Автомобиль как дом

Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 37
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3299
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 7 years 3 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#49by dyvniy » Mon, 19 Aug 2019, 12:24:40

Про заряженную буханку
https://zen.yandex.ru/media/offroadman/fenomen-bu ... ankar-5d562b9e998ed600ad616257
Spoiler
Феномен Буханки и почему она не превратилась в фан-кар

Созданная для постапокалипсиса ядерной войны, Буханка стала воистину всенародным микроавтобусом, вставшим на службу, помогающим людям, превратившимся в дом для охотников и рыболовов. Джиперы и путешественники тоже нашли в Буханке свои плюсы, но при этом она была и остается "просто Буханкой". И не более...


Что бы про УАЗ-452 не говорили, это одна из самых необычных, забавных и культовых машин. Не даром из нее сделали целый культ в Европе, Японии, а в Америке о ней мечтают. Глядя на мои фотографии мои друзья из штатов комментировали, что хотели бы получить такую себе.


Однажды в Москву приехал Крис Коллард - главный редактор Overland Journal и автора известного многим портала Expedition Portal. Сначала он ходил по автосалону УАЗ и не мог отойти от Буханки, снимая ее и на фото, и на видео. Настолько ему понравился железный бусик.


А что было, когда мы с Крисом приехали ко мне домой, где стояла заряженная буханка на 35-дюймовых колесах. Он уехал на ней кататься, а потом в англоязычном интернете появился ролик о том, какой у русских есть крутой минивэн.


В России же Буханка - обыкновенный военный автомобиль со всем соответствующим УАЗу отношением. Некоторые фанатеют от нее, но в разряд фана она так и не вошла. Отчасти, по причине слишком легкой доступности, отчасти, по причине отношения к УАЗу, отчасти, по причине отсутствия культа фановых автопутешествий в стране.


А представьте, о Буханке мечтают тысячи людей по всему свету. Я знаю человека в Германии, который купил ее за 28 тысяч евро. На Буханку в Европе продается рифовский обвес, который уже получил сертификат TUV, а значит может продаваться и эксплуатироваться без ограничений. Какой это мог быть "народный трэвел-фан"... но, Буханки скорее сгниют, чем станут у нас фан-каром. Хотя, отдельные фанатики все же есть.


Про эту конкретную Буханку, подготовленную в Тюнинг-Центре 4х4, можно почитать в отдельной статье журнала OffRoadClub.Ru.

Может стоит купить вахтовую буханку, она больше обычной и окна как в квартире. Я видел парочку таких в продаже. Но только после квартиры.

Доработка буханки сразу после покупки, из 11 пунктов
https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/chto-nujno-sd ... hanki-5d7ea73b34808200ad476133
Spoiler
Что нужно сделать сразу после покупки новой Буханки
Читая комментарии восторженных читателей о том как хороша Буханка, невольно задаешься вопросом: А владели ли они когда-нибудь этим долгожителем отечественного автопрома?

Потому как если им владеть, то всё предстает немного не в таком радужном свете. Хотя, конечно, есть и много плюсов - об этом никто не спорит.

Так давайте посмотрим на трехлетнем опыте эксплуатации УАЗ Буханки что же надо в ней сделать в первую очередь.


Новый УАЗ-2206 внешне мало чем отличается от УАЗ-452
Автомобиль был куплен новым, с пробегом всего 6 км.
Двигатель ЗМЗ-409 ЕВРО-4, мосты гибридные, КПП 5 ступка китайская, РК с двумя рычагами. Подвеска рессорная.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Есть АБС!
Несмотря на то, что по виду это автобус документы на него идут как на легковушку: Тип ТС - "универсал легковой"

Основное преимущество Буханки перед другими автомобилями это конечно же КУЗОВ! Он большой, объемный, вот если бы еще крыша "высокая" была!

Но у кузова есть недостаток - он сварен кое-как. Жесткость кузова абсолютно недостаточная, и если вы не хотите чтобы он стал рассыпаться в первый год активной эксплуатации, то:
1. кузов надо укреплять!

Разбираем салон
Для этого разбираем салон. Заодно смотрим "приветы" от сборщиков в виде забытого крепежа, огрызков электродов и всякой другой мелочи.

