игры (баймы), easy to learn, hard to master.

Description: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3109
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 7 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#37by dyvniy » Tue, 20 Feb 2018, 18:49:52

Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3109
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 7 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#38by dyvniy » Tue, 3 Jul 2018, 12:18:22

Чувак игру выпустил, писал её пол года.
https://pikabu.ru/story/reliz_moey_igryi_darkwood_3d_6003395#comments
Скачать можно здесь:
https://gamejolt.com/games/darkwood3d/349803
И здесь:
http://moddb.com/games/darkwood-3d
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3109
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 7 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#39by dyvniy » Sun, 7 Oct 2018, 22:36:58

Тактики за зергов
https://eu.battle.net/forums/ru/sc2/topic/566309658
Spoiler
ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ
14 сен 2010
(Отредактировано)
154
Содержание
1 Описание основных принципов игры за зергов
5 Основные билды

Основные принципы

Зерги - это самая быстрая раса. Большинство стратегий зергов основано на разведке и реакции на состав армии противника. У зергов есть инструменты для борьбы с любой тактикой противника, успех зависит от наличия правильного состава армии и тактики его использования. В силу своей скоростной природы, своевременное получение информации о противнике крайне важно для зерга. Жизненно важно, чтобы хороший зерг знал о распространенных стратегиях, и мог найти способ собрать достаточную информацию, чтобы определить то, что его/ее противник делает в определённое время, чтобы реагировать соответственно.

Большинство связок войск зергов чрезвычайно дороги. Поэтому единственный способ не отстать от противника это всегда иметь больше на 1-2 экспа.

Более мощная экономика подразумевает охват большой территории, это приводит к другому важному аспекту игры за зергов: контроль карты. Крайне важно, чтобы у зерга были единицы на карте, следящие за ключевыми точками. Так же можно держать противника в защитном положении с помощью зерглингов и муталисков.

Одно из самых главных достоинств зергов это возможность мгновенно менять стратегию. Только зерг способен меньше чем за минуту перейти от чисто экономического развития к агрессивному давлению или полностью поменять состав армии.

Армии зергов не эффективны в лобовой атаке, но зато они крайне эффективны в скрытных атаках и контратаках. Основная тактика зергов это нанесение противнику урона и при этом избегание сражений стенка на стенку.

Очень важный аспект игры за зергов это сохранение баланса между производством войск и рабочих.

Jmur
Сообщений: 61
14 сен 2010
19
На тему зерглинг раша:

Попробуем разработать технологию раша собаками с фаст мувом и с помощью инъекции личинок. Для начала прикинем наш необходимый RPM, исходя из UPM. Мы будем строить 24*2=48 собак за две минуты, и трех оверлордов, чтобы обеспечить нужный лимит. Это на 1 больше, чем реальный UPM за две минуты (26), однако, если учесть, что 5 личинок появляются на 56.25 секунд, а не за минуту, то мы можем считать такой расход UPM вполне нормальным. Для этого нам будет нужен RPM~(24*50+3*100)/2=750. Таким образом, к тому времени, когда мы будем строить масс-собак и подстраивать оверлордов, у нас должно быть 13 рабочих на минералах. Значит, нам заранее лучше всего начать с оверлорда после 10 рабочих и еще трех рабочих после постройки оверлорда, ведь нам нужна будет сильная экономика. Далее, мы должны заказать скорость собакам как можно быстрее, желательно сразу после постройки пула. Это означает, что к моменту готовности пула у нас должно быть 100 газа, которые 3 рабочих добывают за 40 секунд. Сам газ строится еще ~22.5 секунды, т.е. мы должны заложить газ за 15 секунд до того, как заложим пул. Так как после заложения газа у нас будет 12 рабочих, они соберут за 15 секунд примерно 175 единиц минералов. Таким образом, газ необходимо заложить тогда, когда у нас будет 50 минералов на лимите 13. После этого мы закладываем пул, переводим трех рабочих на достроившийся газ, достраиваем еще двух рабочих, чтобы лимит опять стал 13 и ждем окончания постройки пула. К тому моменту, как пул достроится, мы переводим рабочих из газа обратно на минералы (теперь газ нам не нужен), заказываем королеву (первым делом) и скорость собакам (с ней можно подождать, если не хватает минералов, но, как правило, вам должно их хватить, ведь за время стройки пула 8 рабочих соберут ~360 минералов – 100 минералов на двух рабочих = 260: как раз для королевы и скорости собакам). Пока строится королева, мы заказываем собак и оверлорда, а к тому моменту, когда она построится, переходим на уже рассчитанный расход ресурсов. Дальше – дело микроконтроля.

