fcylinder,
при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра[источник не указан 1186 дней].
Другими словами, сила сопротивления воздуха, действующая на корпус автомобиля, равна силе, действующей на цилиндр с понижающим коэффициентом Cw:
Fauto = Cx * Fcylinder,
где Cw — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы (от С — coefficient, w — продольная ось цилиндра и автомобиля).
Cw не имеет единицы измерения и действует для всех геометрически подобных тел, вне зависимости от их конкретных размеров.
Чем меньше Cw, тем лучше проработана аэродинамика автомобиля. Для современных автомобилей Cw < 0,3.
Коэффициент определяется экспериментальным путём — в аэродинамической трубе, либо компьютерным моделированием.

Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости — те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.

На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).

Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем — стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт… Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали…

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН 39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.

То есть если реальная скорость 160, то спидометр имеет право показать
160+16+6= 182 км/ч

Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx — 0,32
2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. nexia — 0,3

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx — 0,468; S (площадь лобового сопротивления) — 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) — 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) — 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) — 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) — 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx — 0,348; S (площадь лобового сопротивления) — 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) — 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) — 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход — развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —

170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

P.s. Будем надеяться на "честные" 180км/ч))))
Image


Forum name: Железногорский автолюбитель
Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Железногорский автолюбитель”