Стальными "косынками" усиливаем кузов.
Те места, что не проварены дополнительно провариваем.


Усиливаем кузов
Как оказалось этого было недостаточно и через три года трещина пошла около задней двери. Так что ещё надо усиливать боковой и задний проемы дверей.
2. Делаем вибро и шумоизоляцию салона. Заодно меняем деревянные подпорки на стальные (новые - чёрного цвета)


Виброизоляция салона
Чтобы кузов не так сильно ржавел обязательно надо сделать:
3. антикоррозийную обработку. И желательно её повторять ежегодно.


Дополнительная обработка кузова
Устанавливаем пластиковые подкрылки и передние брызговики - так грязь от колес не будет "пескоструить" кузов и бензобаки.


Пластиковые подкрылки
4. Кузов необходимо утеплить, ведь зимы у нас бывают суровые. Утеплителей сейчас много, главное использовать безопасный и негорючий материал.


Утепление салона
Сейчас на некоторые модификации Буханок ставят сдвижные боковые окна. Они лучше чем окна с форточками, потому как не протекают.
Поэтому, чтобы по утрам в салоне не было луж: 5. меняем форточки на сдвижные окна.


Сдвижные окна от внедорожных оконных решений
Панели на кузове подогнаны с большим зазором. Чтобы внутрь не затекала вода швы надо заделать герметиком.
6. Обрабатываем герметиком швы.


Герметиком обрабатываем все щели и стыки
Если есть возможность зарегистрировать переделки ТС, то:
7. устанавливаем передний силовой бампер. Потому как штатный вас не сможет ни от чего защитить. А тут все таки массивная железяка, которая остужает пыл многих дорожных лихачей.


Передний силовой бампер
Пластиковые вкладыши в шкворневом узле долго не живут. Поэтому меняем их на продукцию от СТО-22.
8. Ставим шкворня с бронзовыми вкладышами. Заодно и кастор делаем чуть больше - машина станет лучше управляться.


Шкворня с бронзовыми вкладышами
На качество заводских амортизаторов много нареканий. Вытекают через год.
9. Меняем амортизаторы на более качественные и более производительные


Улучшенные амортизаторы РИФ
Замену амортизаторов лучше всего совместить с модернизацией рессор. Рессоры ржавеют сразу же, а ржавые перестают правильно работать. Поэтому: 10. Рессоры снимаем, разбираем, зачищаем, смазываем графиткой и заворачиваем в чехлы.


Дорабатываем рессоры
Огромный салон Буханки очень трудно прогреть, даже ту часть где находится водитель. Передняя железная печка, что установлена заводом не справляется со своими функциями. Вместо неё: 11 Ставим отопитель НАМИ


Отопитель от НАМИ имеет сменный фильтр, производительный вентилятор и радиатор повышенной мощности.
Ту же процедуру проделываем с салонным отопителем, он больше шумит нежели греет.
Меняем его на более мощную печку, плюс добавляем в магистраль электронасос (помпу) для лучшего теплообмена.


Салонный отопитель
После обкатки обязательно меняем масло во всех агрегатах.
12. Замена масел


Завод льет самое бюджетное масло. После обкатки надо все поменять.
Эти 12 шагов - это только первые этапы приведения Буханки в должное состояние. Дальнейшая модернизация может, и скорее всего будет, бесконечной.

В горах Кавказа
Зато выполнив эти первые шаги можно уже смело отправляться в дальнее путешествие. Только ЗИП с собой не забудьте взять :)
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 37
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3299
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 7 years 3 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#50by dyvniy » Mon, 26 Aug 2019, 13:08:21

Кемперский прицеп.
https://www.avito.ru/bryansk/gruzoviki_i_spetstehnika/kemper_pritsep_1190990279
тут реально можно жить
правда не ясно, будет ли холодно

Или такой, он дешевле и меньше. Правда куча всего демонтировано.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-dacha_kemper_961583452
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 37
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3299
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 7 years 3 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#51by dyvniy » Thu, 12 Sep 2019, 12:20:26

серийные кемперы
http://procrossover.ru/rejjtingi/krutye-vnedorozhnye-kempery-v-2019-godu.html
Spoiler
Крутые внедорожные кемперы в 2019 году
РЕЙТИНГИ / СРАВНЕНИЕ КРОССОВЕРОВ26 АВГ, 20190

18-20 октября 2019 года в Польше запланировано несколько масштабных мероприятий, главным участником которых станет кемпер – дом на колесах. Популярность жилых прицепов, которые благодаря современным разработкам полностью заменяют жилые дома, растет с каждым годом. Сегодня за не очень большие деньги можно воплотить мечту детства – путешествовать и при этом всегда находится в комфортных условиях, не завися от погодных условий и планов перевозчика.