В этом раше мы разработали максимально эффективный расход ресурсов для такой стратегии и данной стадии игры, а значит, мы сможем, как минимум, серьезно напрячь соперника. В большинстве случаев вы убьете только очень наглого оппонента, т.е. вы всегда можете применять такой раш, если видите ФЕ от террана и протосса. Если оппонент играет с одной базы, то одними собакам вы вряд ли сможете подняться по рампе, однако собаки с фаст мувом далеко не так ущербны в экономическом плане, как кажется изначально, и с их помощью вы сможете неплохо сдерживать противника на его базе, одновременно занимая свою вторую локацию. Впрочем, опять же замечу, что целью этого раздела было не спроектировать какую-то имба стратегию, а лишь предложить пример грамотной технологии раша с помощью баланса RPM и UPM.


Источник: http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=571

shum
Сообщений: 280
14 сен 2010
1
На тему зерглинг раша:

Попробуем разработать технологию раша собаками с фаст мувом и с помощью инъекции личинок. Для начала прикинем наш необходимый RPM, исходя из UPM. Мы будем строить 24*2=48 собак за две минуты, и трех оверлордов, чтобы обеспечить нужный лимит. Это на 1 больше, чем реальный UPM за две минуты (26), однако, если учесть, что 5 личинок появляются на 56.25 секунд, а не за минуту, то мы можем считать такой расход UPM вполне нормальным. Для этого нам будет нужен RPM~(24*50+3*100)/2=750. Таким образом, к тому времени, когда мы будем строить масс-собак и подстраивать оверлордов, у нас должно быть 13 рабочих на минералах. Значит, нам заранее лучше всего начать с оверлорда после 10 рабочих и еще трех рабочих после постройки оверлорда, ведь нам нужна будет сильная экономика. Далее, мы должны заказать скорость собакам как можно быстрее, желательно сразу после постройки пула. Это означает, что к моменту готовности пула у нас должно быть 100 газа, которые 3 рабочих добывают за 40 секунд. Сам газ строится еще ~22.5 секунды, т.е. мы должны заложить газ за 15 секунд до того, как заложим пул. Так как после заложения газа у нас будет 12 рабочих, они соберут за 15 секунд примерно 175 единиц минералов. Таким образом, газ необходимо заложить тогда, когда у нас будет 50 минералов на лимите 13. После этого мы закладываем пул, переводим трех рабочих на достроившийся газ, достраиваем еще двух рабочих, чтобы лимит опять стал 13 и ждем окончания постройки пула. К тому моменту, как пул достроится, мы переводим рабочих из газа обратно на минералы (теперь газ нам не нужен), заказываем королеву (первым делом) и скорость собакам (с ней можно подождать, если не хватает минералов, но, как правило, вам должно их хватить, ведь за время стройки пула 8 рабочих соберут ~360 минералов – 100 минералов на двух рабочих = 260: как раз для королевы и скорости собакам). Пока строится королева, мы заказываем собак и оверлорда, а к тому моменту, когда она построится, переходим на уже рассчитанный расход ресурсов. Дальше – дело микроконтроля.

В этом раше мы разработали максимально эффективный расход ресурсов для такой стратегии и данной стадии игры, а значит, мы сможем, как минимум, серьезно напрячь соперника. В большинстве случаев вы убьете только очень наглого оппонента, т.е. вы всегда можете применять такой раш, если видите ФЕ от террана и протосса. Если оппонент играет с одной базы, то одними собакам вы вряд ли сможете подняться по рампе, однако собаки с фаст мувом далеко не так ущербны в экономическом плане, как кажется изначально, и с их помощью вы сможете неплохо сдерживать противника на его базе, одновременно занимая свою вторую локацию. Впрочем, опять же замечу, что целью этого раздела было не спроектировать какую-то имба стратегию, а лишь предложить пример грамотной технологии раша с помощью баланса RPM и UPM.