Интегрированные автодома наполнены всевозможным оборудованием. Кабина автомобиля часто соединена с жилым блоком, а в качестве источника питания для бытовых приборов используют, кроме АКБ автомобиля, энергию солнца и ветра. Какие же самые крутые кемперы можно увидеть на дорогах и сколько стоит удовольствие не зависеть от места?

История кемпера


Большинство производителей устанавливают жилой модуль на шасси легких грузовиков и внедорожников. Кемпер — это не просто прицеп, это интегрированная в автомобиль жилая комната. Часто в модуль включены душевая кабина, туалет, кухонная плита, несколько сидячих мест, которые трансформируются в полноценные диваны.

В кемпер можно переоборудовать практически любой грузовик. Есть также вариант приобрести готовый модуль и просто присоединить и подключить его системы к электрооборудованию автомобиля. Классификация кемперов зависит от размера модуля и количества оборудования для комфортной жизни. Наибольшее распространение получили следующие классы:



Автодом интегрированный. Строится жилой блок на стандартных микроавтобусах или грузовиках. Площадь помещение — от 20 кв. метров.
Автодом RV. Полуинтегрированные модули строятся на серийном шасси, чаще всего это минивены Pegeot, Mercedes, Фиат, Рено и Форд. Модуль совмещается с кабиной водителя, но имеет отдельный вход. Как разновидность – альковные кемперы, когда часть жилого модуля выводится на кабину водителя, и внутри размещают дополнительный диван.


Жилые прицепы-караваны нельзя отнести к стандартным кемперам — это мобильные квартиры, которые не соединяются с водительской кабиной. К этому типу относят и трейлеры.

Первые автомобили-гостиные появились в Америке в середине 30-х годов. Стандартный кемпер, который можно поместить на раму внедорожника или пикапа, способен вести 1800-2000 кг. Длина самого большого модуля достигает 7 метров. Чтобы управлять автомобилем с таким большим прицепом, необходимо иметь удостоверение водителя соответствующей категории. Стандартная начинка кемпера:

накопитель воды – до 70 л.
емкость для сбора воды
газовый баллон
электронасос
система газового отопления
санузел
кондиционер
плита кухонная
холодильник
медиасистемы
Список оборудования можно продолжать, но это — самые необходимые элементы для того, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в дороге.
Вольво довел до абсолюта идею жилого дома на колесах и сконструировал настоящий особняк на шасси Volvo NH12.



Наибольшее распространение получают кемперы на 1-2 человек, модуль устанавливается на платформу пикапа, стоимость модуля с установкой начинается с 3000 долларов.

Какие в настоящее время самые распространенные марки производителей кемперов?

Airstream




Компания из Нидерландов Tonke выпустила в 2017 году алюминиевый прицеп на базе Mercedes Sprinter. Кемпер класса В установлен на полноприводное шасси экспедиционного автомобиля. Все бортовое оборудование получает питание от 500-ватных солнечных батарей, которые установлены на крышу. В модуле присутствуют:

система обогрева и свет;
• плита;
• кондиционер;
• холодильник и телевизор;
• душевая кабина, кассетный туалет.


Стоимость пятиместного кемпера начинается от 195 000 долларов. Модуль устанавливается на 190- или 160-сильный Mercedes Sprinter 519Cdi.

EarthRoamer XV-LTS


На базе Форд F-550, который комплектуется 300-сильным дизельным турбированым двигателем, инженеры компании EarthRoamer построили жилой кемпер на три человека. В гибриде предусмотрено все, что может понадобиться городскому жителю во время дальней поездки. На крыше модульной платформы установили современные автоматические солнечные батареи, которые питают все бытовые приборы, системы отопления и подачи воды.