Источник: http://www.starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=571


Математика-бле.... Тупо накрыло.. Пошёл за сигаретами

shum
Сообщений: 280
14 сен 2010
8
Кстати, годная темка.. в топ её..! плюсуем

Alex
Сообщений: 158
14 сен 2010
(Отредактировано)
25
Основные билды


Ранние пулы
Билды

6 пул
• 6 пул
• 5 раб
• 6 раб
• @ 100% пул 3 пары собак
• 10 собаки (экстрактор трик)
• 11 овер

7 пул
• 7 пул
• 6 раб
• 7 раб
• 8 овер
• @ 100% пул, 3 пары собак
• После появления личинки заказываем ещё пару собак

8 пул
• 8 пул
• 7 раб
• 8 раб
• 9 овер
• @ 100% пул, 3 пары собак
• После появления личинки заказываем ещё пару собак

9 пул
• 9 пул
• 8 раб
• 9 раб
• 10 раб(экстрактор трик)
• 11 овер
• @ 100% пул, 3 пары собак
• После появления личинки заказываем ещё пару собак

10 пул
• 10 пул
• 9 раб
• 10 овер
• 10 раб(экстрактор трик)
• @ 100% пул, 3 пары собак
• После появления личинки заказываем ещё пару собак

Тайминги
• 6 пул построится примерно на 1:49 игрового времени
• 7 пул построится примерно на 1:57 игрового времени
• 8 пул построится примерно на 2:04 игрового времени
• 9 пул построится примерно на 2:10 игрового времени
• 10 пул построится примерно на 2:18 игрового времени

Тайминг газа

Тайминг газа обычно отсрочивается до тех пор, пока вы не сделали квину и несколько дронов, который прибывают после того, как 8 собак уже покинули базу.

Это будет также зависеть от того, во что вы хотите пойти дальше. Например, если вы переходите к таракановым пушам, то хорошей идеей будет поставить газ сразу после раша.

Разведка

Овера посылаем в самом начале, а раба когда пул построится на половину.

Рекомендации против протосса

Приоритетные цели атаки должны меняться в зависимости от бида протосса.

Когда протосс играет через фаст эксп и форжу, то он скорее всего поставит одну фотонку за застройкой и одну рядом с рабами. Наиболее приоритетная цель это пилоны. Если вам не удалось поломать пилоны, отступите и попытайтесь не дать поставить эксп.

Если протосс играет более стандартный 9 пилон 12 гейт, попытайтесь сломать пилон, чтобы отключить гейт. По большей части это сведется к микро собаками против микро пробками. Если есть застройка, у вас есть несколько вариантов в зависимости от типа стены:

Стена из гейта и форжи: можно попытаться сломать самое хрупкое здание. Если повезет фотонка не успеет построится.
Гейт и киберкор: здесь вы должны ломать здания так чтобы не получать ударов от зила стоящего в проходе.

Самое главное это не терять собак и получить экономическое преимущество. В некоторых ситуациях будет разумно построить дополнительных собак, но это не рекомендуется, так как это ещё сильнее затормозит ваше экономическое развитие.

Рекомендации против зерга

В отличие от двух других рас, у зергов нет никакого способа застроить рампу, таким образом, ваши собаки всегда будут в состоянии войти в базу вашего противника. Поэтому ваша основная цель против зерга состоит в том, чтобы убить как можно больше рабов. Для усиления раша против зерга можно использовать раш плётками.

Рекомендации против террана

Против террана использовать ранние пулы не рекомендуется так как:
• Они могут легко закрыть рампу с 1 Бараком и 2 саплаями.
• Любая часть застройки может быть восстановлена рабом.
• Морпех может отстреливать собак находясь в безопасности.
• Поэтому очень вероятно, что терран будет в состоянии не только защититься, но и перейти в контратаку.
Но если вы всё ещё хотите зарашить террана, то вам нужно не дать террану застроиться, всячески мешая ему своим рабом поставить саплай. До тех пор пока не прибегут собаки.