В кемпере размещается небольшая гостиная, где комфортно могут разместиться 6 человек (общая площадь спального места — 5,56 кв. м.), есть ванная комната с раковиной и душем, биотуалет.

Комплектация кемпера была представлена на Overland Expо, для выставки инженеры даже установили в жилой модуль шкаф для вина, в котором разместили гравированные бокалы, кофемашину, выдвижной 46-дюймовый телевизор и сделали внутреннюю обивку от Tailgating.

Volksleisure T5


Немецкая компания Wellhouse Leisure устанавливает кемперы на платформы от микроавтобусов Фольксваген. Модель Т5 рассчитана на полноценный отдых четырех человек. Небольшой модуль оснащается всем необходимым: стол, накопитель питьевой воды, 4 кровати, которые на день трансформируются в сидения, холодильник. Площадь кемпера не превосходит площади кабины микроавтобуса, дополнительная ниша над кабиной водителя служит дополнительным багажным отсеком. Стоимость автомобиля — около 75 000 долларов.

Knaus Travelino


Кемперы от производителя Knaus под маркой Travelino — это полноценные жилые фургоны, которые не интегрируются с кабиной. Отличительной чертой модуля считается продуманная планировка — все оборудование размещается максимально компактно, для отдыха остается большое пространство.

В жилом прицепе есть отдельный блок для кухни, причем на миниатюрном столе в наличии все инструменты, которые необходимы хозяйке для приготовления пищи, есть двуспальная кровать, ванная, наружная столовая, зона ванной и туалета.


Action Mobil Global


Этот кемпер построен на основе 18-тонного грузовика МАН. Для управления полноценной квартирой на колесах необходимо иметь права соответствующей категории. Модель показана как концепт.



Кроме стандартного оборудования, в кемпере предусмотрен огромный запас воды до 750 литров, салон, в котором установлен современный климат-контроль, телевизионная система, объемный холодильник, интернет, аудиосистема Бош.

Sandtrekker




Кемпер XS от компании Sandtrekker — самая крошечная модель в линейке бренда. Вес прицепа — 750 кг. Это единственный кемпер, который не требует в водительском удостоверении категории «Е». В жилом блоке размещается одно спальное место 2х1,4 м, в задней части обустроена походная кухня.


В модульный блок можно установить аккумуляторную батарею, калорифер, душ, который выводится наружу, и встроенный бак для воды. Стоимость полной комплектации — от 480 000 руб.



Вторая разработка компании — кемпер класса S. Он больше напоминает малогабаритную квартиру. Бытовые приборы транспортного средства работают от солнечной батареи, установленной на крыше модуля. В кемпере есть большая гостиная со встроенными диванами, отсек для кухни, светодиодные светильники. Изюминкой блока считается раздвижная часть крыши с установленным тентом.

Модульная капсула Марка Кинга


Известный инженер М. Кинг смонтировал идеальный кемпер для пикапа Toyota Tacoma. Стоимость модуля — 16 000 долларов. В конструкции предусмотрено все, что необходимо для полноценного комфортного отдыха во время путешествий. Главная особенность кемпера — это его размеры, которые не выходят за габариты грузовика.


В блоке есть обустроенная зона кухни, отдыха, столик для работы, сантехнический узел. Внутреннее помещение отапливается газом, высота потолка — 185 см. Вес модуля — всего 500 кг.

Predator 6.6


Нельзя обойти вниманием и экспедиционную комплектацию кемпера, построенного на шасси грузовика Stewart & Stevenson M1078, который идет с полным приводом и работает от 6,6-литрового двигателя.

Первая версия автодома спроектирована компанией Хантер RMV, первое поколение использовалось как технический бытовой комплекс армией США. Модуль имеет минипрачечную, спальню на 5 человек и полнофункциональную кухню.


Сегодня полноценные дома на колесах производят серийно и продают гражданскому населению. Салон переоборудован под гостиную с мягкой мебелью, есть полноценный санузел. Технически кемпер оснащается всеми современными системами медиа связи: интернет, аудиосистемы от Бош, спутниковые антенны. Стоимость базовой комплектации — от 198 000 долларов.

Компания «Мигратор» производит кемперы для вн

Кемпер от «Мигратор»


Компания «Мигратор» производит кемперы для внедорожников, каждый из которых оснащается модульной кухней и … винным погребком. Корпус кемпера монтируется из облегченного стекловолокна и устанавливается на основу AL-KO, где предусмотрена подвеска Timbren Axle-less.



Максимальная высота потолка в салоне — всего 120 м. Баки для воды и багажный отсек располагаются под днищем. Модульную кухню за 5 минут можно развернуть под открытым небом. Стоимость кемпера не превышает 14 000 евро.

Mercedes-Benz Unimog


Некоторые варианты Unimog могут принять явно постапокалиптический научно-фантастический вид. Это потому, что этот внедорожник средней грузоподъемности Mercedes-Benz, предназначенный для любых условий эксплуатации и чрезвычайно универсален. Unimog может служить и армейским грузовиком, и автомобилем сопровождения, на ралли Дакар.



Начиная с базового шасси Unimog U 430, EarthCruiser Australia оснащает кузов автодомом, который дает бесстрашным туристам все домашние удобства. Он официально называется EarthCruiser Explorer XPR440, и, как и следовало ожидать, в любом кемпере Uminog есть кровати для сна, холодильник и плита для еды, полнофункциональный туалет с небольшим душем и даже стиральная машина для поддержания вашей одежды в чистоте.

Кемпер УАЗ Профи


Завершает рейтинг самых крутых внедорожных кемперов разработка Ульяновского завода под названием «Серебряная стрела». Жилой модуль установлен на платформу УАЗ Профи. В блоке есть все, что позволит пассажирам полноценно отдохнуть и комфортно провести время на природе.



Внутренняя планировка и оснащение кемпера проектировались на основе жилого модуля Bimobil Husky. В гостиной есть спальное место, отдельный отсек для кухни, закрытый санузел, обеденное место. Двуспальная кровать расположена в алькове, кемпер также имеет отсек над крышей кабины. Стоимость полностью укомплектованного модуля — 2,5 млн. руб.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 37
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3299
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 7 years 3 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#52by dyvniy » Tue, 22 Oct 2019, 10:21:36

Очередные автодома из буханки
https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/avtodom-iz-bu ... i-eto-5d8526d7a06eaf00ad1d6777
Spoiler
Автодом из Буханки? Возможно ли это?
Ответ зависит от того, что понимать под термином АВТОДОМ.

Все согласятся, что внутри должно быть комфортное спальное место. Причем для всех членов экипажа без исключения.

Дома без кухни не бывает, следовательно должен быть минимальный набор: стол, столовые приборы, плита, раковина и множество ящичков для хранения посуды и продуктов.

В идеале, конечно, должен быть туалет и душ. Но такую роскошь в маленьком объеме не всегда можно себе позволить. Да и не забываем, что максимальная нагрузка у УАЗа, в зависимости от модели, всего то от 800 до 1000 кг.


Проект автодома на базе УАЗ-452 Сергея Ходырева
Посмотрим как разным самоделкиным и разным компаниям удалось что-то сделать в этом плане.

Grand Erg
Когда еще в Советском Союзе Буханку было приобрести невозможно, в Италии они были в свободном доступе и в достаточном количестве!
Итальянская компания Grand Erg, в 1981 году стала выпускать на основе УАЗ-452 кемпер "Тундра".


Автодом от компании Grand Erg
Автомобиль двухместный, с относительно небольшой внутренней высотой (1300 мм). Для пассажиров выделена жилплощадь 2,7х1,8 м.


С правой стороны находился кухонный блок
Жилая часть могла быть разделена перегородками на три части.
По правой стороне, продольно, находится кухонный блок. Тут нашлось место для миниатюрной раковины из нержавейки. Вода в неё подается от ножного насоса из тридцатилитрового бака. На стол можно поставить двухкомфорочную газовую плиту. Баллон к ней не стационарный, а подключается по мере необходимости. Так сделано для экономии места.


Слева было спальное место.
В левом заднем углу находится ящик для хранения вещей, небольшой электрический холодильник емкостью 22 л. и биотуалет. Опционально устанавливался автономный отопитель.

Под спальным местом предусмотрены ниши для вещей. Кровать можно накрыть антимоскитной сеткой.
Более интересные модели автодомов получались у Grand Erg на базе грузового УАЗ-452Д, но это уже немного другая история.

ТанК КемпеР
Свой вариант компоновки автодома предложил Евгений Хмелев из Санкт-Петербурга.
Восстановив почти из металлолома УАЗ-3741 он оборудовал его для выездов на природу.


Внутреннее убранство УАЗ Буханки
В задней части салона разместился раскладной диван, в передней кухня.

Установлено три аккумуляторные батареи, инвертор, сделана разводка электричества по салону.
Для обогрева используется Планар на 2 КВт.


Компоновка классическая - впереди кухня, сзади спальное место.
Под диваном складируются вещи и там же прячется бензогенератор. А вот баня и душ - выносные.

Schieppati
Основным недостатком кузова Буханки является его малая высота. Тут даже согнувшись тяжело передвигаться. Итальянская фирма Schieppati исправила это в своих автодомах.
Модель "Adventure Camper" отличалась высокой стеклопластиковой крышей, которая сразу за кабиной водителя поднималась на 400мм.

У Adventure Camper была высокая крыша
Теперь в жилой части высота крыши над полом получается аж 1800 мм., так что большинство хозяек могут встать в полный рост.
Была предусмотрена трансформация салона: на стоянке передние кресла можно было развернуть лицом внутрь салона. А для ночлега они раскладывались в ровную кровать.

Помимо улучшенной шумо и теплоизоляции салон кемпера оснащен необходимым оборудованием для дальних путешествий:
В кухне установлена газовая плита, которая была подключена к небольшому баллону, есть мойка для для мытья посуды (соответственно установлен бак для чистой воды и бак для сбора сточных вод).

В задней части автомобиля вмонтирована вспомогательная аккумуляторная батарея на 12В (55, А/Ч) от, которой питается внутреннее освещение и небольшой водяной насос.

Вторая модель фирмы Schieppati называлась "Safari" и была ещё более вместительной.


Автодом Safari
UAZ Nederland
Совсем недавно дилер УАЗа из Голландии поразил всех новым автодомом построенным на основе Буханки юбилейной серии.


На основе Буханки Юбилейной серии сделан кемпер
На автомобиле подъемная крыша, которая позволяет стоять в полный рост.


Главное отличие - подъемная крыша
Боковая часть задействована под кухню: установлен модуль с плитой и мойкой. Под ним находятся емкости с чистой и грязной водой, а так же газовый баллон.


Кухонный блок
В задней части салона расположен раскладной диван.


Огромное спальное место

Мебель сделана очень аккуратно и хорошо вписалась в салон Буханки
Не знаю сколько стоит в Голландии этот автодом, но стоимость исходной модели - пятиместной Буханки Юбилейной серии составляет 28 тысяч евро!!! Что впрочем не отпугивает европейцев. Автомобиль пользуется заметным интересом.
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 37
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3299
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 7 years 3 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#53by dyvniy » Wed, 6 Nov 2019, 11:40:44

Иностранный дизель на уаз
https://puzoterok.net/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel.html
Spoiler
Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
22.04.2017 14 492
qd32t, td27t, газель 4х4, двигатель, дизель, соболь 4х4, тюнинг, уаз


Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.



Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель
Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель


По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?





Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!



Дизельный двигатель Ниссан на Газель
Дизельный двигатель Ниссан на Газель


Ниссан тд 27 на газель
Ниссан тд 27 на газель




Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.





Дизель Ниссан на Газель
Дизель Ниссан на Газель


Газель с двигателем TD27 Nissan
Газель с двигателем TD27 Nissan


Двигатель Ниссан МКПП на Газель
Двигатель Ниссан МКПП на Газель




Алгоритм замены и регистрации ДВС

Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
Заполнить декларацию ТС
Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
Оплатить транспортный налог.
Заявление на осмотр ТС.
Процедура осмотра ТС.
Прохождение осмотра по переоборудованию.
Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.
Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.
Особенно интересно, что эти дизеля TD27, TD27T, QD32, QD32T разрабатывались для кораблей, а значит и для самолёта сгодится, если с таким весом получится взлететь)).
Image


Forum name: Железногорский автолюбитель
Description: Легко ли сдать на права? Как и где можно ездить\останавливаться? На чём нас ловят менты?

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Железногорский автолюбитель”