Поздние пулы
Билды

11 оверпул
• 11 раб (экстрактор трик)
• 11 овер
• 11 пул

12/13/14/15 пул
• 9 овер
• 12/13/14/15 пул

14 газ 14 пул
• 14 газ (1)
• 14 пул
• @ 100% пул & 100 газа, скорость собакам

Рекомендации против террана

Эти билды не рекомендуется использовать против террана, гораздо предпочтительнее игра через фаст эксп.

Рекомендации против протосса

Против протосса лучше всего подойдут: оверпул и 12-15 пул с выходом в лингов.

Рекомендации против зерга

Рекомендуется 14 газ 14 пул с выходом в тараканов или лингов.


Фаст экспы
Билд
• 9 овер
• 13/14/15 эксп
• 13/14/15 пул
• @ 100% пул, 1-2 пары собак

Время постройки пула зависит от матчапа и карты.

Против зерга
Очень важно вовремя обнаружить раш. Если вас собираются рашить отменяйте хату и ставьте пул.
Продолжение следует...

Alex
Сообщений: 158
14 сен 2010
(Отредактировано)
27
Speedling Expand (ZvT, ZvP)
Билд 1
• 9 овер
• 12-15 - пул
• @ 25 минералов - газ
• @100 % пул - квина + Zergling (4)
• @100 Газа - скорость собакам
• @100 Газа - логово или перебрасываем рабов на минералы
• @300 минералов - эксп

Билд 2
• 9 овер
• 12-15 - эксп
• 12-15 - пул
• @ 25 минералов - газ
• @100 % пул - квина + Zergling (4)
• @100 Газа - скорость собакам
• @100 Газа - логово или перебрасываем рабов на минералы

Первый билд лучше подойдет против агрессивного противника. Второй против пассивного.

Разведка
Разведка на 10 лимите. При разведке террана атакуйте рабочего застраивающего рампу и мешайте ему ставить здания.
После постановки экспа повесте рядом овера, что бы не пропустить зафотонивание или бункер.

Рекомендации
Если противник ставит фаст эксп, приостановите производство собак и поставьте 3 эксп.
Эволюционка должна быть построена к 7 минуте, иначе возникнут проблемы с инвизерами.

7 роуч раш
билд
• 9 овер
• 14 пул
• 14 газ
• 16 овер
• @ 100% пул, 1 пара собак + 1 квина
• 20 овер
• @ 35/50 квина, ставим тараканик.
• @ 175 газа, снимаем рабов с газа
• @ 100% тараканик, 7 тараканов
• @ 300 минералов, ставим эксп
Рекомендации
Этот билд в основном используется для разрушения застройки тараканами и добивания противника собаками со скоростью.
Если нет возможности пробить оборону, то данный билд даёт возможность развивать как армию и технологии, так и экономику.

Ice Fisher
Билд для ZvP и ZvT
• 9 овер
• 16 эксп
• 15 пул
• @100% пул, квина + 2 пары собак
• 18 овер
• 20 плётки (1-5), зависит от размера армии противника
• 40 газ (1-4)
• @100 газа, логово + эволюционки (1-2)
Билд для ZvZ
• 10 газ
• 11 пул
• 10 овер
• @100% овер, квина + 2 пары собак
• 18 эксп

2 base muta
• Фаст эксп
• @32 раба, логово + газ (1-3)
• @150 минералов, тараканик
• @50 газа, бейнлинг нест
• @100% логово, шпиль + скорость гиблингам
Image

dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Avatar
dyvniy M
Topic author, Администратор
Администратор
Age: 36
Reputation: 1
Loyalty: 1
Posts: 3109
Joined: Wed, 10 Oct 2012
With us: 6 years 7 months
Профессия: Программист
Location: Россия, Москва
ICQ Website Skype VK

#40by dyvniy » Mon, 18 Mar 2019, 17:35:49

Attachments
MyFirstScript.zip
(819 Bytes) Downloaded 2 times
Image


Forum name: Технокалипсис
Description: Новости науки и техники. Всё то, о чём раньше Вы могли только мечтать. Магия современности.

Quick reply


Enter the code exactly as it appears. All letters are case insensitive.
Confirmation code
:) ;) :hihi: :P :hah: :haha: :angel: :( :st: :_( :cool: 8-| :beee: :ham: :rrr: :grr: :* :secret: :stupid: :music: View more smilies
   

Return to “Технокалипсис”

Who is online (over the past 15 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest